28 Легенда Екатерина. Записка, мемуары

   Продолжение. ЛЕГЕНДА ЕКАТЕРИНА. Страничка №14. Записка.

   Профессор закрыл легенду и снова открыл мемуары. И сказал Джейн:
-Может этот момент в книге поможет нам прояснить о том событии, что произошло при раскопках клада? Кто эта русалка и кто этот таинственный мудрец? Здесь на этой странице я видел упоминание о царе. Давай с тобой заглянем: 853 просмотра © Copyright: Екатерина Панова, 3 октября 2017
   Религия. Записка (последнее слово). Екатерина Владимировна Панова, в девичестве Тимофеева.

   Заветы родителей и мое последнее желание остается навсегда неизменным. Но впоследствии к этому я добавила еще одно сокровенное желание…, о котором скажу позднее.
   Бабушка хотела, чтобы я стала монахиней. Она строго внушала мне с детства любить Бога, Иисуса Христа, чтобы он был моим главным героем в жизни, не просто героем, а возлюбленным. Чтобы я не искала себе другой любви к мирскому человеку, живущему на Земле.
   Мама очень мечтала, чтобы я стала Святой Невестой Христа как Святая Екатерина Александрийская. Потому я мечтала быть похоронена в Ее храме — храме Екатерины Александрийской.
   Мама искала отдать меня в монастырь, чтобы я писала иконы. Потому что с детских лет из всех способностей самая лучшая у меня была: рисование. Она была уверена, что я буду рисовать необычно красивые иконы. Но ее мечтам не суждено было сбыться.
   Бабушка рассказывала, что две ее сестры ушли служить на войну. Когда война закончилась, они не вернулись, а остались там, на Украине, где их застала Победа над фашистами в 1945 году. Бабушка ездила к ним в гости на Украину. Она говорила, что знает эти места, была в катакомбах. Она рассказывала, что самое лучшее церковное образование России получить невозможно, только в одном месте: Одесская семинария. Там дают распределение в монастыри по России. Но эта семинария только для мужчин. Туда принимали только самых лучших молодых людей. В это понятие входило не только красота тела, а красота души. Человек должен быть очень умным, добрым и благородным, не обижать слабых, детей, больных и стариков. Глупых и злых туда не принимали, даже если он был красив телом. А также если юноша был добр, умен, но некрасив. Это было страшным недостатком и Его принять в духовную семинарию не могли. Они жили в двухэтажном здании. Был случай, однажды ночью один юноша хотел убежать на свидание с девушкой и выбрался из окна по веревке, сделанной из простыни. На следующий день его сразу отчислили из семинарии. Они должны были соблюдать все правила, а это были очень строгие правила.
   Папу я не знала, он ушел из дома, когда мне было 4 года.
   Мама любила другого мужчину, он не стал препятствовать этой любви, так у меня родился младший брат.
   Папа был из семьи, которую хорошо знала моя мама и ее родители. Эту фамилию Тимофеев дедушка очень уважал, позже я узнала почему. У дедушки тоже был дедушка. В честь него он и был назван Павел. Тогда в Чите это был легендарный человек Павел Алексеевич Шумов. Он руководил думой казаков в Чите. И совершил множество построек и сделал вишневые сады в своем имении, там развел лебедей на зеркальном озере. Сады были и из других плодовых деревьев, всевозможные, которые только могли расти в сибирском грунте мерзлоты. И его помощник в думе казаков был Иван Тимофеев. Так уж повелось, что в семье Ивана Тимофеева всех девочек называли Машами. А в семье Павла Алексеевича Шумова — Катюшами. Их дочери Маша Тимофеева и Екатерина Шумова очень дружили. Екатерина была старше. И в тяжелые времена смуты Маша ушла жить домой к Екатерине и стала гувернанткой у детей Екатерины. Дети няньку очень любили. Самый младшенький Паша любил Машу сильнее всего. Он пронес эту сокровенную любовь через годы. Когда у него родилась я — внучка по фамилии Тимофеева, он был без ума от счастья. Он строил себе карьеру стать вождем СССР, ездил в Москву на повышение квалификации. Но забросил все свои важные дела и занялся воспитанием внучки. Недоброжелатели стали использовать это, хотели взять ее заложницей темных сил, чтобы шантажировать его и захватить власть. Не знаю, насколько им это удалось. Но знаю точно, это были люди их КГБ, а затем ФСБ. Они неотступно всегда следовали за Павлом, хотя он оставил все мысли о карьере.
   Из всех событий прошлого я помню только одно:
   У Павла Алексеевича было четыре сына и одна дочь.
   Дочь уехала в Красноярск, там жила с семьей.
   Два сына переняли дело и продолжали постройки в городе Чите: это они построили подземные ходы в Чите. Раньше товары привозили по реке. Реки были не то, что сейчас, полноводные. На пристанях были построены подземные ходы далеко в город в склады доходных домов города. Товары грузили с реки и перевозили по подземным ходам. Во время революции продолжали жить по старым царским законам. Вместо царя руководил страной Россией Колчак. Большевики не сразу вошли в город Читу. Но к этому времени царскую семью уже расстреляли. Возможно, их тела забрали родственники и повезли через Китай, Америку во Францию. Для этого они прибыли в Читу. Как и положено, мощи царя хранили в храме. Когда большевики зашли в город, то атаман Семенов переносил мощи царя в Пекин, он уходил по подземным ходам города. Подземный ход шел через весь город. Кто был в городе впервые, тот мог заблудиться везде и в лесу, лес — чаща непролазная, болота были страшные, звери кругом. И в подземелье, кто не знал, мог там заблудиться. А Шумовы сами строили свой подземный ход и знали его как пять пальцев. В какой доходный дом одна дорога. В какой доходный дом другая дорога. И какая дорога ведет на окраину леса к реке. Шумовы знали наизусть в подземелье каждый шаг. И Семенов ушел через этот подземный ход от большевиков.
   Его сопровождали два брата Шумовых, которые остались потом в Чите и отдали большевикам ключи от города на власть, все свое имущество. Но их расстреляли. Местная власть, которая заняла город. Потом ВЦИК рассматривал их дело и нашел это решение неправильным: два брата Шумовых отдали свое имущество, перешли на сторону советской власти, их расстрелять было нельзя, нужны грамотные и умелые люди, которые помогут народу. Отменили приговор, но было поздно. Их уже расстреляли.
   Два других брата Шумовых сопровождали атамана Семенова и царя в Пекин, а оттуда в Америку. Семенову не удалось уехать из Америки во Францию. Его поймали и посадили в тюрьму. Что произошло с братьями Шумовыми мне неизвестно. А также мне неизвестно, был ли царь мертв или жив. Вполне возможно, что за границу царь и его семья уехали живыми. Я лично считаю, что это было так.
   Скорее всего, четыре брата Шумовых сопровождали Семенова и шли следом. Когда большевики зашли в подземный ход на пристани, то четыре брата Шумовых бросились врассыпную. Двоим удалось уйти, вернуться они не могли. Двоих поймали, и их расстреляли.
   А двойников царя создали множество. Для наглядности их одели в царские платья и украшения, так появилось множество слухов и легенд о том, что при расстреле с них сыпались бриллианты, вшитые в одежду, и пули отскакивали от них, что их не могли убить. И в Алопаевске, и на Урале, и в Екатеринбурге, и везде их расстреляли по приговору местных властей красной армии. Вполне возможно применяли пытки: не расстреляли, а повешали, или разрубили топорами и оставили умирать, истекать кровью. Вполне возможно создали двойников и за границей. Потому что там тоже шли аресты. Я думаю, они спаслись. Я думаю, спаслись и два брата Шумовых за границей. Я продолжаю верить, что они там остались живы, и есть родственник за границей. Но кто это, и где конкретно они живут, я не знаю. У меня нет такой информации.
   Я запомнила только это событие побег царя через подземный ход в Чите, хотя об этом все молчали.
   В то смутное время Россия осталась без военной защиты. Простые люди: рабочие и крестьяне объединялись в партизанские отряды, ими руководили бывшие атаманы города. Вооружались лопатами и граблями. Потому что в страну хлынули иностранные интервенты: японские фашисты и американские демократы. Они ловили безоружных мужчин, резали и кололи их штыками, отрезали уши, глаза. Женщин насиловали, стреляли в живот, выпускали по пуль пять, и тут же закапывали. Окружили школу и ловили детей. Американские солдаты были и в Адриановке.
   Белые бежали от большевиков, они не просто занимали территорию и шли войной на Россию, они преследовали царя и всех, кто руководил белым движением. Большевики всегда были рядом и бежали по самым следам. Они не надеялись на народ, что кто-то им выдаст расположение царя. Большевики убирали лидеров белого движения. Потому эта белая партия просуществовала только, пока был жив Колчак и атаман Семенов. Большевики казнили атамана Семенова через повешенье как самого опасного преступника.
   Эмигранты в Китае собрались в партию русских фашистов. Эта партия существовала, пока был жив ее лидер. Китайские большевики его казнили. В Китае император, глядя на переворот в России, что народное восстание его не пощадит, и принял социалистический закон. Он возглавил сам компартию. В Японии же император, глядя на перевороты в России и Китае, произвел переворот, сам возглавил партию японских фашистов. И ужесточил закон против компартии, расстрел всех ее лидеров, даже по наши дни: была расстреляна девушка-лидер японской компартии. В Америке была демократия, против социализма и фашизма. Лидеров различных партий арестовали в тюрьму. Эта тюрьма называлась "Долговая яма". Там сидели люди за кредитные долги.
   С детства я хотела заслужить титул Святой Невесты Иисуса Христа своим трудом: создать что-то неординарное. Но я не думала, что будущее сыграет надо мной такую шутку. Я стала мечтать родить мессию, Второе пришествие Иисуса Христа. Если людям нужен Мессия, значит нужно им быть для них.
   Бабушка и дедушка с детства учили меня, если живешь в стране, то должен соблюдать законы этой страны, и получать награды, медали за свой труд.
   В России считалось обычаем называть своих детей в честь своего любимого царя, который правит страной.
   Во времена СССР детей называли именем Владимир. А сейчас времена СССР канули в лету. Пришло снова время капитализма, когда царь снова стал героем страны.
   Последний царь в России Николай-2 был казнен большевиками. В наше время капитализма его причислили к лику Святых. Соответственно, называть именем царя - это Великая Святая честь!
   Те люди, которые не хотят жить настоящим временем и занимаются ностальгией: предаются воспоминаниям об СССР, по-прежнему считают царя негативным героем. Они живут прошлым, это называется склероз. Они похожи на солдата, который давно уволен и по привычке стоит на посту, похожи на глупых клоунов, которые ждут чуда, что кто-то даст им медаль за их веру в СССР. Но, увы, никто им медаль за это не выдаст.
   Жизнь изменила мою судьбу и желания. Замуж я выходила без любви, просто по дружбе, решила осчастливить несчастного парня. После рождения ребенка я рада была разводу. Быть в браке без любви очень тяжело.
   Но в мои 45 лет судьба преподнесла мне неожиданный сюрприз: я влюбилась. Мне не приходилось любить. Я встретила мужчину свой жизни. Я потеряла голову навсегда: для меня он - неотразим как Бог! Я даже забыла, что несла любовь к Иисусу Христу через всю жизнь. В юности я любила книжного героя: героя из любимой книжки, индейца, даже мечтала убежать из дома в Америку. Я и не знала, что встречу на своем пути морского котика США. О, иногда, мне кажется, что он потомок царя, который бежал в Америку. Потому что слишком на него похож. Мои грустные прежде дни стали смешными и полетели как одно мгновенье... Я смеюсь над ним каждый день. Трудно ему объяснять историю своей жизни, своей семьи. Одно событие цепляется за другое. Получается целая книга с подробностями, которые объясняют мое происхождение.


Рецензии