Странная популярность

Я пользуюсь популярностью у малогабаритных альфа-самцов. Монетизировать это сложно, но тем не менее..
С чем это связано, понять трудно. Возможно, с моим ростом и манерами, возможно, еще с чем-то.
Однажды у меня состоялся честный разговор с одним из симпатизантов. Он смело сказал, что если попадает в компанию, то находит в ней самого высокого. И «грызет ноготь на его счет». После этого откровения степень нашего доверия превысила исторический максимум.
Все это улыбает меня и потому, что я знаю все о комплексе малогаборитности. Я начал усиленно расти только в последних классах школы. А когда в 13-14 лет начинал «баскетбольную карьеру» играл исключительно «заднюю линию», отличался хорошим пасом и дальним броском. Под щитом меня не ждали.
В сборной параллели по футболу я был резервным вратарем, и там меня тоже обижали «за мой малый рост». Правда, я проигрывал конкуренцию Рустаму, который был еще мельче. Но он, собака, был прыгучий, как кошка. В общем, если команда проигрывала, то «из-за наших маломерков».
В институте мне дышалось полегче, уже никто не знал, что я бывал маленьким.
Теперь уже совсем раздухарился. И могу себе многое позволить. В том числе и воспоминания на эту тему.
Обращение:
Уважаемые альфа-самцы! Я знаю, вас всегда где-то есть. Я вас уважаю и ценю! Но! Мне надоело слышать фразы в духе «большой шкаф громче падает», направленные ко мне прямо или косвенно. Я никого из вас пальцем не обидел, тем более, вам только дай этот палец..
Давайте наконец заживем в мире и добрососедстве. Я не претендую на вашу альфа-территорию, и не планирую. Там и так слишком тесно.
Ну а вы, впрочем, заходите, если че )


Рецензии