Подогнал бурки

   Плотник Иванов прогулял рабочий день, и, придя, на следующий день на работу написал начальнику участка объяснительную записку:

   «Утром я вышел из дома в 7 часов 30 минут и пошёл на работу, по дороге мне повстречался ненец с *бурками, которые я у него купил, и мы с ним пошли ко мне домой - обмывать обновку. Из за этого я, прогулял один рабочий день. Завтра, мне этот ненец, пообещал подогнать - ещё одни бурки»!

Подпись Иванов.

  * Бурки – это тёплые зимние сапоги из оленьего меха, шьются вручную мастерами на дому или в пошивочном цехе. Женские бурки украшаются бисером, мужские шьются без украшений.

         Владимир Грачев,
                пос. Тазовский, 14.11.2020 г.
 


Рецензии
Спасибо, Владимир, за лёгкий юмор!

В жизни всякое бывает!
Правдиво, но до смешного!

С теплом и улыбкой! Нина.

Нина Долгань   07.11.2023 09:22     Заявить о нарушении
Нина, действительно, этот анекдот из жизни!))

Владимир Грачев 2   12.11.2023 01:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.