Урок жизнелюбия

Каждая ситуация в жизни нам посылается Вселенной как урок.  Как шанс стать лучше. Сильнее. Добрее.

Вспомнила недавно разговор с самой старшей соседкой нашего дома.

Мы переехали в этот дом двенадцать лет назад. Одна из первых, кто со мной познакомилась (обычно бывает наоборот,  я знакомлюсь с понравившимся мне человеком), была Раиса Андреевна. Мне тридцать, ей восемьдесят лет. Запомнился диалогом,  который меня немного озадачил своей откровенностью:

-Вот, мечтаю дожить до  девяноста лет...

Прошло двенадцать лет. И снова беседа с бабой Раей в начале июня 2020 года.

-Знаешь,  Катя, вот мне только исполнилось девяносто два года, и я мечтаю дожить  до сентября и увидеть, как дети пойдут в школу в такой вот ситуации, когда в мире вот такая вот зараза всех нас по домам разогнала...

Мы вместе сходили 1 сентября с бабой Раей на первую торжественную линейку к Глебу,  моему младшему сыну.

Разговор с ней же в октябре 2020 года:

- Чую, что эта самая корона в мире долго будет гулять,  пока яд против её ученые не найдут. Знаешь, Катя,  я пережила сибирскую язву,  тиф,  голод, войну и мне очень хочется и эту новую напасть пережить. Интересно же увидеть, как ученые её победят!

Сейчас мы сидим взаперти всей семьёй в квартире. Даже в подъезд не высовываем нос, потому что в каждой квартире возрастные соседи. Соблюдаем все инструкции по полной самоизоляции. Продукты доставляют до двери парни из Сбермаркета. Мусор от двери выносит сосед.

И первая, кто проявляет недюжинную энергию и желание помочь хоть чем-то,  это та самая берегиня нашего дома, баба Рая.  Звонит по телефону каждый день:

-Как вы там?  Живы? Не голодаете?

Правда, моих ответов не слышит из-за тугоухости. Но раз трубку беру,  значит, всё поправимо. Ничего не останавливает в желании быть нужной!

Учусь у неё планированию, успешному достижению поставленных целей и жизнелюбию!


Рецензии