Несколько дней из жизни Героя. 8. Истерика

День.

Герой принимал душ. Он стоял, упершись двумя руками в кафельную стену, подставив под тёплые струи спину. Дверь в комнату была приоткрыта и он услышал какой-то шум – люди в коридоре бегали и разговаривали.
- Борис Алексеевич, там с Игнатом – медсестра Маша испуганно  и быстро проговорила.
- Что с ним? – БобАлекс, наверное, подошёл к ней ближе и Герой не расслышал, что она ответила.
Игнат был здесь один и жил рядом с Героем. Герой вышел из душа, наспех вытерся полотенцем, быстрым шагом дошел до комнаты Игната и остановился. Дверь висела на одной петле. Стояли Маша и Света, с ужасом наблюдая, как Борис Алексеевич пытается привести в чувство Игната. В комнате был погром. Кровать перевёрнута. Шкаф он уронил. Стекло выбито стулом, который, вероятно, валялся в траве перед зданием. Руки Игната были разрезаны. Он в бешенстве колотил магнитофоном по столу.
- Ненавижу! Себя ненавижу! Умираю, а мне дела до себя нет! Пускай всё летит к черту! ААА!!!
- Игнат, прекрати, - схватив его за руки, Борис Алексеевич пытался удержать Игната.
- Зачем мне тесты, хорошее отношение Ваше, когда мне оно не нужно. Я не заслужил его. Когда я еду на машине – сижу рядом с водителем, я думаю – будь я за рулём, я бы направил автомобиль на эту сосну или сюда под откос. А знаете, почему я так думаю – потому что мне всё равно! ХА-ХА-ХА!!!
Игнат вырвался из рук врача и начал биться о стены, пытаясь перевернуть то, что было рядом.
- Мне все безразлично, я не хочу жить! Игнат споткнулся и упал на кровать. БобАлекс успел сесть на него , и держа Игната за плечи, сказал:
- Маша, укол! - сёстры быстро подбежали и вкололи успокоительное. Игнат обмяк и потерял сознание.
Маша вышла из комнаты Игната и отвела Героя в сторону.
- А ты что тут делаешь. Ходишь весь взъерошенный как Снаут.
- Как кто?
- Как Снаут.
- Снаут? А кто это?…
- Не знаешь? Мне пора. Иди к себе.


Рецензии