18. 04. 2002

18.04.2002
5 – 8 – 3
Не люблю завуча этой школы. Смотрит на меня, как на околачивающегося в её школе.
Два пятиклассника и один десятиклассник – результат приглашения на занятия.

Собрание. Дарьина, Исачёв, Ларина, я и представитель информационного отдела.
Государству нужен свой кинематограф, своя живопись, своя литература.
Душевный получился вечер. Между нами четырьмя.
17.04.2002
4 – 7 – 2
Я звонил Тане. Таня звонила мне.
Звонок Раткевичу.
Красил дом. Ждём Кристининых гостей из Америки. Мне – то какой от них прок? Да никакого.
16.04.2002
3 – 6 - 1
Усталость после поездки. Материал для Вити Чувашёва.
Саша Шатон. Мудрит – хитрит? Есть это.
15.04.2002
2 – 5 – 9
Встреча в Информационном отделе. Узнаваемые господа – товарищи.
Хамоватое у нас начальство, но не хамское же.
Надо с ними работать.
14.04.2002
1 – 4 - 8
Экскурсия на Брилёвское поле. Таню держал за ручку.
«Полоцкая ветвь» провожает Пулькина. Едем вместе с Морозовым и парнем первокурсником с журфака.
Минск. Я люблю Минск!
Эдуард Багрицкий. Стою у перехода. Люди туда – сюда ходят. Люблю.
Бокаев. Спрашивает:
- Какой у тебя вагон?
Такой же, как у меня. – А место? Сыграем на щелбаны.
Я выиграл у него три щелбана.
Вагон, как родной. В одном купе клуб «Терра», в другом, соседнем, Саша Мялик.
Старушки – богомолки, расспрашивают, зачем ребятам железки.
- С большими ножиками ходят хулиганы. Вот кольчужка и защищает.
- Это - правда? Бабка смотрит на меня.
- Нет, - киваю головой, - неправда.
Мужик с бокового сидения:
- Надо памперсы носить, если боишься.
- Памперсы защищают снизу, а кольчужка сверху.
Бабушки:
- Мы с Богом дружим.
Ребята:
-А мы с Богом не сорились.
- Бог против того, чтобы человек курил. Он же не сделал трубу, чтобы дым выходил.
- У них, бабушка, дым из ушей выходит.
13.04.2002
7 – 3 – 7
В книжном магазине в Борисове. Р. Роллан, девятитомник – 5 тысяч и «Княжна Тараканова» - 300 рублей.
Доклад «Катарсический смех» назвали блестящим.
«Аделаиду» со сцены. Аплодисменты. Прогулка по городу.
22.04.2002
2 – 3 – 7
Заполняю дневник.
Занятия.
23.04.2002
3 – 4 - 8
У нефтяников. Трикотаж.
Томас Манн на занятиях.
Звонок Раткевича и мой Раткевичу.
24.04.2002
4 – 5 – 9
Раткевич о моей статье «Катарсический смех».
Помню и внимательное, суровое лицо Медвецкого при чтении доклада.
Отрадно. Отрадно слышать глубинные положительные отзывы.
Крашу рамы.
«Книги Света» от Медвецкого.
Сажаем картошку.
25.04.2002
5 – 6 – 1
В Борщёвскую среднюю школу.
Классическая весна.
Вера в Брест за трикотажем.
26.04.2002
6 – 7 - 2
Переживаю за Веру. Весь извёлся.
Надо знать, у кого одалживать или брать.
Дурак.
27.04.2002
7 – 8 – 3
Кристина на английском в кафе.
Прогон Диминого спектакля.
Свете:
- Я восхищаюсь твоей красотой.
Она рассмеялась и закрылась.
Рядом с ней чувствуешь себя спокойно и благородно.
- Твоя красота нетленна.
- Может быть, может быть.
28.04.2002
1 – 9 - 4
Дима принёс мне Гофмана «Эликсиры Сатаны». Я ему дал «Вестник Культуры».
«Эликсиры Сатаны» - слабая вещь. Как и у Марка Твена «Таинственный незнакомец».


Рецензии