Нелогичная История про Милую Даму

МЫСЛИ МАГИЧЕСКИЕ

-"Мы не логичные люди нам и так хорошо"-ответил  эзотерик, когда я в очередной раз возопила об отношении к Логике
- "как раз это помогает не быть там где тебя ждёт человек с ружьём. нас невозможно вычислить" - вторил ему благодарный поклонник Знаний без Логики

Обьединение борцов с  Логикой и Правдой делится с человечеством своей мудростью
…и мои мысли потекли  дальше....не зря же эта борьба длится месяцами
-мы выше этого...нас не достать....и потому нам начхать на любые вычисления простых людишек которые повсюду с ружьями стоят и нас поджидают
"Вот только вчера хотела написать "ведь отстала от меня людмилка-напала и отвалила" но забыла написать...и тут бац-она и выскакивает
Вот только вчера вспомнила, что хозяйка моего жилья давно не появлялась и тут же она возникла да ещё как! выстрелила капитально!!!....а такая милая дама снаружи...Мысли стали работать магически!


МИЛАЯ ДАМА и МАТЬ моего ЗЯТЯ

 Сначала я её услышала. Мы перевозили мои вещи ....нужно было грузиться, но Мр. А протянул мне телефон,  в котором говорила и говорила женщина-напористо, быстро рассказывала про свои дела и свои проблемы. На что-то жаловалась-я передала телефон6 Мр. А
Потом мы приехали в квартиру,  которую я у неё снимала и Мр А опять дал мне телефон...и там уже началось описание биографии и как сложна жизнь и сколько денег она вбухала в эту квартиру и будучи в другой стране ещё должна платить своему родственнику Мр А за услуги. Между тем Мр А. ерзал от нетерпения и выразительно показывал на телефон. Мне удалось освободиться,  отключив телефон на полуслове.
(Да это же мать моего зятя возникла. Он бедняга по полчаса освободиться не мог-меня использовал-трубку впихивал)

ПОДЛЫЕ СТРАХИ МИЛОЙ ДАМЫ

Ну так вот. Ещё не прошло даже месяца моего Проживания.  Договорились на 3 , но я покупаю собственное жильё. Она меня неоднократно спрашивала, какие у меня планы, а то там какие-то итальянцы что-то хотят. Я не вникала,  кто и что хочет. Как только с моим жильём определилось я ей тут же сообщила, что  мол подписали. В ответ истерика
-«как так у нас договор на 3 месяца»,
-«так  итальянцы же что-то хотели»
- «какие итальянцы? Никаких итальянцев»
Потом оказалось что всё же Итальянцы, но вопрос был в чем-то другом
Говорил её СТРАХ что я съеду раньше чем 3 месяца и не заплачу за один месяц. В глубине души я действительно надеялась,  что  мы сойдемся на том что  прожитый месяц-это рент плюс депозит как бы для меня уже двойная оплата  и она согласится что я не выполню 3 месячный договор, но я никогда этого не упоминала даже близко и приготовилась «сдержать слово джентльмена »
Тут у неё началась истерика и она даже проигнорировала что я написала
«3 месяца-нет проблем»
После этого она отстала «с дружбой» и больше не писала
И вчера я подумала «Что-то Лэди С. совсем пропала» и вечером получаю
-« Завтра придет Мр. А с билами за свет-воду»
-« Завтра никак не могу. Мы подписываем договор. Не знаю во сколько. Поэтому я сама с ним буду договариваться»
« Нет- нужно завтра. Он болен и ложится в госпиталь. У него сердце»
« Ну так встретимся после госпиталя»
« Я не доктор. Я не знаю, на сколько он ложится. Может на день ,а может навсегда»-«она начала писать заглавными буквами- «Он делал ТВОЮ работу. Стоял в очереди 2 часа и заплатил за твои билы своими деньгами. Он упал в очереди и люди помогли ему добраться домой»
«При чем тут я? Ещё даже месяца не прошло как я здесь живу»
«Что это за отношение? Это вода и свет, которые ты использовала.  Билы приходят за несколько дней до окончания месяца…..»
Вероятно,  она думала что я МАГ и должна всё знать. Я в стране около месяца. Была занята поиском собственного  жилья. Мало что знаю, включая местный язык.  Билы везде оплачиваются по разному.  Мы подробности никогда не обсуждали. Я думала,  что доживу и когда съеду всё оплачу.  Мой знакомый,  зная мои финансовые дела убеждал не платить ей за третий месяц «скажи что денег нет». Я знала что это не пройдет и такой причиной я вообще никогда не пользуюсь-не проходит. Мои просьбы людьми не выполняются-я не умею правильно просить
Но тут я решила что могу её проучить за такое отношение. От неё отвязалась сказав что сама договорюсь с Мр. А. Мы быстро договорились встретиться на другой день после «якобы госпитального»  Теперь мне естественно хочется узнать про Ложь с Госпиталем-то есть узнать Правду. Мр А также упомянул что я должна оплатить следующий месяц. Я не могу  проучить Лэди, так как пострадает Мр А придется держать слово.
Всё же. Так сходить с ума за билы (и сумма там совсем не значительная) что волноваться что Мр.А –её родственник- может не вернуться из госпиталя никогда и ей самой придется оплачивать билы ……это вообще что-то !!!!
И опять я удивляюсь проявлению человеческой натуры и ведь Какой Особый экземпляр!!! Как сказал Мики « ты магнит для особо нехороших людей!!!!»  и особых проявлений . Что есть Правда и Жизнь это продолжает подтверждать

МИЛАЯ ДАМА СНАРУЖИ и ВНУТРИ

Так вот когда я увидела на фото Лэди С. после того как я с ней пообщалась, я не могла поверить. Ангел,  прекрасный ангел, глаз не оторвать какое милое лицо, длинные блондинистые волосы, нежный взгляд…..не могла поверить я в такое несоответствие того что я слышала по телефону и то, что увидела
Мр А постоянно сует мне трубку (если мы встречаемся) видимо она настаивает и там видео звонок ,а  я говорю только без видео и быстро заканчиваю разговор
Так вот случился ещё один очень важный эпизод
Я пыталась послать проект моей идеи будущему партнеру и перепутав послала Милой Даме.
Какой пламенной речью она откликнулась-и какая у меня великая миссия и как здорово, что я перепутала и что это сам Бог  водил моей рукой и это судьба. И что у неё здесь много знакомых так как она здесь родилась и училась и она будет счастлива мне во всем помочь. А Мр А и вообще бывший профессор,  который преподавал физику теперешнему мэру.
Я уже давно таким бурным излияниям где ещё и Бога включают отношусь осторожно….Но все-таки, как говорится «чем черт не шутит!» ,как говорится. А вдруг человек искренне хочет помочь, а я со своим негативом убью возможность (как в том анекдоте про Лодку)
Короче ,написала я благодарность на предложение помощи и попросила помочь в нахождении родителей детей с аутизмом для нашего эксперимента-родителей с открытым мировоззрением  и готовым сделать всё чтобы развивать собственных детей
Больше разговоров на темы помощи Дама не заводила. Жизненный эпизод очень напоминающий риелтора Наташу из рассказа « Типичная История вокруг Правды» про то как люди пытаются использовать то, что называют «моей миссией » для своих собственных целей
Таких историй становится всё больше и больше и люди ведут себя всё страннее и страннее


Рецензии