Опус Пустоты

Мы не одни
На этой кровавой земле
Отворяем дверь нечисти.

Мы не одни
На этой кровавой земле
Предваряем путь вечности.

Волшебник молчит
Позади твоих таин.
Шепот смерти разбил
Оковы подвалов.

Мрак из сердец
Заковал твоё горло.
Что-то клейкое хлопнет в ладоши,
Что-то ломкое вкусит больной зуб.

Мы не одни
На этой кровавой земле
Ковыряем могилы потомка.

Кто-то слышит твой свет -
И поглотит тайн миг:
Где угостит тишиной -
С кем слепцу не расстаться.

Музыка вьётся
Тиной под кожей...
Однажды усохнешь,
Однажды усохнешь.

Пусти волны криком -
Дай тайну приливам;
Оставь мазок кровью,
На камне прибрежном.

Концертмейстер гневит
Агонию вечности
Круг берегов твоих -
Твоего Я.

Лги. Лги мне сейчас.
Открывайся плеснёвым загаром
В послестрочии лепт декабря...
Ложь нужна. Ложь нужна. Ложь нужна.

***

Мы не одни
На этой кровавой земле
Во страх чистоты
Предпочли остаться под нею.

И молчит
Всемогущий -
Тебе отдан страх:
Глупца - нырнуть. Старца - проснуться. Блудницы - взмольнуться Богослова - унять своего бога пыл.

Молчи пустым мигом -
Питай меня тайной:
Поддаться пустынному свету -
И распасться: песчинкой - в веках.

***

Ревнуй меня к солнцам -
Стань моей Смертью.
Миг - одиночка.
Вечность - Мечта моя, верность.

***

Опус Пустоты,
Издёвка обманок,
Терзалка Игры,
Смерть опоздала.

***

Великан - кто
В тени храма, стался, младнецем, -
Приправь жизни Смертью,
Даруй Смерти миг.

Они ждут. Они ждут прилива.
Они ждут. Жуют пустоту.
Двое в храме летят вдоль рассвета.

Чтоб лететь тоном матери в небе - собери энергию всю ты в чакре ты в верхней.

***

Монашка абортом от Смерти
Родит благозвучного кто даст забыть смерди
Право занимать вселенский покров.

Храни твою душу мечтаний жгучих засос.






litres.ru/saveliy-merkulov/ditya-vetra/


Рецензии