Двойные стандарты

младшая дочка:
- папа, давай сыграем в мемори?
- а ты не расстроишься если проиграешь?

Ксения гордо:
- вообще-то я у всех выигрываю.

ехидно усмехаюсь в усы: сами посудите, каковы шансы у трёхлетнего ребёнка против почти сорокатрёхлетнего дядьки, хотя периодически и страдающего провалами памяти, но не настолько, чтобы не выиграть в мемори у вчерашнего младенца?

начинаем играть: дочка разложила карточки с фруктами-овощами картинками вниз. открывает первую карточку: дыня. теперь нужно найти пару. открывает вторую: морковка.

я, радостно потирая руки:
- теперь я.

Ксения возмущённо:
- подожди, я ещё не закончила!
и открывает следующую карту.

тут только до папы начинает доходить.

найдя пять пар, Ксения наконец успокаивается, и милостиво разрешает мне вступить в игру.

"ну ладно", думаю, "я сейчас тоже так буду играть".

открываю первую карту: картошка. открываю следующую: помидор. в поисках картошки (или на худой конец помидора) открываю третью и тут Ксения кричит:
- стоп игра!

спрашиваю недоумённо:
- в чём дело?
- ты уже открыл одну карту, теперь моя очередь.

и опять начинает спокойно собирать парные карты.

причём каждый раз, как ей удаётся найти очередную пару, она победоносно смотрит на меня в ожидании восхищения - и я, вы не поверите, искренне восхищаюсь (а искренне потому, что дети очень хорошо чувствуют неискренность).

в итоге игра по таким вот двойным стандартам ожидаемо заканчивается с разгромным счётом 12:4 в пользу дочки, которая, собрав карты в коробку, довольным голосом заявляет:
- я же тебе говорила, что у меня никто не может выиграть.

в общем, если вам вдруг понадобится кандидат на участие в политическом диалоге, у меня имеется готовый специалист.


Рецензии