Семидесятники или почему сороки живы

Семидесятые — эпоха застоя в СССР. Коммунизм и коллективизация настолько уверовали в незыблемость победы над капитализмом, что раскрыли двери и как вирус пополз он от одного строителя социализма к другому, из одной кухни в другую, из одной учительской в следующую, из министерской квартиры до барака.

Те, кто были детьми, морщась сравнивали заграничную — мягкую, вкусную жвачку, переполненную добавками для выработки аппетита, чтобы жующему хотелось еще и еще покупать; с отечественной — трудно жующейся, почти безвкусной, сделанной не ради выручки, а для здоровья.

Соотечественники постарше добывали яркую заграничную мебель и одежду. С нескрываемым пренебрежением фыркали, глядя на отечественный ширпотреб из натуральной шерсти, хлопка, древесины, металла и благолепно вздыхали при взгляде на синтетические товары из капиталистического мира.

В семидесятые мои родители сделали веские выводы и применили знания в девяностые.

Сегодня СССР нет. Одежда из чистого хлопка и шерсти стоит очень дорого и многие до сих пор не понимают, почему стали цениться носки, обувь и одежда стандартов СССР, ведь, они не такие красивые, как заграничные. Сегодня очень дорого стоят полезные напитки и еда. Родители молчат по этому поводу.

Недавно у отца сломался супернадежный автомобиль немецкого производства. Ладно бы заплатил за ремонт сразу! Но отец попытался сам отремонтировать незначительную поломку, что вылилось в глобальный развал четырехколесного представителя капиталистического мира.

Во дворе, окруженном «хрущевками», собрались друзья, тоже бывшие подростки застойных семидесятых. Ругали капиталистов, так и не понимая, что рынок не позволяет проникать в свои владения и отстреливает конкурентов долларом насмерть.


Рецензии