Я шел к тебе сквозь сотни испытаний

Испытывая связки на разрыв,
я шел к тебе сквозь сотни испытаний,
когда с тобой нежданно разлучив,
судьба мне нагадала путь скитаний.

А ты меня по-прежнему ждала
так долго, как другие бы не ждали.
Хотя тебе кривые зеркала
реальную картину искажали.

Но ты упрямо верила в меня,
что рано или поздно я пристану
к тем берегам, что трепетно хранят
твои следы. Пусть ветры океана

весь путь жестоко рвали паруса,
валы в борта бросали, но повсюду
мне слышались благие голоса.
Они твердили, что свершиться чуду,

что я пробьюсь сквозь лабиринты скал
и одолею все водовороты,
и, что бы ни стряслось, я твердо знал,
что ты дождешься моего прихода.

Ведь ты всегда надеялась вернуть
невольные потери и утраты,
и звезды мне указывали путь
туда, где повстречались мы когда-то.

И пусть мой бриг без алых парусов,
тех, о которых ты мечтала с детства,
зато всегда без клятв и лишних слов
стучали в такт два наших верных сердца.


Рецензии
Спасибо, Иван! (Жаль, без отчества!)
Под таким стихом не один десяток мужчин подпишется. Многие прошли через дебри в поисках своей пристани, или поля. А для многих так и останется несбыточная мечта: "а счастье было так возможно, но..."
Удачи на любимом поприще - литературе.

Александр Леонидович Миронов   25.01.2022 17:48     Заявить о нарушении
Но в стихах так хорошо, если бы в жизни так было.
С улыбкой -

Иван Наумов   26.01.2022 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.