5 - Боевая армада

Воспоминание 5:
Боевая армада
.....
Мрачный, темный день, который жители города не забудут, и будут передавать память о нем из поколения в поколение. Долгие годы и десятилетия царящего мира прервали раскаты войны. Сначала казалось, что легкие антиправительственные волнения так и закончатся локальными стычками, не сумевшими расползтись за пределы сотни метров от центра столицы. Но, как же все ошибались и в этом был их главный просчет.

Страну захлестнула волна возмущения, прокатившаяся от самых низов и до верха. Все хотели разное, одни – изменить мир к лучшему, вторые – оставить все как есть. Но, первые победили и пошли сеять хаос в пределах, которые только могли позволить границы страны. И вот, легкие волнения переросли в полноценный конфликт, в который были втянуты все, от мала до велика. Но даже не это было страшным, а то, что было далее. Главным просчетом выступивших было ощущение собственной ненаказуемости, они, словно уверовали в свой политический иммунитет. Невольно, а может и по тайной установке, они затронули интересы соседнего государства, которое всегда отстаивало собственные интересы с отчаянием и жестокостью, давя все, что мешает следованию собственным путем. Так получилось и в этот раз и многие ощутили это, уже потом разбирая последствия.

Из местного конфликта началась полноценная война, приведшая ко многим смертям. Одним из первых ее ощутил крупный город, расположенный сравнительно недалеко от границы с тем государством. Ответная реакция была стремительной и жестокой, настолько быстрой, что обычные люди даже не успели понять, что происходит.
…..
Ложась ночью спать, я, как и многие граждане не думал, что утром что-то изменится. Несмотря на мое привычное спокойствие, проблемы, царившие в тот момент в стране, меня немного беспокоили. Как и многие иные люди, я беспокоился о собственном благополучии, возможности работать и дальше заниматься привычными делами. С мыслью о том, «как все будет?» и убеждением самого себя «все будет хорошо!» я и лег спать. Как оказалось, это были последние спокойные часы в моей жизни – предвестники бури, захватившей весь мир.
Проснулся я от сильного гула и шума.
- Неудивительно – сказал про себя я.

Действительно, чего же я хотел, проживая рядом с огромным заводом, стены производственных цехов которого выходили на мои окна. На заводе то и дело что-то постоянно производили, стараясь восстановить и без того уничтоженную ворами-бюрократами экономику страны. Постоянный шум уже стал привычным в моей жизни, я бы даже ему не удивился, если бы не одно «но».

Это был не привычный для меня шум. Не рокот станков, за которыми трудится ночная смена, ни даже хлопок от взрыва кислородного баллона, как это привычно бывало на старом заводе. Это было нечто иное, чего я не слышал ранее.

Выглянув из окна, я ничего не увидел в нем, и решил поспешить на улицу. Спешно одевшись, я выскочил за пределы дома, вышел из ворот и пошел в направлении шума. Не поверив своим глазам, я увидел устрашающую картину. Военные, армия везде сновали люди с автоматами, тесня мирное население к обочине, заставляя заходить обратно в свои дома, квартиры. И, что самое страшное, это были совершенно не наши солдаты, к форме которых я и другие люди уже давно привыкли за последние месяцы внутреннего конфликта. Говорили они на том же языке что и мы, но с несколько иным акцентом. Соседнее государство так же было населено людьми, которые имели схожую с нашей речь, но отличались лишь тонкостями акцента.

- Неужели я проснулся в соседней стране? – сам себе задал вопрос я.
Как оказалось, именно так и произошло. Только не я проснулся в соседней стране, а она вторглась на нашу территорию и захватывала города один за другим. Наша армия была явно слабее и за ночь, вчерашние соседи успели достаточно далеко продвинуться вперед. Мой город оказался одним из тех, которые были захвачены как раз в ночной период. Все это я понял, увидев форму солдат.

В скором времени показался и источник громкого звука. Им оказалась военная техника – огромный ракетоносец, который продвигался в городе по улице рядом с заводом. Именно для того, чтобы не было диверсий, а также посторонних глаз, солдаты и оттесняли местное население, высвобождая дорогу для своего оружия. Визуально, он мне показался новым, по крайней мере, я сам, интересуясь военной техникой, ранее таких не видел. Огромный тягач, на который была водружена внушительных размеров ракета, смотрящая под углом в небо своим черным навершием. Он был просто огромный, рядом с ним, все солдаты были карликами, торопливо снующими возле колес. Двигалась техника неторопливо, аккуратно, и это зрелище внушало еще больший ужас. Добавляло состояние ужаса и мрачное небо, затуманенное тучами, казалось, еще немного и весь мир рухнет. Хотя, так и было, ведь это было начало новой, масштабной войны, которой было суждено затронуть весь мир. А техника, несмотря ни на что двигалась дальше, прогромыхав вглубь города.

Син


Рецензии
Здравствуйте, Фёдор!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2020/11/12/214 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   15.11.2020 10:29     Заявить о нарушении