12. 11. 2020

          Прозрачные туманные серые дни. Лето, ау! Где ты? За какую тучку скрылось и что после себя оставило?
          В разъездах лето, в электрических поездах, и много цветов на фотографиях.
          Вот, уже вернулась на зимнюю квартиру планета мама. На кухне сегодня восхитительный легкий завтрак из овсянки и кабачка. Там еще яйцо, какие-то специи, около тридцати минут стараний и в желудке какая-то ликующая песнь.
          Квартира ожила разговорами, теперь есть с кем разделять радость обновок. Все не так, все не по-прежнему. Все живо и требует участия, все стало таким родным и близким…
          На вешалке новый плащ. К нему есть обувь, кепка и шарф. Будут ждать весны.
          В безлюдном зале библиотеки смотрела альбомы Петрова-Водкина: знаковое купание коня, материнство, простые натюрморты, портрет Ахматовой. Прочла несколько писем, и он о лакействе. Потом сотрудница за стойкой решила со мной немного побеседовать.
          Возвращаясь в метро, надеялась, что передо мной приземлится какая-нибудь девушка, чтобы порассматривать. Но сидели одни мужчины – рубашка, свитер, куртка – все кое-как, похоже никогда не листавшие модных журналов. За окном туман и серость, а одежка продолжает представлять интерес. Хочется ухоженности, хороших сочетаний.
          Жизнь воистину прекрасна, пока сознание сохраняет способность создавать, пока трезвость мысли и ясность рассудка. И вот уже снова хочется взять в руки книгу и поразмышлять относительно написанного. Что-то все-таки есть, что-то все-таки живо, и мы движемся непрестанно куда-то и взрослеем с каждым днем.


Рецензии