Восстание машин

Еще три года назад, я говорил, что мы – последнее поколение живущее по-человечески, что наши потомки уже будут жить, как киборги. Но все так быстро меняется, уже в 2020 роботы начали восстание машин. Люди становились все более ненужными, и сами стали напоминать несовершенных роботов.

Когда весной в Россию пришел короновирус, то постепенно людей отправили по домам, запретив им всякую жизнедеятельность. Для того чтобы выйти из дома, теперь люди должны были послать смс со своего смартфона, и получить QR код, который позволял им сходить в магазин или выбросить мусор.

Если в апреле мне еще удалось по смс получить рабочий пропуск, позволявший мне передвигаться по Москве, то уже в мае робот мне такого пропуска не выдал.

Была еще надежда на горячую линию, там я надеялся получить разъяснения, как мне можно получить рабочий пропуск, и что для этого нужно, ведь кормить меня некому. По горячей линии робот гонял меня как мог: «Нажмите 1, еще 2, еще 3, еще 1, еще 4, еще 2», после чего был гудок сброса. Жаловаться некому, власть перешла роботам, а роботам твои проблемы неведомы, нет у них такой программы.

Власть понимала, что такой эксперимент бесчеловечен, но не могла отказать себе в удовольствии поглумиться над своими согражданами. Осенью они обещали, что больше QR кодов не будет, но я в это не верю. Восстание машин началось, и не так как его ждали. Все думали, что будут ходить терминаторы и убивать людей, а машины просто не выпускали людей из домов.

Осенью, я и сам заболел этим новым вирусом, и попытался записаться к врачу. Позвонив в поликлинику, я опять попал на робота.

Робот: Вы хотите записаться к врачу
Я: Да
Робот: Врач какой специализации Вам нужен?
Я: Терапевт
Робот: Вас  записать к любому врачу или к вашему участковому?
Я: Хотелось бы к участковому.
Робот: Я Вас не понимаю. Вас  записать к любому врачу или к вашему участковому?
Я: К любому.

Уж лучше бы правил не было, чем их устанавливали бесчеловечные роботы. Выбора уже нет, можно играть только по правилам робота, постепенно превращаясь в киборга. Что самое бесчеловечное, раньше, даже в ситуации когда у тебя нет шансов, ты мог шагнуть в вечность героем. Сейчас же, в схватке с роботом, у тебя даже отняли право на геройство. Какое может быть геройство с роботами?


Рецензии