Жизнь Тараса. Часть 3

      

              Воробей.

Черная тропинка была горячей, поэтому мы не спеша ползли вдоль нее.
 Сбоку высилась трава с ее многочисленными обитателями. Повсюду кто то стрекотал, жужжал , шелестел крыльями .
 Мимо нас пробежали рабочие муравьи , вечно занятые и не желающие общаться, пролетела бабочка с очень красивыми крыльями.
 Вскоре тропинка закончилась и перед нами оказалось огромное пространство черной поверхности .
— Асфальтовая дорога, так бы и говорил, — пробурчал Олежка.
— Ну, это вы у меня сейчас такие умные, а я тогда еще все познавал и названия многих вещей не знал. Так что, рассказывать дальше, или спать будем?
— Рассказывай, рассказывай, а они если им не интересно пусть идут спать. — вынесла свой вердикт Варя.
- Ну, так на чем я остановился, а ну да. Дорога была очень большая, да и горячая. Вернулись мы в траву неподалеку, и решили в ней отдохнуть до темноты.
Не смотря на усталость мне почему-то захотелось познакомиться еще с кем -нибудь. Поэтому я направился вглубь зарослей. По ходу я очень часто смотрел в небо, оно завораживало своей красотой , но  не успел  отойти далеко, как увидел серо-коричневое чудовище. Оно летело прямо к моим друзьям и я что есть сил рванул обратно, крича на ходу.

— Бегите!Спасайтесь! Прячьтесь!

Воробей, а это был он,  оказался очень быстрым. Он схватил Рыжего  и улетел. Остальные подбежали ко мне.
Всем было плохо, каждый винил себя за беззаботность, это была наша первая потеря.
— Как будем перебираться через дорогу, если этих чудовищ тут много? - задал я вопрос .
“Давайте думать. Только спрячемся поглубже в траву, а то до магазина добираться будет некому.” — ответил мой старший брат. Он  был очень расстроен тем, что не увидел опасности и корил себя в этом, ведь именно он взял на себя ответственность за всех нас. Но всего не учтешь, ведь он как и мы впервые столкнулся с воробьем.
 
В конце концов решили взять валяющийся неподалеку сухой лист дерева, спрятаться под ним и ночью ползти к цели. Так и сделали.
Все удалось как нельзя лучше. Двери магазина были открыты и мы без происшествий вошли внутрь этого здания.
— На сегодня все, умаялся я что-то. Завтра если захотите продолжу.
Дед встал и слегка шаркая поплелся в свой угол, где его давно ждал кусочек сахара.


Рецензии