Уроки физкультуры

Утром, делая зарядку, подсмотрел урок физкультуры у школьников. … Все те же дебильные кроссы по стадиону от забора и до обеда, от которых … ни в голове, ни в жопе..
У половины школьников, судя по всему, нет ни малейшего представления о технике бега, не говоря уже о технике дыхания. Все бегут без головных уборов, хотя солнце бьет прямой наводкой. Учитель физкультуры сжимает в потном кулаке секундомер, и у меня полное впечатление, что в его светлой голове нет других параметров. Только длина окружности стадиона и количество секунд на его пробег.
Все тоже ****ое ГТО и сдача нормативов. Упал, отжался, пробежал, поднялся.. стометровку за три года…
Я уже не говорю о том, что никто из детей не примет душ после этого всего и не переоденет свежее белье.
Самыми счастливыми выглядела группка «освобожденных», которая весело подстебывала бегущих. По их цветущим лицам и резвым движениям было ясно, что их родители благоразумно приобрели справочки для освобождения от этой галиматьи.
Любые «салочки», самый примитивный футбол был бы в этой ситуации в тыщу раз разумнее.
В моей школе физрук по полной пользовался бытовавшим тогда кадровым голодом. В 9-11 классе физкультура у нас заключалась в том, что мальчики (+ физрук Ильич (30+)) делились на две команды и играли в баскетбол, а девочки за нас болели. Моя школа дважды подряд выходила в финал чемпионата Одессы по баскетболу. И не в последнею очередь благодаря Анатолию Ильичу, который любил кофе, баскетбол и ничего не делать. Нормативы мы сдавали не каждый год.
Я точно помню, что у меня в 10-м классе по физре были только оценки за четверть и годовая. Ни одного норматива сдано не было. Я обыграл физрука в «заказного» (баскетбольная игра на точность бросков из статичного положения) и снял вопросы.


Рецензии