Овсянка

Истинные шотландцы ,в прошлом скотты,имели семь правил правильного приготовления овсянки.Сначала надо было вручную смолоть овёс ,потом сгонять к роднику водицы ,ни в коем случае не солить,мешать кашу только против часовой стрелки и только деревянной ложкой,кашу не выбрасывают и для особых дней ,например перед боем,кашу варили на бульоне из строптивого бычка.Но потом у них рецепт украли англичане и превратили ее в то что она есть сейчас .Чем жутко оскорбили самих шотландцев.Англичане народ спокойный и выдержанный ,им по фигу как мешать и чем,и сколько бычков должно быть в каше .Но я представила как я с утра ,по скоренькому забила бычка ,сбегала в горы за водичкой,заодно прихватив пол дерева на деревянную ложку .И стою такая мешаю кашу против часовой стрелки ..Милота же .Свежее утреннее зрелище ни чем не обременённой женщины.Но увы ,я не англичанка ни разу ,а наследник требует овсянку по утрам .Потому что видите ли  каша ему нужна , как высокоэнергетический питательный фундамент для наступившего дня.Я всего что смогла с утра ,это вместо бычка ,забить на все старинные правила . Согласилась всей душой с англичанами и наварила овсянки прям из пачки ,и прям нарушая шотландские правила с молоком .Я думаю меня бы сожгли как ведьму,за такие кощунства .Если кашу ,которая овсянка ,приготовить на сгущеном молоке , добавить маслица ,немножко банана ,щепотку изюма...то есть ее вполне можно.Но все равно мне она не нравится.Шотладцы ,которые в прошлом скотты ,все таки очень суровый народ .


Рецензии