Дамская сумочка

Дамская сумочка врача - это всегда отдельный разговор.
Ну, конечно, сумочкой, эту объёмную торбу назвать сложно.
При желании, там помещаются туфли, платье, комплект чистого белья, два мобильных телефона, планшет, батон, пакет молока, бутылка шампанского, коробка конфет, помимо косметички, прокладок, кошелька и маленькой кожаной книжечки с правами и техпаспортом. А ещё куча презервативов и ключей от всяких кабинетов и шкафчиков.
Презервативы - это исключительно для УЗИ. На работе, в кабинете лежат специальные, для влагалищного датчика.
А пациенты, по старой памяти тотального дефицита, приходят со своими. И не один приносят, а сразу два или три.

С утра я аккуратно внутри всё складываю по многочисленным карманчикам сумки. Но, каким-то чудом, к концу дня это всё лежит вперемешку.

А вот когда рано утром, эдак часиков в пять, позвонят из роддома, как ответственному на дому, и гаркнут в трубку - «Срочно в операционную!», то тогда уже не до порядка. Максимум почистить зубы и вперёд.

Конечно же, я ехала очень быстро по пустым дорогам ещё спящего города.
Конечно же, я их видела - эту патрульную машину, но надеялась проскочить под шлагбаум роддома. Но ....
Не проскочила.

Объясняя сбивчиво, что я не просто врач и спешу, а спешу прямёхонько в операционную, я пыталась нашарить в своей сумочке права, натыкаясь периодически на все живущие там предметы и перемешивая их между собой ещё больше.
Ну, наконец-то! Не глядя, я сунула книжечку с правами патрульному и отвлеклась на разговор по телефону, объясняя анестезиологам, что я уже практически на месте.

Молодой патрульный вернул мне права с ехиднейшей улыбкой, а потом наклонился и шёпотом сказал - «Очень жалко, мадам, что Вас не вызвали на работу вчера. Потому что, именно вчера, дежурил мой товарищ с подходящим Вам размером», - а потом ещё и подмигнул, - «Я надеюсь, что у Вас всё будет хорошо!».

Посмотрев на свои права, я увидела внутри кожаной книжечки, прямо на развороте, три всунутых блестящих презерватива, на которых большими красными светящимися буквами было написано - ХХL.


Рецензии
Ещё знаю смешной случай.
Проверяют машину:
- Оружие, наркотики?
- Дома забыла.

Александра Казакова 2   26.02.2021 23:05     Заявить о нарушении