Роман москва 2020

Я вышла из тюрьмы в куртке и солнечных очках

На выходе меня ждала машина

В душ и домой
Как скажешь

15 лет Павлик

Как там у нас дома
Нормально
Провинция
А у вас
На зоне
Каша овсяна

Носки штопала
И готовила
Обошлось
Но я не забуду

Он то как знает
Мне все равно

Паша в общем ты станешь папой

Я у тебя будет сын

Я не ходил к тебе
Дима в честь первого сына

5 месяцев только

Выяснилось то парень
Плацента твоя бралась
Ты сделала вливание

Моей плаценты в тайне от меня
Паша нам нужен наследник

Дима подарок Бога

Мне не нравится Дима
Давай Сергеем Сашей
Нет Дима
Дима Вайт
Здравствуй Дима Вайт
Дайте его мне

Он красавец весь в маму
Муж то что муж
Он сказал через суд отцовство
Плюнула

Ну кто Дмитрий Никитович
Дмитрий Викторович
Нет Никитович
Парень во тому же

Я отец сына

Спасибо

Мы сжимали сына я его паспорт

Не знаю что стало дороже
Хоть сына признал

Мы поехали домой.

Сын подрос
И тем больше напоминал мне Павла

Я написала дарственную
Моя фирма все мои деньги я завещаю
Диме и Никите его отцу
Это очень много

Переживет его вера

Сын дороже

Ну как тебе дом Никита
Я что то

А что ты в платке

Никита я ухожу

Куда к Павлу
Никита у меня рак

Смотри

5 стадия

Извини
Москва 2020

Жаль но ты можешь женится на Маше
И пусть все будет хорошо

Прощай
Я взяла чемодан уехала
Ну что Диана я меня зовут Денис Владимирович
Я вас хирург
Все самое страшное
Первые три недели
Все ложись
Сейчас вы уснете

Никита кидай мяч Дима лови
Он весь в тебя
Потом я ловила бабочек Потом плавал в море
Сцена занавес
Эдем
Все отдыхайте
Все опухоль мы удалили

Мне бы

Езжайте

Спасибо Денис
Я хочу изменить лицо
Внешность

Я заплачу

Ну что с вами можно иметь дело
Королева
Спасибо Сергей

Все
Я уехала

Мне нужно новая прическа

Вы красавица

Что Диана мой помощник Майкл Девинс

Я привезла его из штатов

И мой новый муж
Ди ты так красива
Как в 16 лет
Майкл после всего я нашла тебя
Этот дом

Наших детей
Я счастлива.

Но  я хочу вернуть сына
Он выйдет из гимназии Тимирязева
Ты скажешь отвезещь к стоматологу
И я пересядет
И будет дома

А опеку я уже оформила

Он безработный
Она пьет

И мать умерла

Суд мне его вернул
Да это больно

Но так надо

Ну садись
К маме
Мама жива
Да

Сынок
Мама

Наконец то мы вдвоем

Где мой сын
С мамой
Простите но полиция и суд она выиграла
Маша да не пей ты дура
Его больше не увижу

Стерва

Сука
Будь проклята падла

Доберусь
Руки вверх Диана
Моего сына
Ну убей

Дима мы уходим

Никита будет полиция
Мне плевать

Ладно не надо сказала охране

Забирай

Маша от меня ушла

Но сына не отдам

Никита ты же любил меня

Я была бы вам лучшей женой

Можно я останусь с вами
Можно

И сын подошел

И мы все обнялись

И стали жить все вместе.


Рецензии