Кантилена

Он и Она. И танец оконной занавески, приглашённой ветерком на тур бостона. И сладостный аромат роз, доносящийся из стоящей у окна вазы. Горячее дыхание лета. Её дыхание. В доме много солнечного света - снопами немыслимо прямых лучей, и застывшими причудливыми фигурками на полу. Много приглушённой музыки. Томные созвучия льются с потолка. Стекают по стенам. Обилие красок. Избыток чувств. Молчание. Больше недоговорённостей, чем слов. Мало сомнений. Обрывки воспоминаний. Воспоминания - пустое. Настоящее только то, что происходит с ними сейчас. И в эту минуту им кажется, что нет ничего невозможного. Как безрассудно распахнуты её объятия. Как беспечно распахнута форточка. И как безбрежно распахнута даль за окном…


Рецензии
Вечера доброго, Олег!

Какие простые слова, но как много чувств, эмоций и переживаний в них...
Как долгая и задушевная беседа с кем-то близким позади.
И размышления твои все больше улетают в некую безоблачную даль...

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   23.08.2021 20:48     Заявить о нарушении
Благодарю за высокий балл, Сергей! Мне приятно, потому что и мне самому нравится эта миниатюра, и я считаю её удачной. До сих пор помню моё удивление, когда я сделал "Кантилену" буквально за пять минут, почти без правок.

Олег Стефанов 2   23.08.2021 21:28   Заявить о нарушении
Бывает такое, значит из самой глубины души рождались строки... Это я хорошо понимаю...

Сергей Макаров Юс   23.08.2021 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.