Драгоценные дары

3+

В лесу на острове Цейлон есть ручей. Я попала туда, когда была еще совсем маленькой девочкой.
Однажды, летним теплым днем за окном моей комнаты послышался какой-то шелест. Я вышла на улицу и начала внимательно слушать. На улице было тепло, солнышко еще ярко светило, небо было голубым-голубым, без единой тучки. Деревья тихонько шелестели листиками, но это был другой шелест, не тот, который… О, что это?! Я подняла вверх глаза и увидела… множество ангелов! Они летели друг за другом красивой вереницей и ветер шелестел в их могучих, огненных крыльях! Я смотрела вверх и не могла отвести взгляда от этих ангелов. Но вдруг, послышался топот, как будто бежала огромная сороконожка. Я посмотрела вниз и увидела много маленьких мальчиков и девочек, которые весело бежали вслед за ангелами.
- Куда вы? – крикнула я.
- На ручей! Побежали с нами!
И я побежала! Ветер развивал мои волосы, легкая трава щекотала босые ноги, казалось, еще немножко, и я тоже взлечу, подобно ангелам!
 Мы бежали через поля, леса, долины и горы. Все дети весело смеялись, и я вместе с ними. Мне было радостно просто от того, что я бегу, и что над нами летят ангелы…
В особых местах в долинах гор и лесов и вдоль дорог собирались гномы, феи, сильфы, ундины и духи воды. Они знали, что именно там будут пролетать ангелы и выходили, чтобы поприветствовать их. А мы, маленькие дети, приветствовали каждого гнома и фею, но не останавливаясь бежали все дальше.
И вот, в какое-то мгновение ангелы опустились ниже и …оп! Подняли всех нас, маленьких мальчиков и девочек, на своих могучих крыльях и еще миг, и все мы оказались возле ручья.
«Какое удивительное место…», подумала я. Вокруг росли деревья с широкими листьями, высокая трава, цветы, которых я никогда ранее не видела. А вода в ручье была чисто-чистой! Она искрилась и переливалась и мне даже захотелось попробовать, какая на вкус эта вода? А посреди ручья, на выступающем из воды камне, сидела прекрасная женщина. Я не могу сейчас описать всю ее красоту и красоту ее убранства, мне тогда показалось, что она просто светилась, а ее одежда тоже была сделана как будто из света. И хотя я видела эту женщину впервые, у меня было такое ощущение, что я знаю ее очень давно.
Ангелы бережно опустили нас на берег ручья, а сами начали мягко усаживаться просто на воде вокруг этой красивой женщины.
- Мама… - шептали девочки и мальчики, - мама…
- Мама… - прошептала и я, и от этого слова, нежное тепло разлилось по всему моему телу.
Вдруг в руках каждого ангела появилось пламя. Оно было таких нежным, ласковым, мне трудно описать его цвет, так как оно переливалось от белого к нежно розовому и фиолетовому. Я пристально смотрела на пламя в руках одного из ангелов и мне почему-то, захотелось в нем искупаться!
- А что это за огоньки в руках у ангелов? – спросила я, у сидящего слева от меня мальчика.
 - Это пламя утешения.
- А что такое «утешение»?
- Тебя мама когда-нибудь обнимала, гладила по голове, когда ты плакала от чего-то?
- Да.
- Это значит, мама тебя утешала. А ей принес пламя утешения один из ангелов. А знаешь, как много в мире есть детей и взрослых, которым очень нужно утешение! Вот ангелы и приносят им это пламя.
- Как интересно! – произнесла я.
И вот, удивительно красивая женщина, которую все мы называли «мама», подняла правую руку и начала говорить. О, какими же прекрасными были ее слова! Я не понимала, о чем она говорит, но мне хотелось ее слушать и слушать! Но самым удивительным было то, что эти слова, вылетая из уст женщины, превращались в цветы, и ангелы бережно собирали их и прятали меж своих крыльев.
- А зачем они собирают эти слова-цветы? – спросила я у девочки, сидящей справа от меня.
- Потому что это не обычные слова, а слова мудрости. Ангелы их собирают, чтобы нести эту мудрость повсюду. Тише… - прошептала девочка, - началось…
Все дети, затаив дыхание, сидели не подвижно. Женщина перестала говорить и это было сигналом к тому, что девочка назвала «началось». В одно мгновение ангелы одновременно взмахнули крыльями и … оказались за спиной каждого из детей. Прекрасная женщина встала и кивком головы пригласила первого мальчика подойти к ней. И он пошел… прямо по воде! Женщина дала мальчику что-то в руки, он поблагодарил ее поклоном, после чего ангел, что стоял за мальчиком, подхватил его и понес домой к его маме и папе.
Так вереницей подходили дети к женщине, и получив какой-то подарок, улетали с ангелами домой.
И вот подошла моя очередь. Вначале я боялась, как же я пойду по воде? Но оказалось, что это было легко – вода была будто стеклянная и я просто скользила по ней. Но чем ближе я подходила к женщине, тем сильнее стучало мое сердечко.
- Приветствую тебя, Аквилла, ты у нас впервые?
- Да…- Робко прошептала я.
- Тогда я преподношу тебе особый дар. Держи, - и женщина протянула мне…маленькую птичку! Она была совсем крохотная! Сквозь ее перышки я чувствовала, как сильно стучит ее сердечко, и мне тогда захотелось ее крепко-крепко прижать к себе, сказать, чтобы она не боялась, что я буду всегда рядом с ней, утешу и защищу ее.
Потом женщина протянула мне…яркое горящее пламя. Оно было совсем другим, чем те пламена, что держали ангелы, но такое же прекрасное и удивительное, которое даже описать словами невозможно. И как только я взяла его в руки – по всему моему телу пробежали мурашки…
- Береги это пламя и эту маленькую птичку, - сказала мне женщина на прощание, - и подумай, что ты будешь делать с этим дорогим птенцом.

Прошло много лет, и только недавно я поняла, что это пламя, была моя жизнь, а крохотная птичка – моя душа.


Рецензии