Мой путь

Ты устилал мой путь розами, и я радостно бежала в твои объятия босой, позабыв, что у роз есть шипы. Ты делал мне очень больно, а я оправдывала твою жестокость. У всего есть оборотная сторона, уверяла я себя. Я лгала самой себе, понимая, что любовь ничего общего не имеет ни с холодом, ни с жестокостью. Любовь - это свет, а я жила почти все время во тьме. Я терпела боль, когда ты заставлял меня танцевать на острых шипах, раздирающих мою кожу и сердце в кровь, и сияла сама, словно звезда, когда получала твоё одобрение и порцию нежности. И мне бы подумать о том, что нежность не кидают к ногам, словно ненужную мелочь из карманов бродячим танцором на площадях крупных городов. Нежность отдают бережно, чтобы не расплескалась, желая укутать ею любимого человека, словно одеялом. Твоя любовь ко мне была такой красивой со стороны, такой правильной. Но только я знала, как страшна ее изнанка...

«Мое сердце всегда будет болеть по тебе»


Рецензии