33. Наростик

Я всё время хотел есть.
У меня даже хлеба не бывало. Тот кусок, что брал из дому, я быстро съедал.
Со мной за одной партой сидел Алексей Ишимбаев из деревни Кангулово. Он каждый день приносил с собой то хлеб, то ещё что-нибудь съедобное. А у меня никогда ничего не было. Хотя мне очень хотелось есть, но попросить у него я стеснялся…
И вот однажды не выдержал. Смотрю, в парте лежит его небольшая булочка, а с краю булочки – маленький наростик, получившийся при выпечке. Я его незаметно отломил, зажал в кулаке и во время перемены, во дворе, с таким аппетитом проглотил!

Но потом за этот наростик мне пришлось краснеть перед всем классом. Оказывается, Алексей знал, что его булочка была с маленьким наростиком! Когда проверил – наростик исчез, а кто мог взять – только сосед. И вот он прямо во время урока немецкого языка встал и показал учительнице свою булочку с исчезнувшим наростиком и, указывая на меня, сказал: «Вот кто его украл!».
Учительница Фаина Григорьевна была нашим классным руководителем и очень строго сказала, чтобы я и Валентин, с которым мы вместе жили, остались после уроков…


Рецензии