Первая любовь

Григорий Лебедев
                                   Первая любовь.

                         На большой переменке, с дружком.
                         Мы таскали девчонок за косы.
                         Вдруг увидел  во взгляде твоём.
                         Свет небесный, как чистые рОсы.

                         Это первой любви ветерок.
                         Я увидел тебя по другому.
                         Ты, как розы прекрасный цветок.
                         Окунулся я в мир незнакомый.

                         И тревожит она, беспокоит.
                         Будоражит до самой зари.
                         Я истомой наполнен тобою.
                         Ангел мой, за любовь ты прости.

                         Чуть коснусь, я сгораю в огне.
                         А посмотришь, от взгляда немею.
                         Ты в спортивке, весь мокрый стою.
                         Посмотреть на тебя я не смею.

                         Голос твой колокольчиков звон.
                         А движенья твои, как у пумы.
                         И глушу в себе нежности стон.
                         Не могу о тебе я не думать.

                         Ты считала меня дикарём.
                         Ничего ты похоже, не знала.
                         Мы с тобой не созрели вдвоём.
                         До любви и ее идеала.

                           Остёр. 20.06.2009г.
                       Лебедев Григорий Иванович.
                        

© Copyright: Григорий Лебедев, 2009
Свидетельство о публикации №109062103091


Рецензии