Барабанит дождь по крыше

Барабанит  дождь  по  крыше,
Навевает  в  сердце  грусть.
Жаль,  что  ты  меня  не  слышишь,
Ночью  трудно  мне  уснуть.

Вновь  и  вновь  я  вспоминаю,
Встречу  первую  весной
И  на  время  забываю,
Что  расстались  мы  с  тобой.

Познакомились  однажды,
Отношенья  начались.
Принимал  решенье  каждый,
Половинки  две слились.

Не  всегда  всё  было  гладко,
Ссоры,  ревность,  мой  каприз.
Примиренье  было  сладко,
Годы  жизни  понеслись.

Нас  судьба  не  обделила,
К  нам  она  щедра  была.
Сыновей  двух  подарила 
И  сестрёнку  им  дала.

Внукам  рады  мы  безмерно,
Греют  нам  они  сердца.
Мы  уходим  постепенно 
По  велению  творца.

Дождь  стихает  понемногу,
Образ  твой  в  моих  глазах. 
Прогнала  я  прочь  тревогу,
Спи  спокойно  в  небесах. 

Памяти  мужа  посвящаю.  Уже  два  месяца  его  нет  с  нами.

14. 11. 2020  год.


Рецензии
Дорогая Танечка, я очень сочувствую Вам по поводу ухода мужа. Правильно Вы написали, что уходят наши близкие и родные по велению Творца. Как-то легче от такого течения мысли, хотя успокоится не просто, конечно.Пусть родные и близкие будут всегда рялом с Вами, тогда легче пережить тяжесть потери, на мой взгляд.Сердце успокоится со временем, разум тоже, а стихи Вам в этом помогут. Стихи Ваши замечательные и жизненные, я их с удовольствием читаю. С уважением и теплом, Ольга.

Ольга Боровикова 2   17.12.2020 13:26     Заявить о нарушении
Олечка, сапсибо Вам за сочувствие и понимание моей огромной потери. Прошло три месяца, а мне кажется, целая вечность...

Татьяна Комиссарова   18.12.2020 10:48   Заявить о нарушении
спасибо - опечатка.

Татьяна Комиссарова   18.12.2020 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.