Роман москва

Диана Викторовна и последний вопрос нашей прес конференции
В рамках вашей новой презентации

Как вам Москва

Москва выбирает сильных таких как я

Но она покорилась мне далеко не сразу….

Можно вас

Купите мне пирожок так есть хочется

Пожалуйста
У меня денег нет

А вы откуда
Из глуши
А вам зачем

Я 2 дня в дороге
Приехала к мужу его дома не оказалось
Ладно
Дайте ей

Кофе и пирожок
Вы мне должны 15 рублей

На на

Но он ушел я бросила мелочь
Но подумав подняла

Ни нищей же умирать если что

Хоть смску напишу

Извините и зачем вы сюда пришли

А что ваш храм для избранных
Я замерзла

Если вы не покинете его

Мы вызывем опеку

Я ушла

Глаза застилали слезы

2 месяца беременности

Если мой сын родится больным

Умру

Твердо решив рожать
Сняла комнату
Но там были черные

Я уехала
Наступила ночь

Андрей ты сволочь что бросил нас

Тут он пришел
Не надо так кричать

Там не ваш Камышин
Здесь

Да плевать мне
Ты сделал мне сына и сбежал
Он теперь будет сиротой
Никитка

Мой сын Бог

Спаситель
Так иде никуда не пойду
Пока Андрей
Но его уже не было
Я была в отчаянии
Набрав родственнику
Новому мужу Тети

Он приехал за мной
Ну как тебя занесло
Спасибо вам

Не привыкло
Андрей он обещал

В смысле
Он женится на мне скоро

У нас будет сын
И скоро свадьба
То есть свадьба была
Но я сбежала

Ночью мне было плохо
Извините я домой поеду

Зря я все

Папа приехал
Я вернулась домой

Знаете

Девушка вы какая то
Москва тошно нахлебалась

Ну кто у нас папа
Андрей

Никита Андреевич

Фото
Андрей прошло 5 лет

Почему ты дома не ночуешь

Никита боится
Он боится что с тобой что то случится

Диана ты кто тут такая
Жена

Знаем мы
На что ты сейчас намекаешь
Я такого себе не позволяла
Ты крутил бабам и не такое
Я всего сама добилась
В моем городе меня все уважали
Дай

Я опять беременна
Скажите моей жене
Что второй сын умер
Я его отдам
Двоих

Павел пока
Он перекрестил сына
Как умер
Вот так сердце

Извините
Мой сын так где его могила

Нет ее
Значит я пойду в полицию
Вы украли моего сына

Привет мальчик
Прошло 15 лет
Тетя хлеба дай
Мам дай хлеба

Кто там

Моя мама Светлана
В прошлом певица
Все таки приютила меня

Все таки дочь
Мы жили в 2 ке в Люберцах.

Беспризорник
Родители умерли
Я Пашка

Ешь ешь
Мама давай оставим Пашку
Сын мой

Ну днк готов
Да и вы узнаете
Я порвала
Я итак знаю

Мама ты была просто великолепна
Спасибо
А Никита
Он звонил

Он к девушке уехал
Мать совсем не нужна

Вот поезд шел
Прощай принц

Ты что

Жить надоело
Ангел

Я была в серебристом платье
Красивая Королева

Она из богатых

Мы поживем

Зачем тебе 30 летняя тетка
А Никита
Она красивая

Влюбился

Мы нищие

Спасибо Никита
Я отрезала волосы
Мата Хари

Ну ночью в доме никого не будет
Мы возьмем акции карты золото
Украшения
Хозяева уехали
Мы зашли
Я еле удерживаясь от смеха
Граблю собственный старый дом

Но молодой муж

Или сын

То и другое

Ну открывай принц

Он взял
Я богат

Идем а может хочешь искупаемся в бассейне
Ну ладно иди душ второй этаж возьми халат
Что там за шум
Никита одевай халат
Я скажу что ты хозяин
В чем дело
Мы с женой
Плавали
Да муж Диана Павловна

Да это муж мы ночью приехали
Врунья

Ты растроился
Не твоя стезя

Привет

Нам все на этого парня

Ну как ты просто король

Что за бомонд
Здесь вся элита Москвы
Дамы и Господа
Сегодня
Я представлю

Мой муж Никита Павлов

Почему муж
Никита я не могу всем сказать правду

Тем более что не помню всего

Диана за вас
Я Александр

Ночью мы Сашей остались вдвоем

Он тихо ушел
Муж ушел из дома
Он снова будет нищим
После того как узнал мою жизнь

Я найду его
Лос Анжелес
Спасибо Ольга

Прилетела

Ну Нашла меня
Да хорошо

Никита

Я его обняла.

И мы остались вдвоем.


Рецензии