Писающий мальчик

Вместо эпиграфа:
"Много вопросов задают тому, кто знает много ответов".
("Кодекс SentOra".)

Мне действительно задают много вопросов. И лично - вербально.  И в эпистолярном стиле. 
Не скрою, не на все из них я могу дать ответ, который бы устроил как меня самого, так и спрашивающего.
Более того, я понимаю, что выдожив в Сеть некоторые свои вполне откровенные ответы на довольно болезненные вопросы, наживу множество врагов.
А я ведь тут не для того чтобы раздражать свою "целевую аудиторию".
С другой стороны, иногда просто необходимо быть откровенным. Нет, не так ... Иногда надо делиться откровениями, безотносительно их автора. 
Постоянно лить елей женщинам в ушии- только портить.
Поэтому я решил последовать примеру физика Максвелла,  который придумал двух виртуальных персонажей, названных в честь него "Демонами Максвелла". (Они там в структуре проводника что-то  открывают и закрывают.  Посмотрите сами в Википедии если интересно.)
Я тоже хочу воспользоваться такими "демонами", которые - "НЕ  Я".  Но которые вроде как озвучивает "эскадрон моих мыслей шальных".  "Демонами Потоцкого"
Звучит! ))))
Психиатров прошу не напрягаться. У меня нет раздвокния личности. Напротив, я до обидного цельный. Поэтому мои виртуальные "демоны" - не более чем риторический прием.
А сейчас я дам слово одному из них. Пусть его зовут его .... Фёдор.  Пусть ему лет сорок, и он довольно успешный менеджер с отличной зарплатой и соцпакетом в одной крупной фирме. Пусть он приятен внешне. И вообще, пусть будет вполне "ликвидный" такой мужик брачного возраста.
Но ... Себе на уме.
Вот и прекрасно. Теперь на один из заданный  мне вопросов ответит Фёдор. Ответит так, как я сам никогда бы не ответил.
И вот то, что он просил всем передать:
"Одна женщина, сексолог, на ВК задала вопрос: "Почему некоторые мужчины боятся секса?".
Отвечу фигурально.
"Извечная проблема "писающих мальчиков", это брызги, летящие на ботинки "
То же и в социуме.
Любое действие взрослого мужчины может порождать неконтролируемые  "брызгообразные" последствия.
Есть конечно "прЫнцы, которые не писают", равно как и те "принцессы, которые не какают".
И очевидно живут они счастливо, но не долго. Потому что скоро лопаются.
Вот примерно такой мой ответ на поставленный вопрос.
Только без обид. )"
Не судите Федора строго. Он недавно болезненно развёлся с женой. Теперь от слов "брак" и "отношения" его мутит.  Хотя, не исключаю, что это со временем пройдёт.
Ну а пока он меняет женщин "как перчатки". Дорвался балбес. )))
Но только в контрацептиве!!!!!

(В.П )


Рецензии