Я обожаю...

Я обожаю кипучие дни –
Жизни моей это чувство сродни.
Всюду в заботах своих прорастаю -
Только вперёд продвигаться желаю.

Воля в сознании, накал – в правоте
Разум с душой – на одной частоте.
В твёрдости не проявляю бессилие -
Нужно блюсти интересы России.

Я в той цепи, кто при деле живом
Путь пробиваю и грудью, и лбом,
Но остаюсь, как всегда человечным,
Так сочетается - важное с вечным.

Люди такие, какая эпоха…
Сколько мне там, до последнего вздоха?
В деле полезном всегда у страны,
Что не успею, продолжат сыны!

Я не случайно вложил душу в стих:
Это наказ, для потомков моих!


Рецензии
Каждый бы так - чтобы не о себе
Думал о всех, о народе, стране
Стала бы самою передовой -
Страна моя милая, край мой родной

Хорошо, когда человек думает не только о себе!

Доротея Литвак   23.11.2020 13:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.