35 Сказка Иванушка. Часть 1. Календарь

   Сказка Иванушка. (С сокращениями текста).
   Часть 1: Календарь.

   Письмо Томсону от Екатерины. 27.11.16
   Правдивая история о том, как я попала в сказку.
   В детстве я купила для отрывного календаря картонку. На ней была нарисована картина Васнецова «Иван-царевич и Елена Прекрасная на сером волке». Я сама выбирала в новом книжном магазине ее, самую красивую картинку. Календарь давно закончился. И картонка обтрепалась. Но я не стала ее выбрасывать. Я вырезала картинку ножницами. Подложила под нее картон, сверху обтянула целлофаном. Так получилось фото на стену. Оно долго висело у меня на стене. Сейчас оно лежит где-то в глубине шкафа между книг. Моя любимая картинка. Всегда, когда у меня была свободная минута, я подходила к нему и смотрела. Я мечтала походить на эту красавицу, но мне это казалось невозможным. Такого не может быть со мной, что я буду так красива. Я не придавала себе значения, как она была одета. Просто она была очень красивая. Я не замечала, что с ней рядом кто-то сидит. Мне это было неинтересно. Он не был похож ни на одного из моих братьев. Я задавала себе вопрос: почему он так выглядит. Серьга в ухе, карие глаза, смуглая кожа, черные волосы. Почему он должен быть именно таким? Я и подумать не могла, что встречу тебя в реальности и полюблю также как на этой картине. Спустя много лет, я случайно увидела эту картину в Интернете. Я очень удивилась. Что ты похож на него. И что я чем-то похожа на нее. И что мы встретились. Мне это показалось странным. Я не придала этому значения.
Но…сегодня. Я проснулась и увидела утром это видение. (Надо сказать, что этих вещей в жизни я не встречала, не держала в руках, и видела впервые. Даже подобных вещей я не видела ни разу). Я и ты на сером волке, но реально, чувствуя все вокруг. Волк был такой теплый и мягкий. Я прикоснулась пальцами к его мягкой шерсти и хотела утонуть в ней. Но, ты схватил мою руку и попросил обнимать тебя, а не волка. Тропинка была узкой. Но позади недалеко была поляна, ярко светило полуденное солнце. Прямо на терем. Терем какой-то веселый, раскрашенный, но единственный в этом лесу. Лес был не просто мрачным, а черным. Корни торчали до самой головы, ветки широкие как руки сплелись, и с тропинки сойти не давали.
Я хотела тебя представить в своих фантазиях. Но я не смогла к тебе прикоснуться. Ты был одет. Я была одета. Нужно было приложить много усилий и раздеться в своем воображении.
Шапку, рукавицы и сапоги ты сразу скинул с себя. Портянки слетели в сторону. Ткань была тонкая, белая, нежная, мягкая. Обычно на портянки отдавали пеленки после того как малыш из них вырастет. На пеленки использовали старые простыни, они были уже мягкие и послушные для рук, и несли сильный магический оздоровительный эффект. Ты стоял босой. Босиком на мокрой от росы зеленой траве. Ноги были хорошо помыты, чистые, ногти стрижены. На ногах были волосы. Сапоги были острые вверху, острый треугольник голенища прикрывал колено. Вся голяшка сапога была расшита золотым узором из листьев и цветов. Сапоги кожаные, красные, с золотой инкрустацией и вставками из драгоценных камней. Даже на небольших каблуках были камни и золото.
Я стала раздеваться. Я сбросила с себя голубую шапочку, рукавички расшитые золотыми нитями. На мне были сапоги из голубой ткани, расшитые золотыми нитками. На ногах были носки, связанные из колючей козьей шерсти. Нить носков была очень тонкая. Носки были белые, сероватые, тонкие, но колючие. Под носками ничего не было.
Я расстегивала голубой кафтан на себе. Руки не слушались. Пуговицы выскальзывали из рук. А одежда была как пришита к телу. Ты тоже пытался раздеться. Стал расстегивать пуговицы на кафтане снизу вверх. Расстегнул нижние, потом верхние, а среднюю пуговицу просто оторвал: сорвал с себя кафтан. Я тебя стала ругать за это. Пуговицы были из червонного золота, обшиты шелковыми нитками и изготовлены специально для твоего кафтана. Таких пуговиц больше нигде нет. нужно найти упавшую пуговицу и пришить ее. Ты стал ждать, я встала на колени и нашла пуговицу очень быстро, она была золотая, обшита красными шелковыми нитками. Таких ниток сейчас не делают. Их пряди казались влажными мягкими как нити паучка. Я достала из своего мешочка желтую берестяную коробочку. Она напоминала туесок, но только очень маленький для иголок. Я открыла его, достала одну из игл. Иголка была совсем другая, не такая, как в наше время. Она была железная, кованная, немного неровная, неблестящая. Отверстие было огромное. Я достала нитки. Это была палка, на которую были намотаны нитки. Палка была небольшая фигурная, выточенная из дерева. Внизу она была шире, вверху узкая. В середине еще шире. И там, где начиналась узкая часть, были намотаны нитки. Они были колючие как шерстяные, но не шерстяные. На ощупь напоминали траву, которую разделили на тонкие пряди. Нитки были белые сероватого цвета. Очень прочные и достаточно тонкие. Я вставила нитку в иголку и пришила твою пуговицу наместо. Ты был рад этому событию, хотя и огорчен. Что это отвлекло от занятия любовью. Но надо так надо.
Эта сумочка была мягкий мешочек из бархата, инкрустированный каменьями, серебром и золотом. Подклад сумочки был шелковый. Она собиралась на шнур, толстый и гладкий, даже скользкий, видимо из шелка. Кисти шнура были странные, на ворсинки шнура был нанизан бисер интересных камней. Узел был не узел, а круглый бочонок из серебра, большая серебряная бусина, на которой был чеканный узор. На мне и на тебе были украшения, цепи, амулеты, кольца с рубинами и малахитом. Чтобы их не потерять в лесу мы сняли их в сумочку.
Я успела кое как расстегнуть все пуговицы снизу вверх и скинула с себя голубой кафтан на траву. У кафтана был подклад из тонкого белого шелка. Потом я пришила тебе пуговицу. Под голубым кафтаном была рубаха, длинная до пят, тонкая, полупрозрачная, шелковая светло желтая, внизу широко вышита золотыми нитками. На рукавах внизу также вышита золотыми нитками широко. Воротник был стоечка и посередине были пуговицы, мне показалось их тысяча. Они были мелкие и застегнуты на петельки. Я пыталась расстегнуть их. начала снизу, но руки не слушались. Мне хотелось прикоснуться к тебе. Я спешила, но было еще хуже. Время шло неумолимо. Ты меня торопил и хотел увидеть участки моего тела, наконец. Ты стал мне помогать расстегивать мои пуговки на шее. Твои руки были грубее и еще больше не слушались тебя. Тогда ты ртом, зубами стал расстегивать мои пуговицы на шее. Все было бесполезно. Ты успел расстегнуть две или три всего. Таким образом, застегнутыми остались только самые верхние пуговицы и образовалась дыра. В это время  откуда-то очутилась моя кошка. Она пронырнула между наших рук в это отверстие одежды. И скрылась у меня под одеждой и легла у живота, грея свои лапки. Я стала расстегивать сама и расстегнула, наконец, воротник рубахи. И сняла ее. Ты замер в ожидании увидеть мое тело. Но… все было тщетно. Под рубахой была еще одежда. Какая-то незнакомая сорочка. Она тоже была до пят. Штаны, узкие внизу. Голубые, внизу расшиты золотыми нитками узкой полосой. Я развязала шнур штанов и сняла их. Там я успела заметить был тоже подклад из белой тонкой шелковой ткани. Под ними были еще штаны из ткани белая шелковая тонкая, полупрозрачная. Трусов не было вообще. Сорочка длинная внизу вдвойне широкой полосой вышита белыми нитками. Вверху не было рукавов. Это был белый сарафан из тонкой полупрозрачной шелковой ткани. На одном плече и на другом точно также: на шнурке сшитом из тонкой ткани. Ткань на плече была собрана на шнурок. В этом месте был круг, расшитый золотыми нитками. От него шел шнурок на плечо. Шнурок был вышит белыми нитками. Впереди шнурок завязывался в узел. Ты обрадовался, что увидел мои голые руки и пухлые плечи. Но… стал разглядывать вышивку на шнурке. Я уклонилась от тебя. Потому что это был страшный секрет. Вышивка у каждой девушки своя особенная и магическая. Каждый шов имеет свое значение. Я выбрала любовь и нанесла на шнурок элементы, которые привлекают не деньги, удачу, а любовь. Чтобы любовь была большой. Ты увидел вышивку, сколько раз нанесено этих элементов бесчисленное множество. Ты развязал шнурок впереди и снял с меня сорочку. Я осталась голая. Но ты потратил свое время, чтобы помочь мне раздеться. А сам остался в одежде. Эту одежду я и ты не успели рассмотреть. Я стала помогать тебе раздеваться, голая, расстегивала твои пуговицы. Ты не подумал об этом, что все получится так и был рад этой случайности, что можно успеть потрогать тело мое, пока я тебя раздеваю. На тебе была красная шелковая рубаха. (косоворотка) Воротник рубахи косой: стоечка, застежка сбоку слева до плеча шеи. Пуговицы были больше размером, но меньше по количеству, чем у меня. Но достаточно долго, чтобы я с ними повозилась. Я насчитала штук 5. Расстегивала снизу вверх. Вверху расстегивала уже ртом, зубами. Там под рубахой была еще одежда.
Но мое воображение стало шутить на до мной шутки и сегодня. Я хотела прикоснуться к тебе, а оказалась на том же месте, где и утром. Я была раздета, ты успел снять только кафтан и был в рубахе. На рубахе мы тогда расстегнули только ворот. Рукава были прямые длинные.  Внизу широкая полоса вышивки цветами и листьями. Рубаха была длинная до колен. Внизу - широкая, и с боков небольшие разрезы. Темно красная атласная толстая ткань. Внизу широкой полосой была толстая вышивка бардовыми и золотыми толстыми нитками. Я стала снимать рубаху с тебя. Но остановилась и стала рассматривать витиеватый узор вышивки. Стала щупать ткань руками. Еле еле я сняла с тебя рубаху. Ты вспотел ждать. А ты стоял и ждал, когда я тебя раздену. Под рубахой была еще одна нательная рубаха, тоже косоворотка. Ярко красного цвета. Я подумала красный цвет в то время был самым красивым, красное одевали только на большой святой праздник. По какому поводу мы были так нарядно одеты в самые лучшие свои одежды. Я не знаю. Прорезь там же сбоку в том же месте: застежка у рубахи на той же стороне сбоку шеи до плеча. Но не на пуговицах. Просто завязана на узел шнуром. Я развязывала узел. Эта рубаха была очень тонкая, шелковая полупрозрачная. Рукава были длинные широкие, рукав внизу был собран на манжет. Манжет длинный узкий, расшитый золотыми нитками. Он был застегнут на много пуговиц. Я расстегивала каждую петельку. Рубаха была заправлена в штаны. Рубаха была до колен. На ней не было вышивки, ничего. Просто рубашка. На тебе был кушак – это пояс, чтобы не слетали штаны. Пояс был похож на широкий длинный шарф. Ткань тонкая, мягкая, бархатная бардовая. На конце пояса была длинная плетеная бахрома, пушистая, шерстяная, теплая. На конце пояс был собран в узел на котором была круглая бляха. Плоская, токая, золотая, чеканка напоминала греческих богов. Круг размером с большое яблоко. Я развязала пояс и стала снимать широкие штаны. Прореха была. Просто прорезь в штанах, без пуговиц и без застежек. Штаны были коричневые, из плотной ткани, с подкладом из тонкого белого шелка. На той и другой штанине вокруг на колене была широкая полоса вышивки золотыми и бардовыми тонкими нитями. Широкие штанины, узкие к низу, заправлены в сапоги. Сапоги ты давно скинул. Под прорехой были еще штаны. Белые, шелковые, полупрозрачные, узкие к низу. Они собирались на узел вязочки (шнура) на талии. У них тоже была прореха, без застежек. Я насчитала штук 5. Расстегивала снизу вверх. Вверху расстегивала уже ртом, зубами. Там под рубахой была еще одежда. Тебе это порядком надоело. Ты не выдержал этих ожиданий. Хотя тебе было самому интересно пощупать и посмотреть что на тебе одето.

   Здесь мы сделаем остановку и ответим на вопрос: Почему эта история запрещена детям до 18 лет?
   Это история проникнута не просто романтическим, но и эротическим содержанием. Если вырезать слишком откровенные сексуальные сцены из истории, то остаются обрывки текста. Грустно, но с этим ничего нельзя поделать.
   Другой вопрос: Реальные ли герои истории, например, Егор, Петр, туристы, Томсон, солдаты из Америки, принцесса, мисс Джейн, историк Джоннотан?
   Для этой сказки многие персонажи вымышлены. Для портрета натурой послужили случайные картинки из Интернета. Уж тем более русалка, это мистический персонаж.

   Здесь мы вырезаем кусок теста и забежим вперед, где Катюша рассказывает Томсону свою сказку дальше.
   ...Я почему знала, что бесполезно сдвигаться с этого места и идти далеко с лес. Там лес становился гуще и страшнее, темнее, там была дикая живность, медведь мог поймать и утащить в свою берлогу. На поляне был мой дом терем. От отца и матери. Но в тереме никто не жил. Терем был заколдован. Терем конечно видно из леса. Но когда выйдешь на солнечную зеленую полянку, всю в цветах и мотыльках. То голова начинает кружиться от ароматов, падаешь в полузабытье. Когда очнешься совсем не скоро, то поляна превращается в болото, где растет камыш, повсюду сухая трава, никаких цветов нет, нет бабочек. А вокруг одни лягушки, комары и мухи. Поднимешь глаза на дом. А это не разноцветный терем, а серая избенка, полуразрушенная, на курьих ножках. Небо в серых тучах, пронизывающий ветер.  Хочется встать, и не можешь пошевелиться. С ужасом видишь, что на тебе рваная серая одежда, скорее лохмотья. А руки старые и дряблые, лицо с морщинах, волосы длинные и седые. Да можно зайти в избу и переночевать там. Но когда проснешься, то на себе увидишь ржавые огромные кандалы на длинной железной цепи. В избе толстый черный кот, на цепи, изба на курьих ножках на цепи. И освободиться поможет только чудо. И заходить нельзя в эту избу, нельзя выходить на эту поляну из леса. Остается сидеть только здесь на этом месте. Оно волшебное и защищено от нечисти...продолжение следует.
   Продолжение следует... Их путешествие будет продолжаться целый год. Ровно год они не смогут найти в своих же фантазиях как себя, так и друг друга, потому что воображение сыграет над ними шутки: при попытке представить друг друга, они будут видеть иной век, иные платья, и будут превращаться в необычных персонажей. Продолжение следует...


Рецензии