Отрывок, который... 7 Балансировка

  Несмотря на тяжелую работу, психологически я чувствовал себя гораздо комфортней здесь, чем в пустой квартире. С недавних пор, мысленно прибившись к параноикам, стал подозревать, что я мазохист. Бьюсь головой обо все, что встречается на моем пути и балдею.
 
  Я работаю, повернувшись боком к ярко освещенному цеху. С другой стороны от меня в полумраке находится склад. Получается, что я болтаюсь на границе света и тьмы. Так сказать, балансирую. Все время иду по узкому ребру одной из граней, выделенной мне скрытым во тьме кукловодом в этой сложной геометрической фигуре. И теперь, для полного комплекта, чтобы свихнуться окончательно, передо мной на драпировке театра теней виднеется огненная надпись – выбирай.
 
  Не буду я выбирать, а брошу их обеих. Но сначала перебью всех их врагов, вытащу их из проруби, горящего дома, тонущего корабля и сниму с деревьев всех их котят. Потом посыплю маковку пеплом и пойду пешком к острову Пасхи. Каменные моаи заждались меня там. Стоп, ведь у нас с Дашкой будет ребенок. Совсем вылетело из головы. Пасха отменяется, истуканы подождут. Делаю разворот. Болят ребра, и привкус крови во рту опротивел.


Рецензии
Робин Гуд под куполом цирка)
Хотелось посмеяться, хотя за легкой иронией скрыта серьезная тема.

Леся Великанова   30.05.2021 09:14     Заявить о нарушении
Чтобы не грузить читателя разбавляю текст иронией. Хотя это герой такой

Игорь Струйский   30.05.2021 09:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.