Kraftwerk autobahn
СТО ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ .№9(100)2007 сентябрь-.---------------
PLAY. Среди ста лучших альбомов всех времёни народов PLAY поставил на 39 место "Autobahn" KRAFTWERK .
...следом идут (ich entschuldige mich nicht f;r die Schrift bez;glich der mestrimovyh Musiker):
д.м, куин,кью, поритш хед, лз, пинки, радиохед, нирвана, дип пёрпл, игги поп и вся классика рока, что не может не радовать сердце крафтверианца.
теперь пару цитат из статьи посвященной "Autobahn" в авторской,(pr;fektionistisch gegen;ber dem Kraftwerk, wie alles Deutsche-ins Deutsche ;bersetzen) интерпретации:
"Четвертый диск KRAFTWERK, который многие считают их дебютом; релиз с которого началась история электронной музыки; САМЫЙ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ГЕРМАНОЯЗЫЧНЫЙ И НЕМЕЦКИЙ ПО ПРОИСХОЖДЕНИЮ ДИСК".
"Die Musik auf dem Album KRAFTWERK "Autobahn" (1974) wird nicht nur nicht veraltet und wird nicht langweilig - Sie weckt auch den Wunsch, Sie immer wieder zu h;ren". (если вы недостаточно хорошо знакомы с родным языком KRAFTWERK это печально, однако вы можете скопировать текст в транслейтер. Danke)
"Очень сложно говорить о группе KRAFTWERK и об этом альбоме в частности в каких-то приземленных терминах: дело в том, что вообще вся электронная музыка, известная человечеству на данный момент, зародилось вот здесь, в тот самый момент.После появления вычислительных машин и синтезаторов стало ясно, что в какой-то момент кто-то должен использовать их для создания принципиально новых видов музыки.
Так уж вышло, что этими "кто-то" стали Ральф Хюттер и Флориан Шнайдер - но велико подозрение, что дело здесь не в случае, или стечении обстоятельств, а в абсолютной гениальности этой пары непрезентабельных "ботанов".
Kraftwerk konnte sehen, was nicht gegeben war, um andere zu sehen, und ;ffnete nicht nur einen neuen Horizont, Nein - einen neuen Planeten.
(Они сумели разглядеть то, что не дано было разглядеть другим и открыли не просто новый горизонт, нет- новую планету).
В своей любви к KRAFTWERK признавались лощенные диско-продюсеры и нахмуренные пионеры индастрила, накрашенные синти-попперы и задрапированные в черное готы, темнокожанные хипхопперы и белые как смерть завсегдатаи барачных рейвов., на поклон в Kling Klang ездили Девид Боуи(видимо принявший дюссельдорфских перфекционистов за "своих") и продюсеры Майкла Джексона. При том, что в песенном и альбомном плане у KRAFTWERK были достижения и покрупнее, всё же вряд ли что-то в этом мире может сравниться с чувством этого нового дыхания, пусть этот глоток свежего воздуха и полон дорожной пыли, но свежим при всём при этом он останется навсегда".
Свидетельство о публикации №220111401875