Встреча с интересным человеком. Просто зарисовка

                "Не страшно умереть, страшно,
                что после смерти тебя сыграет Безруков."

                Эпиграмму эту приписывают Валентину Гафту.


2017 год.
Израиль
Иерусалим.
Храм "Гроба Господня."
8 Мая.

Я гостил в Израиле по приглашению моих израильских друзей. Они же купили мне там однодневную автобусную экскурсию в Иерусалим, которая называлась "По христианским святыням Иерусалима."

Нашу группу, да и всех желающих пройти к капелле "Гроба Господня", остановили при входе в Храм, внутри которого и находится эта капелла. Израильские полицейские, преградившие нам путь, на иврите, что-то объясняли собравшимся. Мужчина из нашей туристской группы перевёл вслух на русский язык, что у "Гроба Господня" сейчас находится делегация из Македонии, во главе с их премьер-министром. И, что скоро, они уже выйдут и нас запустят внутрь.
Среди стоящих вокруг меня, прошёл шепоток -"Вон, посмотрите слева, актёр Сергей Безруков стоит. Да, тот самый, что здорово сыграл уголовника. А ещё Есенина играл."
И тут, вперёд выскочила одна женщина в белой панамке и с "Георгиевской ленточкой" на левой груди. По виду и возрасту было понятно, что она рождена в СССР ещё при Хрущёве. Гражданка, подобострастно улыбаясь, подала Безрукову листок бумаги и попросила у него автограф. Актёр, привычно надев на лицо(своё) дежурную довольную улыбку, достал из кармана авторучку и расписался на протянутой ему бумажке. Потом, продолжая улыбаться, осмотрел стоящих вокруг людей, но никто больше не торопился вставать в очередь за его автографами. Ближе всех к Сергею Безрукову стоял и внимательно смотрел на него, очень высокий мужчина с окладистой бородой, одетый в чёрный строгий костюм. Актёр, кивнув великану, глядя на него снизу вверх, задал вопрос:"Автограф?"

Мужчина, удивившись, ответил, почти пропев, низким, хорошо поставленным голосом православного Батюшки: "Сын мой, я даю свой автограф только хорошим, знакомым мне людям. Уж извиняйте меня, пожалуйста."
Молодая блондинка, стоящая рядом со мной, хлопнула несколько раз в ладоши. Возможно она не поняла смысл сказанного высоким мужчиной. А может быть, как раз наоборот, потому, что поняла. (Кто ж их разберёт, этих молодых, русскоговорящих блондинок?)

Безруков, справившись со смущением, повернул голову в сторону, словно поставив экран между ответившим ему мужчиной и собой.

Сейчас читатель, наверняка, хочет задать мне вопрос - "Ну и что? Мало ли странных людей есть на свете? Ну, не знает или, не хочет знать Безрукова. Это его личное дело."

И я бы согласился с вами, но...
Но тут произошло непонятное: интерес стоящих вокруг туристов, переключился с актёра Сергея Безрукова на громогласного великана. Люди перешёптываясь, одобрительно улыбались ему. А один мужчина, которому на вид было лет 60, протянул ему руку для рукопожатия со словами:"Какой же вы интересный человек".

Не знаю, как бы продолжилась эта сцена, но, израильские полицейские стали пропускать людей внутрь храма. Вскоре я потерял из виду и актёра Безрукова, и того высокого бородача...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.