Роман 500 тысяч для мужа

Да я сняла всю сумму

553 тысячи

Жалко конечно
Но за 5 лет по карте генерального в своей фирме ни разу не снимала

Паша мне надо положи в плюс 553 помочь надо

Я заехала в магазин купила куртку
Дубленку

Взяла еды
Положила в 5 пакетов
Погрузила в машину села
Доехала до Белгорода
Ну к мужу

Купила все

Долго ждал

Извините он уехал
Утром еще

Но отдайте нуждающемся
И ушла

Отдайте мне все я ей верну
Она уехала

Где мне вас найти

Ну Миша я как всегда сидела в сети
Видела мужа в интернете у него был свой кулинарный блог

Но в живую ни разу

Паша спасибо
Вот я заняла в банке

Не надо
Ничего
Возьми
Я виновата везде

Он взял

Ну и

Села я

А мне такую дубленку можно

Только женскую

Спасибо
И куртку

Еды
Села с пакетами в машину
Поехала домой
Неужеле я никогда его не найду

Я приболела

Вызвала врача

Тот зашел

Что же вы пьете
Что ношпа ниферал

Я болею

Вам надо гулять

Ребенку вредно

А кто вам в поликлинике сказал
Я сам

Жена я приехал

Миша

Я его обняла

И он больше не уехал

Муж вернулся домой.
У нас родился сын и дочь.
И мы купили дом.


Рецензии