Хотела ехать к мужу в Москву

Хотела но думаю нет много раз ездила думаю попросить родственника у нас дом жить и что не будем с Ириной в новую колонию пусть будет дома она вроде обещала. Не знаю поможет ли мой родственник и дом в новой Москве я куплю потом дом думала ещё думаю займу денег и у Оксана куплю ему куртку дам карту что он одежду купил а то простыне север думаю надо тысяч 10 20 на одежду и на 5 передач но Оксаны дома не было. С ней мы не общаемся а больше дома никого не знаю из обеспеченных людей а родственники не дадут ещё думаю куплю ему дублёнка посчитала в снежной королеве такую хотела купить как то но не судьба думаю надо сразу 200 300 тысяч занимать купить теплую зимнюю одежду снять дом на зиму или купить но если купить миллионов 700 надо и семье помогать плохо спала думала о передаче как в меня молния попала я беременная как он выгнал я же приехала не прощу такое сейчас опять другой просто ребенок тот Никита был а этот Дима имя выбрала в честь сына если опять что то случится свихнусь надо ехать ещё думаю у мамы занять мама дай новому зятю 10 тысяч займи продукты купить и отвезти ему но что я скажу вот и все плохо все но я беременна


Рецензии