Наверняка я

Уже был такой рассказ, мой собственный, про поездку на троллейбусе, про пятнышко а стекле, как солнышко, про улицы, про их героев, так что ж с того? Я могу рассказать об этом снова, переосмыслить это все еще раз и еще, охватить и карты и территории вокруг этих событий, а может и само время, то которое было тогда, и которое проходит сейчас и может быть даже то, которое будет.

Часто ездишь бывает, чаще всего троллейбус, трамвай, пожалуй, романтичней, но в том городе, где я сейчас - это троллейбус, часто заполненный людьми, и сильно заполненный, а бывает, что и нет, и в эпоху отсутствия мобильных телефонов вот едешь  к примеру и о чем-то думаешь. И подумалось мне что солнышко, вот одно из его очертаний, оно рядом совсем на стекле. И через это и стало понятно, не понятно, так сразу и почему что происходит вокруг. По-настоящему. По-настоящему происходит.

Все эти наименования улиц, с главными, можно представить аватарами, этих протяженных местностей. с их историями, все они здесь. И я здесь, и всё вокруг меня. И я может быть тоже, и тот, кто едет в троллейбусе, и тот, кто пишет рассказ, и тот, кто пишет рассказ о рассказе. Или рассказах даже, их было достаточно много. Разных, и совсем непонятных и более простых, а еще фантастические нравились, и нравятся. Они такие, особенные, и в них не обязательно про инопланетян.

Когда я написал первый рассказ об этом, я его распечатал и дал почитать знакомым, были неплохие отзывы, даже хорошие, а еще я спрашивал, вот есть идея, может спектакль сделать или написать рассказ, друг посоветовал написать рассказ, я так и сделал, это и проще в самом деле, и как-то на тот момент правильней.

Это все черты времени, и заглядывать в прошлое пожалуй легче, чем моделировать то, чего еще нет, но если мы проясним что было и что есть, может быть это прояснит и то, что будет. Что-то хорошее, что же еще. Игра воображения всегда выводит к хорошим и светлым началам, дорогам долгим и достаточно приятным, как прогулки по городу, по знакомым местам, аллеям, башням на горках из кирпича, взглядам за горизонт. Все в тебе и во мне - подумал я тогда, стоит только решить, так решить, а не как-то еще. Вот ты, а вот я, вот переход от остановки к остановке, долгий, с размышлениями, с напеванием музыки, которую недавно послушал,  с мыслями о том, об этом, о другом, о самом разном.

Вне всего, что называется звезды ты только наверное, и наверное, и даже наверняка я.


Рецензии