ЖбК-10

       Я в который раз удивляюсь жестокости современной молодёжи...
       Кто не знает - я сейчас на заработках,в одной восточно-европейской стране.живу в общежитии с такими же "заробитчанами",как и я...Сегодня суббота,у большинства моих "сожителей" завтра выходной,поэтому сегодня пью не только я,но даже и не пьющие...Наша "общаговская" молодёжь напилась пива (водку они боятся пить) и сняла где-то проститутку - тоже украинку.Я вышел на перекур и меня покоробило - от их отношения к женщине,пусть и проститутке.Они (как один - из очень западной Украины)) говорили на своей дикой смеси словацких,венгерских,польских и чешских слов и явно над ней издевались,а она стояла...нет - не дрожала - она просто их не понимала:не понимала,что они просто её купили и имеют полное право над ней издеваться:но всё равно на непонятном ей языке...
       Я давно уже взял за правило - ни с кем не спорить и не доказывать,что я прав:бесполезно...но как можно оскорблять женщину.пусть даже и проститутку?Поверьте - между понятиями "проститутка" и "бл...дь" огромная разница!Да - девушка,как и ты,приехала на заработки,но то.что она,как и ты,продаёт своё труд и физическое тело,никак не означает,что она ниже тебя:она тоже "на заработках" и у женщины,украинской женщины,другой возможности заработать валюту просто нет!И не говорите мне про "домработниц" и "официанток":что-то мне,проехавшемуся по Польше.Чехии и Словакии,не верится в "меценатство"" местных жителей;они.сволочи,пока я работаю,разметают весь дешёвый товар в супермаркетах,такое впечатление,что они беднее русских...Да ну его всё!
      ...Просто до сих пор стоит перед глазами эта худенькая девочка не старше двадцати - в окружении напившейся пива и потому смелой западно-украинской молодёжи...Хайль,зёма Зеленский!


Рецензии