Дворик

               
В комнате тихо и спокойно … Медленно выхожу на балкон. Ребята играют  на улице в футбол  . Дворники убираются  , подметают дорогу . Проезжают машины мимо суетливых пешеходов.
На лавочке около подъезда сидит пенсионер   в  серой куртке , а рядом с ним расположилась стая голубей . Вдали послышался звук машины. Заиграла музыка .  Я снова выхожу на улицу и чувствую , как обдает меня приятной летней прохладой .  Прогуливаясь по двору, я увидел рябят, играющих в футбол .  Мальчишки резвились , бегали по полю. Били бешено по воротам.  На воротах стоял маленький мальчик  лет десяти одетый  в легкую майку и шорты , смотрел и наблюдал за полем. 
Еще вчера был последний учебный день в школе . Я окончил седьмой класс.  Мне было трудно уходить , но я решился и забрал документы . Мне говорили , что я слишком слабохарактерен . Учителя предупреждали , чтобы я не переводился в соседнюю школу . Мне говорили , что там не будет лучше . Но я не никого не послушал .  Меня измучили мои одноклассники.  Не мог я больше здесь учиться.
По дороге вижу свою бывшую одноклассницу Таню , гулявшую возле школы с подругой.
-Ну что уходишь от нас ?
Я ничего не говорю ей в ответ. Когда то она мне нравилась . мы бегали в школьном дворе  после учебных занятий .  Она играла со мной , улыбалась. Я бегал за ней. Это был четвертый класс . Мне это время запомнилось тем , что в этом году у меня произошли изменения во взаимоотношениях с одноклассниками . Меня начали бить  и дразнить за мой внешний вид . Со мной не хотели садиться за парту . А все из –за того , что я был неряшлив . Не любил мыться и принимать душ . Еще мне говорили , что я туповат , долго соображаю. Это был еще один повод для мучений.
Я прохожу двор . Снова возвращаюсь к подъезду . Во дворе меня догоняет стайка ребят . Некоторым из них нет десяти лет , самому старшему двенадцать , мне четырнадцать .
- Эй чувак куда идешь ?
Снова я молчу и ничего им не отвечаю.  Они останавливаются рядом со мной, хотят познакомиться.
- Тебя как зовут ? Спрашивает меня парень в синей майке с пшеничного цвет волосами . Потом я узнаю , что его зовут Юра.
Я не помнил , что они говорили потом.  Мне запомнился Денис.  Парень двенадцати лет , в зеленой майке без рукавов и в шортах.  Мне сразу  бросилось во внимание его лицо . Его раскосые глаза  выдавали в нем  жителя Средней Азии .Но родился и вырос он в Москве . По- русски  говорил свободно без акцента . Среди  всей компании выделялся  мальчишка лет восьми – девяти в очках.  В его внешности то же было что то не русское . Звали его Иосиф . Наполовину он был русский , наполовину немец.  Одного возраста с ним был мальчишка по имени Вадик. Маленького роста с веселыми озорными глазами, живущий в соседнем доме.   Были здесь Симур и его сестры Нурана и Ольщена.  Симуру было  пять лет . Нурана и Ольшене лет девять- десять. Нурана была полной девчнокой. Ольшана же была красивой и стройной.
- Да чего ты к нему пристал . Нормальный пацан , Говорит Денис , вступаясь за меня.
Меня берут в компанию и я иду с ними гулять ….


Рецензии