33 Мертвый город- Х. Часть 1 - Ты, мой Бог!

   Сказка Фэнтези. Мертвый город. (С сокращениями текста).
   Екатерина Панова, 19 октября 2017

   Часть 1: Ты - мой Бог!

   "Детство – прекрасная пора взросления".

   Когда я была маленькая, я наивно полагала, что артисты не умирают. Их смерть ненастоящая. От людей скрывают все тонкости современной науки, это не доступно простым людям для их низкого, неразвитого понятия.
   Наука давно изобрела метод омолаживания организма. Так артист не умирает, он попадает в таинственную секретную лабораторию, где он превращается в юного человека. Но…после этой «смерти» он поселяется в другом городе. За пределы этого города он не имеет права выезжать, он уже не может вернуться домой, где все его считают умершим. Даже звонить по телефону родным, участвовать в их жизни. Он может только наблюдать за ними со стороны. Секретная служба выдает ему новые документы, другое имя. Потому что он становится «призраком». Этот город таинственный город-призрак «N» или «Х», или «Z». В нем живут только «призраки». Там такие же дома, такие же люди, но эти люди получили новую жизнь по этой странной науке и продолжают жить еще много-много лет вопреки здравому смыслу. Эта тайна стала какой-то мрачной и зловещей, а эти люди кажутся злыми вампирами…
   Я представляла этот город небольшим, даже не город, а деревня, где есть густой лес, поля, засеянные пшеницей, деревянные дома, люди ходят в старинной русской деревенской одежде.
   Теперь прошло много лет, я уже давно не маленькая и понимаю, что это не так. Как ни обидно, люди от нас уходят навсегда. Трудно с этим смириться, что наступит момент, когда тебя не будет на Свете. Но этот таинственный город стал мне сниться во сне. Он не похож на тот, который я себе представляла. Самое главное, во сне я оказываюсь далеко от дома и точно знаю, что нахожусь в городе мертвых, в городе, где можно встретить человека, который давно умер. Этот город находится к югу от нашего города, как небольшой район, окраина к нашему городу. Но там все не похоже на наш город. Там другие улицы, другие деревья. Словно из прошлого, дорога мощенная, с рельсами для трамвая. Хотя трамваев в нашем городе не было никогда. Там есть троллейбусы, которые едут только в одном направлении, чтобы я вернулась домой. На окраине этого города есть высокое белое странное здание из будущего. К нему очень трудно подойти, оно окружено кольцом автомобильных дорог, которые не перейти. Но машин в этом городе нет. Там только один трамвай и очень старые троллейбусы.
   А самое главное, мне снится всегда одно и то же место – этот город. Я уже скоро изучу все окрестности и здания. В одном сне я находилась на остановке. В другом сне в этом белом здании. В третьем сне я зашла за это здание и пошла к реке. Но тропинки не было. Земля была покрыта вся резиновым ковриком как газон искусственный. Стояли редкие белые дома. Без окон, без дверей. Между ними били редкие деревья, подстрижены как конусообразные елки. К реке я так и не смогла спуститься ни разу. Я попадала в это белое здание, с крыши там можно было прыгнуть в большое озеро. Озеро выходило в море, где есть пальмы. Но это озеро было без дна. И нужно было подплыть к берегу, чтобы зайти в дом обратно. Там есть странный лес, в котором высокие горы, и пропасть, у которой нет дна. А в самой чаще леса по склонам гор ездит паровоз, старинный американский паровоз. Такой паровоз был в Чите, я видела его фото. Во сне я всегда торопилась домой. И ждала троллейбус. Я заходила в него. И рядом со мной ехали мои родные. Но те, которые уже давно умерли. Они сидели и обсуждали дорогу. Что знают эти места, что из города мертвых недалеко до моего города ехать. И что они будут выходить либо на остановке кладбище, либо на остановке наш город. наш город Чита во сне был иным. там были элементы из прошлого и элементы из будущего. например я не умела пользоваться телефоном из будущего. А моя бабушка и мама здесь были уже давно и показывали мне новый телефон и объясняли как им пользоваться. Да, там была и моя бабушка. И дедушка, все такой же в пальто и шляпе, с портфелем, в котором лежал веник для бани. Но с ним была девочка лет 5, странная, она мне кого напоминала, но… это была я. Я видела себя со стороны.

   И вот однажды я попала в этот город, когда там была осень. Я прошла по вокзалу. Это был другой вокзал, похож на вокзал в небольшой деревне, маленькое здание. Окошечко в кассе. Но остановка для поезда почему-то была под землей. В подземном переходе ездил позд из будущего. Если ступить на его пол, то в ту же секунду уже нужно выходить. На другом конце города. Да, так быстро. Когда я вышла на улицу, с деревьев летели разноцветные листья и падали мне на голову. Они шуршали под ногами, наполняя воздух запахом деревьев и пыли.  Тут на скамейке я увидела Его. Я поняла, что это моя судьба. Я верила, что однажды полюблю: встречу мужчину своей жизни! Но жизнь уже подошла к концу, а я так никого и не повстречала. Я уже не и не думала, что жизнь подарит мне эту встречу. Это пришла и первая любовь, пусть в конце жизни, но пришла. Некоторые ее ждут всю жизнь, и так не встречают. Я тоже уже не думала встретить любовь… Это был Он. Это была Волшебная осень, Волшебные листья. Моя жизнь изменилась, я воспринимаю ее совершенно по-другому, в моих глазах только любовь, любовь к нему. И я больше не вижу ничего, кроме него. Я стала счастлива. Я не замечаю, что происходит вокруг, катаклизмы, работа, дети, люди. Все закружилось вокруг как эти осенние листья. Я почувствовала себя такой ничтожной, как этот осенний лист, который можно раздавить, он превратиться в пыль у меня на глазах, ветер разнесет его как прах по дороге. Я с ужасом представила себе, что жизнь как коротка, и мы не успеем в ней даже любить друг друга. Как мало времени, чтобы быть вместе. Почему жизнь так коротка, так безжалостна к нам. Не успеешь родиться, жизнь пролетает как одно мгновение, и пора уже прощаться с нею! А главное с Ним! Как же это больно! Не успеть сказать другу важных слов, которые звучат совсем иначе, очень величественно и торжественно как Божественные слова! Любые слова выглядят очень круто как скалистая гора, которую не покорить никогда, и ласкают слух как тысяча поцелуев! Например: Дорогой, Любимый, Жених, Муж! Эти слова казались раньше простыми даже неприятными. А теперь они Божественны как сам воздух, который необходим для жизни! Без них уже не сможешь дышать, жить. Весь мир стал прекрасным, наполненный Его нежностью и лаской. Каждый листик, каждый камушек стал Святым, который очень жаль. Как жаль то мгновение, которое пролетает рядом с Ним! Теперь мне снятся другие сны: в них есть Он. В одном сне я плыву рядом с ним в этом бездонном озере. В другом сне я сплю в своей постели, но в Его объятиях! Так как будто мы пришили друг друга к себе незримыми нитями из железа в один прочный комок из нитей, порвать которые невозможно, вызывают жуткие слезы. Он похож сразу на всех моих любимых героев из древних веков, как будто они находятся со мной рядом. Он самый неотразимый мужчина моей мечты, моей жизни, которого я и представить себе не смогла бы никогда, даже в самом смелом сне! Рядом с ним я чувствую себя неотразимой богиней, хотя мне уже много лет, и остатки красоты казалось, никого уже не смогут поразить в самое сердце! Чтобы не забыть эти мгновения, я собрала листья в парке в небольшой букет, принесла домой и сделала гербарий. Он будет напоминать мне о пережитом в эту Волшебную осень необычном свидании.
   Любимый человек перевернул все мои желания и сны. Вдруг в моих снах Мертвый город превратился в Волшебный Лес. Стоило закрыть глаза, мы оказываемся вдвоем в Волшебном лесу. Мы повстречали много необычного на пути, попадали в интересные приключения каждую ночь! А главное судьба нещадно забрасывала нас далеко отсюда в древние века. Что там происходило? Это следующая история.
Продолжение следует...


Рецензии