Я не жадный

Автобус тяжело остановился на практически пустой остановке, точнее кроме скамейки, которую не щадили года и климат, там ничего и не подсказывало о том, что здесь существует остановка. Солнце ярко светило где-то высоко в небе, хотя все шло к осени, но оно ещё имело силу и давало приятное тепло коже. Я вышел из автобуса, за мной вышла Надя.
-Ну что, где этот твой проводник? -Сказала Надя.
-Сказал позвонить как доедем и он нас заберёт. -С надеждой ответил я
Звонить, правда, не пришлось из-за спины меня окликнул чей-то голос, развернувшись увидел проводника.
-Здравствуйте, мы не заметили вас когда ехали и выходили.
-Бывает, меня зовут Григорий, но давайте сразу называйте Гриша. -Проводник протянул мне руку.
-Очень приятно, меня зовут Паша, а мою подругу Надя. -Пожал я в ответ руку.
-Отлично! Предлагаю долго не любезничать и двигаться вперёд, до того места куда вы хотите не так далеко, но все же чем раньше придём - тем лучше.
У нас с Надей были с собой все необходимые для путешествия с ночевкой вещи, плотно упакованные в рюкзаки. Хоть они были не очень лёгкие, но пройти с ними могли долго. Шли мы сначала вдоль проселочной дороги, Гриша заявил что будет идти пока чуть впереди, но пусть мы не переживаем просто так безопаснее. Местные жители не любили гостей и уж тем более тех кто хочет посетить хижину. Гриша был одним из лучших проводников, по его словам, хотя и на деле кажется он знал что делал. Уйдя вперёд он все время посматривал на нас, проверяя не отстали ли мы, крутил головой пытаясь увидеть буквально все что происходит вокруг.
-Он так странно себя ведёт, вертится как гусь. - с улыбкой и чуть шепча сказала Надя.
-Профессионал же. Главное чтоб мы дошли без проблем, а остальное не так важно. - ответил я со смешком.
На всем протяжении пути так никого и не встретили, Гриша сообщил что это большая удача и уж лес теперь то пройдём легко.
-Так. Ребятки, вот в лесу вы должны держатся близко ко мне, если нам продолжит везти, то глядишь через минут десять доберёмся. - объявил нам Гриша при самом входе в густой лес.
Мне очень не нравился этот лес, даже вход в него внушал беспокойство. Деревья росли очень плотно друг к другу это было так странно, потому что никогда в жизни такого не видел. Между стволами было сантиметров тридцать. Стволы были толстые, местами они соприкасались в нескольких метрах от земли. Такой живой забор с покосившимся частями, которые ложились на соседние. Ну не могут так они расти, корни ложны путаться между собой, наверное им бы не хватало ресурсов чтоб выжить. Не смотря на все эти логичные доводы деревья были вот перед мной, они правда так странно росли. Гриша был в единственном месте где в этом живом заборе находилась щель.
-А как эти деревья растут так близко к друг другу?
-Так. Это ж необычное место, ребятки, вот и деревья тут необычные. -Бодро ответил Гриша.
-Гриша, правда, что те кто вырубили этот проход сошли с ума и не вышли из леса? - поинтересовалась Надя.
-Нет, все это вранье. -Гриша весело махнул рукой. -Они облили себя бензином и сгорели. -С уже серьёзным лицом заявил Гриша.
Надя прям застыла на месте после такого ответа. А ведь он похоже не шутил. Оглядевшись мне показалось что место где сгорели те несчастные прям где-то рядом, хотя с чего бы, да и что я должен был увидеть? Не обугленные же тела или ещё тлеющий огонь.
-Не будем много болтать, давайте в лес. Держитесь ко мне как можно ближе.
Гриша двинулся вперёд, за ним Надя и я замыкал эту процессию. В лесу оказалось достаточно темно, деревья внутри росли менее плотно, но их кроны были настолько большими, что свет с трудом пробивался внутрь. Под ногами были сломанные палки, которые хрустели от наших шагов, вся почва состояла из небольших холмов и ям. Такое чувство что кто-то выкапывал каждый метр земли и так оставлял эти ямы. Никогда не видел настолько кривого рельефа.
Мы вышли на поляну и наконец земля стала ровной. На ней стояла покосившиеся избушка, вся покрыта мхом, удивительно как она вообще не завалилась. Хоть на поляне и была ровная земля, но она смотрелась очень странно. Вокруг избы в радиусе десяти метров не росло ничего, потом начиналась трава и ряд деревьев. Похоже что вокруг этой избы кто-то постоянно выкорчевывал всю растительность, а деревья не смели подходить ближе.
Гриша встал перед входом в избу и начал рассказывать правила поведения:
-Ребятки, теперь слушайте внимательно. Зайдёте внутрь, там всего одна комната, и как раз две кровати. Через часик вас потянет спать. Можете поесть, если проголодались. Ну и спать, о желании подумайте уже перед сном. Главное не говорите друг другу что конкретно загадываете, даже если делали это раньше. Обычно все не сдерживаются и хоть общие подробности выбалтывают, это ничего, но конкурентно говорить нельзя, иначе не сбудется. - улыбнувшись закончил он.
Мы с Надей кивнули подтвердив, что все поняли.
-А когда вы за нами вернётесь ? -Спросила Надя
-Так. Часов через восемь, не переживайте я буду вовремя, как проснетесь не выходите я вас позову со двора. Это очень важно, если проснетесь и будет ещё темно, вы поймёте, не выходите сами пока не станет светло.
На этих словах я невольно обратил внимание, что стало сосем темно, на телефоне показывало всего семь вечера, а темень была как будто полночь. Может я уже запутался, но в августе не должно так рано темнеть, или должно? Надя одернула меня выведя из раздумий о времени дня.
-Пошли внутрь. Не спи
-А, идём идём.
Дверь открылась с сильным скрипом, внутри было совсем темно. Хорошо, что фонарик был при мне, осветил маленькую прихожую и дальше путь в, похоже единственную комнату.
-Так. Ну, пока, ребята. Скоро за вами вернусь. -Сообщил нам Гриша и закрыл дверь.
В комнате оказалось как раз две кровати, причём, на удивление, хорошие. Крепкие, из дерева, без матраца, но у нас с собой были спальные мешки. Очень странно как в прогнившей избушке стояли хорошие крепкие кровати, кто их мог сюда притащить? Все в этом месте было подозрительно, лучше бы я вообще не входил в этот лес. Поставив фонарик так чтоб он играл роль лампы мы решили перекусить и ложится спать, как нам советовал Гриша. На ужин были рыбные консервы. Надя начала разговор за едой, как обычно она это делала:
-Знаю, что нельзя спрашивать, но что ты хочешь загадать, Паша?
-Честно я и не знаю пока.
-Как это не знаешь? Зачем же вообще это все затеяли тогда?
-Ради тебя и пошёл. Ты же хотела что-то для сестры, не надо уточнять, я и так знаю, что для нее.
-Не буду говорить. Ты давай лучше придумай чего сам то хочешь.
-А надо ли? Ну то есть ты правда веришь, что желание перед сном в этой глуши может воплотится в реальность?
-А почему бы и нет?
-Потому что не бывает такого. Это же мракобесие.
-Думай как угодно, а я верю в такое. В конце концов многие же загадывали и сбывалось.
-Слышал я эти истории. Один машину, второй работу получше, третий вообще жену. Смешно, и главное, ну почему так мелко то?
-В чем мелочность? -С удивлением вопросила Надя.
-Смотри, допускаем, что и правда все что загадано исполнится. Тогда можно загадать мир во всем мире, процветания своей страны. Это уж я не говорю о всяком бессмертии и супер силах для себя.
-Ты же помнишь Гриша ещё до приезда говорил мол нельзя загадать то что невыполнимо и это должно касаться тебя или твоего окружения.
-Хитро устроено. Все из-за этого сводится к желаниям «о пожрать». Чего-то глобального пожелать нельзя, а по личным вопросам, ну так ли много можно придумать. Денег, жену, ну здоровья ещё. Эгоистично смотрится. Что ж все так банально выходит. Мол человеку для себя то только это и надо. Выбор так вот сразу и сужается.
-Выбор то хоть и сужается, но ты так и не выбрал, а со мной пошёл.
-Поговорил я с тобой и придумал что загадаю.
-Это же хорошо! Спать хочешь?
-На удивление да. -Зевнув сказал я.
Я улёгся в мешок, закрыв глаза погрузился в мысли. Не должно существовать такого места как это, нельзя чтоб люди поклонялись старой покосившийся избе, так ещё клянчили у нее себе дары. Причём именно себе, ну максимум вот как Надя за сестру просить и то знаю я что она там будет просить. Снова чтоб сестра слезла с наркотиков и больше с ней общалась, а может не хочет ее сестра слезать, избушка возьмёт и принудит ее к этому. Хотя, что за бред! Косая изба принудит какого-то человек общаться с другим - это же бред. Стыдно даже думать о таком, я серьёзный человек и рассуждаю о таком абсурде. Ну, хорошо, допустим, изба и правда выполняет эти желания, значит она намного опаснее. Значит в мире есть такая сила которая без твоей воли легко обяжет тебя выполнять что-либо просто из-за того что мой близкий человек загадал чушь какую-то. В любом случае правда сила этого места или нет, я решил что загадаю.
-Хочу что бы это место пропало.
На этих словах, которые произнёс шепотом, я, кажется, и уснул.
Мне снился сон, я был на приеме у своего терапевта в нашей поликлинике. Точнее я просто знал, что должен быть на приеме, как это обычно бывает во снах - ты просто знаешь. Открылась дверь и меня позвали в кабинете врача. Зайдя все внутри было знакомым, хотя не так часто бывал в кабинете терапевта, но хорошо помнил этот кабинет. Вот только стул терапевта был совсем другим, вместо обычного деревянного стула, там стояло огромное кресло, удивительным образом оно было высоко поднято, на уровня груди было сиденье. На нем сидела девочка лет семи и беззаботно болтала ногами.
-Ну приветик. -Веселым задорным голосом сказала она.
-Привет. -Растерявшись ответил я.
-Садиться не советую, да и стула нет. Не расстраивайся, но как я могу предложить стул своему врагу, должен понимать все-таки.
-Врагу?
-А как назвать того кто желает тебе. -тут она перестала говорить и подозвала к себе кого-то жестом. Из-за ширмы, за которой обычно осматривали пациентов, выползло нечто. Внизу была половина человека которая шла на руках и на уровне торса огромные швы скрепляли ее с такой же половиной. Рот и глаза головы нижней части были зашиты, а у верхней же головы был зашит только рот, оба тела стали одним целым. У верхней части этого нечто на груди были нанесены слова. От вида этого я отступил назад и хотел выйти из кабинета, но двери не было, она просто исчезла. Нечто тяжело двигалась к девочке. Ее совсем не смущал вид этой твари. Повернулась на кресле к груди нечто и прочла:
-«Хочу что бы это место пропало.» Вот как после таких пожеланий к тебе можно относится? -обратилась она ко мне и жестом отослала нечто, оно повинуясь отправилась дальше за ширму.
-Я это не тебе желал. -Сдержав страх перед уходящим нечто ответил я.
-Как это не мне? -С прищуром девочка смотрела на меня
-Это было пожелание месту где я лёг спать, а не девочке.
-Девочке? То есть сейчас перед тобой девочка? Хм... а это интересно, может даже важно. В общем я и есть это место, ты мне пожелал исчезнуть.
-Ты разве исполняешь желания? -растерявшись завил я.
-Я, конечно, я и есть воплощения твоей избушки, в которой ты пока ещё спишь. За что ты так со мной хочешь поступить?
-Твои действия противоречат естественному порядку вещей. -Я уже немного освоился и перестал боятся так сильно как в начале, ведь я все таки спал, это был похоже очень плохой сон.
-О как, ну нет уж. Вы загадываете, а я выполняю, не лезу в законы вашего мира, не делаю ничего что противоречит им. Может ты просто завидуешь?
-Чему?
-А тому что другим, которым не так повезло как тебе, что-то могу дать, а тебе ничего не надо. Вот ты и решил и им все испортить. Ни себе не людям, как у вас говорят.
-Нет! -Крикнул я.
-Вот вот так оно и есть значит. -Заулыбалась девочка.
-Не правда, просто не должны такие как ты принуждать кого-то и давать что-то просто так. Или... ты что с этого имеешь?
-А ты умный, не зря я тебя не пугаю. Имею, конечно, но всего лишь пространство для жизни.
-Так вот почему ничего не растёт ничего вокруг избы.
-Ого! Да ты очень умен. -Девочка стала неистово хлопать в ладоши.
-Тогда тем более надо чтоб ты пропала.
-А вот это ты зря. -Серьезным тоном и не своим голосом сказала она.
В секунду девочка оказалась перед мной и толкнула меня в грудь.
Вскочив с кровати пытался успокоить дыхание и сильное сердцебиение. Успокоился спустя минуты две. Вокруг было все также как когда я засыпал, но спального мешка не было, я просто лежал на кровати. И не было Нади как и всех наших вещей. Вообще было очень странно, в избе не было уж очень темно, хотя окна были только в прихожей, и тут в странной комнате без окон должно быть совсем темно, но это не так. С успокоением пульса приходило осознание того, что теперь я чувствую невыносимое чувство тревоги. Ведь Надя пропала, на улице ещё ночь, выходить, если верить Грише, ещё нельзя. Что был за странный сон или не совсем и сон. Собравшись с силами я встал с кровати. В прихожей было не сильно, но светло, луна светила в закрытые, но изрядно дырявые ставни окон прихожей и свет проникал сквозь щели в двери. На улице было тихо. Что мне делать? Вернулся в комнату, обыскал все углы, никаких следов вещей или Нади. Может она все-таки вышла на улицу? Я должен выйти и хоть посмотреть вокруг дома.
Дверь нехотя со скрипом открывалась. Вся поляна вокруг была залита светом луны. Значит это пространство себе отвоевывает та девочка из сна. Только я вышел за порог из леса впереди меня зашевелились деревья и показалась огромная морда собаки. Она была просто огромная одна морда была размером больше любой собаки которую я видел. Возникло чувство страха когда ты видишь обычную вроде вещь, но она просто в разы больше чем должна, пугал диссонанс размера, не очень было понятно насколько она больше, но она была огромной. Морда пса начала рычать, огромная лапа встала на поляну. Отпрыгнув назад я закрыл дверь, надеясь что собака уйдёт. Сам упал под окно и стал слушать. Сердце рвалось из груди, больно било в виски. Никого не было слышно, подождал пока успокоился. Скорее всего мне это все показалось, собака размером со слона это ж бред. Аккуратно приподнялся и решил что посмотрю на улицу открыв ставни. Я так убедил себя, что мне ничего не угрожает и я все сам себе выдумываю, поэтому резким движением открыл ставни окон. Поляна стала темной, но ведь секунду назад там светила луна, подняв голову вверх на место где была луна. Вместо луны сверху во тьме открылся огромный глаз. Глаз был на уровне крон деревьев. Это было невозможно, огромный глаз прям в нескольких метрах от меня, он смотрел на меня. Зрачок серого цвета начал сужаться. Он фокусировался на мне. Очнувшись от удивления я хлопнул ставнями и побежал в комнату, страх уже превратил меня в ребёнка и я бросился под кровать, в надежде что там меня не достанут. Обняв колени и приняв позу эмбриона я дрожал, ноги тряслись, не мог я их тогда успокоить. В ушах стучало. Слышал топот детских ног, они прошли в комнату и сели на стул напротив кровати под которой я лежал. Голос той девочки из сна ворвался в мое сознание поглощенное страхом.
-Приветик ещё раз. Плохо, что пришлось так тебя пугать. Ты не злись, но я же защищаюсь, понимаешь? Тебе так жалко пару машин или дурочек которых получат люди? Может жалко пару гектаров леса что-ли? Поверь этот лес итак мне портит жизнь, оброс вокруг меня, собак натравляет, ну ты видел. Поверь мне, мир я ваш трогать не собираюсь, да и не смогла бы. Будь покоен на этот счёт. Хватит молчать, давай загадай что-то для себя и все, а то знаешь как-то пришлось двоих сжечь, но ты умный, ты поймёшь и так.
На этих словах девочка встала на четвереньки и решила заглянуть ко мне под кровать. У меня начиналась паника, я не хотел всего этого даже видеть. Закрыв глаза руками начал кричать что хочу чтобы все прекратилась и она ушла. Я со всей силы закрывал лицо и казалось, что сейчас будут последние секунды моей жизни. Вдруг все кончилось.
Открыл глаза. Лежал в спальнике. Ровно так как и засыпал в первый раз, когда-то давно. Надя была рядом и уже проснулась.
-Доброе утро. Загадал что хотел? -бодро спросила Надя.
-Почти...
Пусть некоторые места останутся некоторыми местами, не мое дело их ломать и их стоить. Я слаб для этого, а может мне и не жалко чтоб другим что-то далось легко, просто за ночь. Я не жадный. Я не жадный, я не трус...


Рецензии