Децибелы на городе

7.10 утра, кто-то начинает под окном долбить в баскетбольный щит. Первые десять минут я вспоминаю док. фильм про звезду баскетбола из 90-х Ирвина «Меджика» Джонсона, который рассказывал, что он раньше всех утром приходил на площадку, и ему кричала из окна толстая соседка афроамериканка – «Ирвин, все еще спят!». И я думаю, а вдруг во дворе растет звезда, значит можно и потерпеть.   
Но как же дребезжит щит, и как долго он долбит в пол перед каждым броском…
Наконец я подхожу к окну и всматриваюсь через ветки, как он вообще бросает. Может растет не звезда баскетбола, а обычный говнюк, которому просто неймется по утрам.
Гляжу – техника броска нулевая, все летит черти как и фиг знает куда. Не, ради такого «таланта» терять остатки утреннего сна я не готов.
Подбираю вокал для обращения. Голосом толстой афроамериканки я решаю не кричать. Будет не убедительно. Потом я думаю над «голосом Левитана». Примерно как в Ералаше – «мальчик, здесь рыбы нет». Наконец останавливаюсь на надрывно-надтреснутом «голосе пролетария», типа как у актера Сергея Гармаша.
- Пацан, рано еще. Дай поспать!
О, 100% попадание!
Стук тут же прекращается. Пацан идет домой смотреть фильм про «Меджика» Джонсона, я – досыпаю свое положенное, пролетарское.
А если он все-таки не говнюк, а звезда? А если и звезда и говнюк?
Короче, если он будущая звезда, то путь идет через тернии 10 минут до стадиона. А если говнюк, то пусть идет еще дальше…


Рецензии