спокойной ночи, мамочка!

Детская. Вечер.
Комната освещена ночником у кровати.
Маленький ВИТЯ не спит, ворочается в постели. Рядом сидит его МАМА.
МАМА
Витюша, ну, что ты не спишь?
ВИТЯ
Мама, я боюсь.
МАМА
Чего, сыночек?
ВИТЯ
Монстров.
МАМА
Не бойся.
ВИТЯ
А я – боюсь!
МАМА
А знаешь что? Монстры, между прочим, тоже боятся!
ВИТЯ
Чего?
МАМА
Монстры боятся, когда детки смеются… Всё, давай спи!
Витя закрывает глаза.
Мама встаёт, выключает ночник, идёт к двери. Мама слышит скрип. Она оборачивается в сторону кровати. Витя стоит на кровати в боевой стойке “хищника перед прыжком” и зверски смеётся.
ВИТЯ
Ха-ха-ха-ха!!
Мама страшно пугается. Её волосы встают дыбом.
МАМА
А-а-а-а!
Мама включает верхний свет.
Витя перестаёт смеяться и опускает руки.
ВИТЯ
Мама, ты что?
МАМА
Витя, как ты меня напугал!
ВИТЯ
Мама, если ты испугалась моего смеха, значит, ты – монстр!?
МАМА
Я?! Витя, как ты можешь так говорить?! Ведь я твоя мама!
ВИТЯ
Мама, но это значит, что и я – монстр. А монстры друг друга не боятся. Не беспокойся, мамочка. Я теперь сам усну. Спокойной ночи!
Витя ложится и закрывает глаза. Его губы расплываются в улыбке.
Мама дрожащей рукой пытается пригладить свои волосы…

Конец


Рецензии
Ох,все мы порой монстры....А некоторые даже монстрее...Или монстренее...В общем, весело бывает!

Ладно, утро вечера мудренее...Витя утром проснется...Мама к утру , наконец, пригладит волосы...и все образуется...

Спасибо! Интересная история!

С улыбкой, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   14.09.2021 10:29     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!

Артур Гройс   15.09.2021 21:21   Заявить о нарушении