Русское поле13 Шахматы и вексельное Право

Русское поле 13

О Сути вексельного метода либералистики по разрушению Цельности Культур Имперских Народов, как единственного Абсолюта Нашего с Вами Мира Народов. Арийские и еврейские шахматы

Чтобы попытаться найти хоть, какие то нюансы Сущности, тщательно скрытые политической и религиозной человеконенавистнической по Духу либералистики, добраться хоть до части Истины, давайте разсмотрим статью русского чемпиона мира шахмат 1927-1946 годов Александра Алехина «Арийские и еврейские шахматы». Я убрал из нее разные перепитии шахматной борьбы и характеристики шахматных личностей в ней, а оставил лишь содержательную часть ее Великоруской Сущности. И так Суть статьи Александра Алехина: -

«Можно ли надеяться, что со смертью Эммануила Ласкера  еврейского чемпиона мира по шахматам — арийские шахматы, которые из-за еврейской оборонительной идеи пошли по ложному пути, вновь найдут дорогу к всемирным шахматам?

Ласкер списал у великого Пола Морфи его идеи о «борьбе за центр» и об «атаке как таковой». Ибо шахматному маэстро Ласкеру была чужда сама идея атаки, как радостной, творческой идеи, и в этом отношении Ласкер был естественным преемником (прежнего чемпиона мира) Вильгельма Стейница.

Что, собственно, представляют собой еврейские шахматы?

1) материальные приобретения любой ценой;

2) оппортунизм, доведённый до крайности; оппортунизм, который стремится устранить всякую тень потенциальной опасности и поэтому раскрывает идею (если это вообще можно назвать идеей А.А.) «защиты как таковой!». С этой идеей, которая в любой разновидности (подобного метода типологической деятельности по Созиданию Вечных Ценностей Мiра и тиражированию себе подобных, как Предназначению от Создателя В.М.) борьбы (как единственной Сути Жизни В.М.)  равнозначна самоубийству, еврейские шахматы — имея в виду их будущие возможности — сами себе выкопали могилу.

Потому что при помощи глухой защиты можно при случае (и как часто? А.А.) не проиграть — но как с её помощью выиграть? Пожалуй, можно было бы на этот вопрос ответить так: лишь благодаря ошибке соперника.

Поражение же, которое Андерсен нанёс Стаунтону, представляло собой нечто гораздо большее, нежели исход борьбы между двумя шахматными мастерами: это было поражением англо-еврейской оборонительной идеи, нанесённой ей немецко-европейской идеей наступательной борьбы (в ее имперском Созидательном смысле В.М.).

Дело в том, что в любом жанре искусства — а шахматы, невзирая на то, что в их основе лежит борьба (как естественное проявление созидательно-деятельных сил Духа Имперского Человека В.М.), являются творческим искусством — существует два вида профессионалов. Прежде всего, это те (кто видит одну из сторон своего Предназначения в Жизни в Созидании новых Ценностей расовой Эстетики Импеского Духа В.М.), кто приносит своему делу в жертву всё остальное, что дарует человеку жизнь, лишь бы иметь возможность посвятить себя предмету своей (деятельно-созидательной В.М.) страсти. Они в избытке дарят людям (столь необходимое тем в социальной жизни В.М.) эстетическое и духовное наслаждение.

Совсем иначе обстоит дело у другого, можно смело сказать, — «восточно-еврейского» типа шахматного профессионала. Стейниц был первым из этого сорта, и быстро, слишком быстро, создал свою школу.

(«школа» как орган пропаганды и тиражирования своих «самоценных» идей изобретение безсозидательной либералистики; этот метод широко используется либералистикой для разрушения Традиций Имперской Эстетики во всех областях Нашей с Вами социально-государственной Жизни; это и «научные школы», и пропагандистские «направления искусства», с попутной реальной Целью «вздутия» спекулятивной цены на разные художественные произведения; здесь четко действует принцип «раскрутки» авторов ушедших из жизни и наложенной спекулятивной лапы на их творческое наследие; это, и все «театральные школы» типа «метода Станиславского» и всевозможной «режиссерской и актерской  модернистики» типа «я так вижу и доношу до зрителей» и т. д. В.М.)

Способны ли евреи как раса к шахматам?

Я бы ответил на этот вопрос так: да, евреи чрезвычайно способны к использованию шахмат, шахматной мысли и вытекающих из этого практических (материалистических прямых, как и через превалирующее  «общественное положение» реализации своих клановых и частно-приватных материальных В.М.) возможностей. Но подлинного еврейского шахматного художника до сих пор не было. В противоположность этому я хотел бы, упомянув только тех, кто был на самой вершине, перечислить следующих творческих представителей арийских шахмат: - Филидор, Лабурдонне, Андерсен, Морфи, Чигорин, Пильсбери, Маршалл, Капабланка, Боголюбов, Эйве, Элисказес, Керес.

Ибо всё, что у того же Нимцовича было хоть сколько-нибудь оригинальным, несло в себе отрицающий всё творческое трупный смрад.

Чрезвычайно поучительным является пример экс-чемпиона мира Капабланки. В начале своей карьеры он был страстным мастером атаки с комбинациями, прямо-таки в стиле Морфи. Он стал бы кумиром не только  шахматного мира, но если бы его совсем ещё молодым человеком не послали с Кубы учиться в Колумбийском университете в Нью-Йорке.

Здесь Капабланка усвоил профессиональные методы шахматных янки. Подавляя в себе недюжинный тактический талант, он уже в 18 лет заставил себя рассматривать шахматы не как самоцель, а как источник приобретения средств существования (успехом и в шахматах и в «общественном положение», кое они давали ему В.М.). Еврейский принцип «безопасность прежде всего» он довёл до крайности. Но прирождённый шахматный талант Капабланки был так велик, что им восхищались именно как «художником защиты».

И так пришла пора подвести некоторые промежуточные итоги.

А вот здесь Алехин показывает Русскую расовую Суть своих мыслей, коя в публицистической полноте ускользнула политически и от него самого; он толкует о клановой либералистике, коя губит шахматы как антирасовая шовинистическая Сущность; и вот появление гениального художника шахмат, еврея Роберта Фишера, который в одиночку уничтожил в шахматах и в шахматной жизни того времени, тот клановый дух игровой «ничейной» мертвячины, о которой и пишет Алехин, показал господство в этом духе политической экстремистской каббалистической «иудаистики», как и естественно примкнувших к либеральному клану евреев шахматистов и продюссеров шахматной жизни.

Шахматный Гений Фишера возник и развил основную идею шахматной игры – ее матовую атаку, до ее логического совершенства и конца. Этим Фишер лишил все последующие шахматы того влияния на мировую общественную жизнь, кои они имели до этого и которая политически мыслилась либеральным кланом изначально. И сами шахматы, а с ними и вся живая шахматная жизнь, фактически дезавуировались сами собой, после затухающих, искусственных всплохов духа фишеровского дара, в лице следующих шахматных чемпионов мира Карпова и Каспарова. Во главе мировых шахмат один пигмей стал сменять другого и сегодняшний «мусорный» глава ФИДЕ Дворкович это показательная демонстрация гибели шахмат, «демократически» подталкиваемая шахматной компьютеризацией.

Вот Алехин пишет о голандце Эйве, ставшем чемпионом мира благодаря еврейскому окружению, влиянию. Да если бы сам еврейский народ, а не эта реальная «интернациональная» либеральная каста, проповедовала свою «богоизбранность», то Эйве никогда не стал бы чемпионом мира. Способов воспрепятствованию этому была масса.

Приводимое ниже окончание статьи Алехина, лишь поясняет своей конкретикой Наши с Вами вышеобозначенные выводы: -

«Всё же в партиях Капабланки даже в период его чемпионства время от времени проскальзывали огненные блики подлинного духовного озарения — видимо, подсознательная реакция его подавляемого шахматного темперамента.

В отличие от иных игр шахматам присуще нечто совсем в них особенное, а именно матовая идея.

И как только появляется матовая идея, то есть мысль о том, как окружить главную вражескую фигуру и победить, то для осуществления этой идеи оправданы любые жертвы времени, пространства или материала. Здесь шахматы напоминают нам о человеческом стремлении к идеалу, о радости самопожертвования ради идеи. И поэтому шахматы вызывают эстетические чувства, поэтому и торжествует в них чувство красоты, что внутренний дух шахмат полностью соответствует присущему нам стремлению к самопожертвованию.

Шахматы — это боевая игра данного момента и будущего — как только ход совершился, можно и не думать о том, что было на доске раньше.

Чигорин — первая жертва международной плутократии

В то время как первый профессиональный чемпион мира Стейниц не позволял никому эксплуатировать себя, а, наоборот, в пору своего расцвета стремился сам эксплуатировать шахматную общину, его соперник Чигорин постепенно стал крепостным, частью народившегося русского капиталистического общества, частью уже опытной европейской и американской плутократии (вот, вот клана плутократии, где нет никаких национальных признаков, а присутствует лишь голая разрушительная сила устремлений следования интердикционному влиянию, кучки своих неосязаемых владык, врожденных иновидовых человеконенавистников В.М.). Именно крепостной, не раб, ибо он получал от «господ» всегда ровно столько, чтобы как-то прилично жить, но не столько, чтобы он чувствовал себя по-настоящему свободным. Свободным в своём творчестве, в пропаганде шахмат, даже в выборе своих соперников.

За несколько недель до своей смерти он сжёг любимую шахматную доску — наверняка не из протеста против шахмат как таковых, а из протеста против тех, кто помешал ему довести своё искусство до предельно возможных вершин.

Моё более тесное знакомство с еврейством восходит к тому времени, когда я в мае 1921 года прибыл в Берлин. Рубинштейн вызвал тогда на матч нового чемпиона мира Капабланку, который тотчас же выразил согласие этот вызов принять. Поэтому на все мои значительные турнирные успехи (Гаага, 1921 г., Лондон, 1922 г., Карлсбад, 1923 г., Баден-Баден, 1925 г.) меня вдохновляла «антирубинштейновская идея». И цель эта была сравнительно быстро достигнута. Несмотря на согласие Капабланки, после турнира 1923 года в Карлсбаде все специалисты перестали считать Рубинштейна полноценным соперником Капабланки, и на Нью-Йоркский турнир 1924 года его даже не пригласили.

Но вскоре для арийских шахмат появилась новая опасность в лице другого восточного еврея, Арона Нимцовича. Чемпионские планы Нимцовича мне тогда следовало расстроить подобным же образом, как ранее это было сделано с Рубинштейном. Поэтому на важных турнирах в Земмеринге (1926 г.) в Нью-Йорке и Кечкемете (1927 г.) я играл под знаком «антинимцовической идеи». После того как я опередил Нимцовича на всех этих турнирах, он был вынужден взять свой вызов Капабланке обратно.

Мои шахматные сражения никогда не носили личного характера (неприятия самого еврейского народа и его жизненного Бытия В.М.), а всегда были направлены против шахматно-еврейской (политиканской В.М.) идеи»

 (и ее приемов в организации, ходе и освещение самих шахматных турниров, как и финансового диктата в шахматной среде  еврейских и иных плутократов В.М.).

Таковы пророческие мысли Александра Алехина в шахматном Великоруском Мироощущение, но это лишь одна сторона медали либералистики. В своих аналитических работах я часто упоминаю финансовый прием вексельное обращение денежных средств либерального клана Мировых Глобалистов, Ростовщиков, но в массовом сознании он совершенно неправильно квалифицируется «простым советско-россиянским народом», как обычная «прогрессивная» методика банковской деятельности. Почитайте многочисленные книжицы сегодняшнего «экономического гуру», типичного «красного профессора» Касатонова, там все «понятно для народа» и гладко расписано. Их скудное содержание, дополненное обильно разными разрозненными «фактами», у меня оно сразу вызвало ассоциативное восприятие их естественных реалий, как примитивное - «однозвучно звенит колокольчик».

А вот если Мы с Вами аналитически присмотримся к самой мировой банковской деятельности последних двух-трех веков, то увидим, что сама  классика деятельности банков в расовом имперском смысле потерпела колоссальный переворот. Классика деятельных финансово-операционных пределов банковской деятельности, всегда должна соответствовать операционным суммам их финансовой деятельности, не могущей превышать сами банковские активы в три, максимум четыре раза, иначе это сразу ставит самубанковскую деятельность под угрозу спекулятивной потери всех банковских вкладов респондентов и клиентов. А сегодня даже россиянские монстры, типа «Сбера», имеют официальный показатель актива и оборота 1 к 20-30-ти, да и это очевидно заниженные цифры официоза. И что … да ничего, они работают, как ни в чем не бывало, и никого это никак не беспокоит.

Лабуду «очаровательно, правильных» миражей «рекомендаций» работы нынешних банков от «глазьевых», «касатоновых» и далее по списку, Мы с Вами разсматривать не станем, а обратим внимание на вот такую реальность Сути банковской государственной деятельности. 

Благодушествуют то в первую очередь «рфские», оккупированные либералами, как и все остальные ключевые точки государственного управления, надзорные органы министерства финансов, напрямую отвечающее за финансовую стабильность государственной системы.

Почему?

Да потому что банковская система России с 1917 года работает не в рамках нашей государственной системы, а полностью находится под протекторатом системы «мировой транснациональной» самих Мировых Глобалистов, Ростовщиков. Собственно захват под законодательный государственный колониальный контроль банковской системы России и был главной целью хозяев мировых революционеров. Ну какой такой бывший куафер, парикмахер Сокольников (Гирш Бриллиант) мог соответствовать должности министра, наркома финансов сразу после революции 1917 года и обеспечивать финансовую деятельность России если бы перед ним стояла такая задача! Это был тот же комиссар поставленный для насыщения банковского сектора "своими" и изтребления "чужих".Финансовые активы все финансовые и недвижимые богатства мира, сосредоточенны в руках транснациональных владык Мировых Глобалистов, Банкиров, Ростовщиков. Они в разы превосходят любой потребительский всплеск мировой финансовой активности всех банковских респондентов! То есть соотношение актива банков и размах операционной деятельности не имеют никакого значения. Хозяева финансовой системы мира могут вывести из банковской деятельности любого банка его активы и обанкротить через ЦБ если этого потребуют какие либо махинаторские оперативные цели этих разбойников.

 Чувствую, как тут сразу взревут в протестах «патриоты, верные сталинисты» и иже с ними: - «нет, нет и нет, «ссср» могущественен и велик, это была вторая экономика мира, а Сталин велик и незыблем, не порочь его государственную деятельность своими головняковыми лживыми домыслами!»

 Да я и не порочу, живите своими догматическими фантазиями «марксизма-ленинизма», как и его клонами нынешней «современной передовой экономической мысли». А вот почему вы все гадаете и без конца строите разные дикие предположения о финансировании сталинской «мобилизации» конца 20-х и 30-х годов?

 Какой только абракадабры не выдвигается этими «верными сталинистами» и «православными  патриотами», тут и Торсины дали средства на сталинскую мобилизацию, и распродажа музейных коллекций. В этом же ряду байка о том, что Сталин выдавил эти средства из своих противников, мировых революционеров, коминтерновцев. Он вроде пытками и силовым принуждением заставил тех вернуть награбленное со своих тайных зарубежных счетов, и прочее, прочее, прочее.

Сущая глупость этих догматиков не видит всепроникающей и всеразрушающей мировой космополитической методы вексельного, и не только банковского-финансового, а всеобщего либералистического способа достижения любой либерально-политической цели. Вот «социалистический россиянский патриот», маркитант Прилепин, кинул клич помощи воинству Донбаса (среди «своих», по заказу хозяев В.М.) и за три дня «собрал» многие миллионы рублей на «гуманитарку»! Ну, а Вам то благородным патриотам, с Вашими «чистыми помыслами», что мешает? Киньте тоже схожий лозунг, при сходном случае. Бросьте свой орлиный патриотический общероссиянский благородный клич «сбира» и … за месяц, год … Вы не соберете и на бутылку «бормотухи», чтобы выпить и скрасить горечь полной общественной безнадеги.

Но если взять жизненные реалии «ссср», а не всевозможные политические фантазии «верных сталинистов» и попытаться проанализировать «экономическую математику» мобилизации. То здесь в цифровом то выражении стоимость «мобилизации», как проектирования, строительства, организации эксплуатации, добывающей материально-технической отрасли для тысяч и тысяч предприятий страны и организации действенной государственной системы распределения продукции этих предприятий будет просто астрономической.

И вот это ее конкретное обсуждение финансового обеспечения мобилизации  не затрагивал и не затрагивает никто из прежних и нынешних лже «политологов»! А это еще и общегосударственная «мобилизация» деятельности всей сырьевой отрасли страны, а не только ликвидация иностранных концессий международных компаний. «Мобилизация» системы подготовки кадров, где надо было подготовить для этих условных ПТУ массу грамотных преподавателей, как и содержание огромной системы сбережения и организации контроля материальных ресурсов, и прочее, прочее, прочее! Здесь даже то немногое, перечисленное мною, выливается в такие неисчислимые астрономические суммы финансов, даже малой доли каких не могло дать никакое объяснение «правоверных сталинистов» в принципе, не говоря уже об их гарантированной плановой безперебойной динамике обеспечения гигантского размаха того строительства.

Нарком финансовый Гений Арсентий Зверев отметился лишь в ВОВ и послевоенной финансовой реформой, когда Сталин пытался перехватить реальную власть в «ссср» у «мировых интернационалистов». Как кстати необъяснимы в таком же политиканском плане заплевывания «зверств фашизма» и средства такого же порядка в «мобилизации» Германии, начисто разоренной «версалем» 1919 года.

И главное совершенно необъяснимое с классики финансовой деятельности это то, что никаких кризисов и обвалов финансово-хозяйственной системы «ссср» и Германии того времени, типа «великой депрессии США» 1929-1939 года не наблюдалось. Но этот феномен необъясним политиканскими глупостями советско-россиянской публицистики про «социалистическое сознание трудящихся масс» в «ссср» и политиканской лжи про «безпримерный энтузиазм советского народа» при строительстве «социализма-коммунизма»!

Да наверное , как всегда какая то часть правды в измышлениях либералистики, политиканский энтузиазм масс, в какой то мере, присутствовал, и в «ссср» и в фашистской Германии, но его влияние не могло дать тех реальных осязаемых результатов без железной террористической организации государственной жизни, с такой же ответственностью правящей элиты, и достаточного материального обеспечения вексельными источниками либералов государственной деятельности в русле «мобилизации».

Поэтому правду этих трех «феноменов», и «краха американской финансовой системы 1929 года», как и мобилизаций и «ссср» и Германии, в столь короткие сроки, надо дополнить осознанием феномена безпредельного мирового господства разрушительного вексельного права и не только  в финансовой системе мира народов всей «новой эры» от Мировых Глобалистов, Ростовщиков. Оно осуществляется финансовой силой мощи своего скрытого мирового финансового разбойничье-воровского преступного «общака» и разрушением любых защитных структур народов мира. Исполняется не только прямыми участниками разных разжигаемых конфликтов, но и при обязательном прямом содействие «пятой колоны», этих «спящих» в каждой государственной системе, союзников либералистики в данной государственности. При этом неукоснительно, именно вексельным правом либерального клана все его силы сосредотачиваются в любой точке мира, где это требуют рабовладельческие интересы кучки его безраздельных владык.

Так и тогда в 20-е годы XX века, когда наступил нужный момент для реализации планов очередного этапа передела мира, то разрушили финансовую систему США в 1929 году. Подготовили ее к миллитаристской перестройке целей Второй Мировой Войны. И тут же, попутно, в рамках этих же целей, стимулировали политически и финансово процессы «мобилизаций» и  миллитаризаций экономик, как своей колонии «ссср», так и находящейся в таком же рабском положение Германии, политически стимулировав там реваншистский фашизм.

Также ранее поэтапно Имперская Османская Порта была обескровлена двухвековыми безпрерывными войнами, а последняя война 1877-1878 годов с Россией, которую спровоцировали российские «панславянисты», добила ее монархическую систему. А к власти на волне возрождения светской, не мусульманской, «великой Турции» пришли ставленники либерального клана младотурки Кемаль Паши. Турция планово либерастически стала светским государством. А в узурпированной извне России установилась власть кровавой хунты большевиков, мировых революционеров, ставленников все того же мирового либерального клана. Во второй мировой войне был напрочь уничтожен Имперский Рейх, Германия, а далее внутренним разложением «спящими», «убежденными верными марксистами-ленинцами»: - Громыко, Андроповым, Косыгиным, Сусловым, Примаковым и прочими сменили политическую систему русской колонии «ссср» на «демократическую рфию». А тут уже господствует не скрытый ранее, а открытый дух реваншизма дегенеративной либералистики,  потомков иудохазар и рахдонитов. Это режим «демократического» системного уничтожения Русского Мiра прямым паразитизмом на Русском Народе этих самых потомков иудохазар и рахдонитов, каких Нам с Вами представляют, как всевозможных «национальных республиканцев». Эта россиянская система «демократии» прямо углубляет и расширяет рабовладельческую колонизацию Мiра Великоруской Типологической Культуры и естественно самого Русского Народа. Наглядно это, и всевозможные олигархи «годы нисановы, «алишеры усмановы», «викторы вексельберги», и все прочие, прочие и прочие бюрократические провластные паразиты на теле Русского Народа и всех его ресурсов жизнеобеспечения.


Рецензии