Сквозь дебри технических наук к познанию имени Бог

Если читатель подготовлен столкнутся с очередной историей о переходе очередного научного сотрудника в стан религиозных, то вынужден его разочаровать. Слишком  долго автора перетирали  в жерновах научного атеизма, чтоб по очередному указу партии сорвать с себя шоры и, с чистой совестью, вступать в новую веру. Более того, термин «верить» автор начисто удалил из своего лексикона, как недостойный собственного статуса. «Знать, или не знать» более достойно человеку, даже советскому ученому.
Автор впервые услышал имя Бог в 1946 году от своих польских соплеменников, возвращавшихся из Сибири и прервавших долгое путешествие на пятницу и субботу. С тех пор это Имя пробуждало интерес подростка, но не более того. Лишь в 1990 году  зав кафедры  энергетики плазмы  Б.Ш. университета Ирмиягу (Герман) Брановер  заинтересовался, читал ли я Тору и рекомендовал ознакомиться. Но, к этому времени, я уже знал к чему это привело многих моих коллег.
Как истинно советский ученый, занимался текущей  работой, периодически  встречаясь с делегациями потенциальных репатриантов из СССР, пока не родилась идея создать тематическую энциклопедию. Но с самого начала работы понял, что история моего народа начинается с Торы.
   К этому времени мне уже стало понятно, как создавалась история ВОВ, современником которой я был. Она  стала примером  полного презрения и к науке, и к рядовому читателю. Всего-то 6 лет войны, в которой все участники прокрутили через мясорубку более 71 миллиона жизней. А мне предлагали поверить в реальность событий начала человеческой истории, когда для создателя  истории «некто»  привлек неграмотного человека, для которого , на тот период, Земля была плоской.
   К этому моменту был опубликован на русском языке опус  израильского профессора Тель-Авивского университета Шломо Занда «Кто и как придумал еврейский народ», где отнес Тору к   греческой мифологии.  Антисемитский мир был в упоении. Тираж всех изданий этой насмешки над историей превысил 8 млн. экземпляров.
    В первом же интервью русскоязычному ТВ горе профессор опозорился и в возрасте смерти Авраама (120 лет вместо 175), и в периоде одомашнивания  верблюдов. Но кто обратил на это внимание и что автор мог противопоставить этой горе бумажной макулатуры?
    И тогда всплыли первые воспоминания о польских рассказах о Торе и об имени Бог в ней. О единстве этих двух понятий . Если к Торе  не притрагивалась лживая длань человека, значит и Бог реален  в той, или иной, форме.
    Когда все интеллектуалы, по мере своих возможностей утверждали, или отрицали Божественное начал, авто уже точно знал, что источник всех сомнений человечества кроется в Торе.
  «Тора», по моим неточным данным, повествует об огромной семье и содержит более 5 тыс. имен связанных тесными  родственными связями. Эту паутину перевел в математическую форму наш соплеменник Элиезер   Шульман в книге «Последовательность событий в Библии» (Т-А,1991). Автор счел возможным продолжить математический анализ событий, проверяя  их  достоверность и фактов, каждого в отдельности по разделам Торы.
   Вывод однозначен. К Книге-Книг рука человека не притрагивалась. Следовательно, не остается никого, способного столь точно  и  достоверно описать столь долгий период жизни человечества в начале исторического периода. И при чем тут наука в лице физики, химии, моей физической химии поверхностных явлений и др.
   С деталями математического анализа, приведшего автора к этому  выводу, каждый может познакомиться  в книге И.Хейфеца «В тени троянского коня» ( Сдерот, 1916) и на портале «Самиздат» на странице автора.
    Нет нужды верить, или не верить в Бога. Достаточно знать, что  Он написал о Себе самую правдивую книгу. А для того, чтоб разобраться, почему мы Его не видим, предлагаю каждому предварительно сопоставить свое нынешнее представление о смысле жизни (если вы его осознали) с полным примитивизмом своих представлений об этом секрете природы.

(Завершить начальный раздел автор считает нужным обращением к своему оппоненту Хаиму Брейтерману.
Дорогой Хаим.  Мой прорыв к решению столь важной проблемы стал возможен, в какой то мере, благодаря  вашей первой статье о методе лестницы Вайцкопфа, опубликованной мной в первом разделе «Наука и религия» Живого Журнала,  в которой я учел ваш метод логического подхода к проблеме. Ваша логика, не в пример многим ученым, упоенных и зацикленных на собственных научных прорывах, но неспособных заглянуть за границу навешанных историей шор, принесла вам много неприятных минут, в том числе и от меня. Ваша ошибка была лишь в том, что последней ступенькой лестницы была поставлена «религия».  Религия  - это ритуал  поклонения, не более того. Она и ограничила ваш поиск  к сущности вашего поиска.
  Спасибо вам за участие в нашем совместном поиске и удачи в ваших логических построениях .)

                Некоторые аспекты сущности жизни.
Сорок  лет тому, в начале 80-х годов прошлого века, автор был привлечен к решению вопроса о повышении потенциальных возможностей спортсменов  высокого класса. В ходе поиска решения поставленной задачи, чисто математически раскрыл секрет  сна и сновидений. (Не спеши читатель улыбаться)
  Полный дилетант в поднятой проблеме, к собственному удивлению, вплотную приблизился к решению вопроса жизни и смерти. Не хочу загружать читателя своими  многочисленными публикациями, но признание позиции автора наиболее прогрессивными сомнологами мира была полностью поддержана. Сегодня  ведется мучительная  корректировка этого понятия в зарубежной справочной литераторе, а индекс цитирования автора (Joseph Kheyfets), по данным Academia.edu ,  постоянно растет.
  Надо четко понимать, что наше представление о сне и сновидениях, как о периоде отдыха, противоестественно.  Жизнь не предназначена для отдыха.
Треть жизни предназначено для зарядки организма высоко эмоциональными  и весьма болезненными сновидениями, а глубокий сон служит анестезией и защитой жизненно важных органов от влияния болезненных сновидений.
   Такой  сюрприз  подбросил Творец  всему живому миру с момента зачатия. Автор к этому курьезу пришел спустя много десятилетий, осознавая сущность жизни, вытекающей из ее новой сущности и назначении сна. Но подтверждение получил сравнительно недавно от ученых Северо-Западного университете США, заснявших фейерверк взрывов (ионов цинка) в момент оплодотворения яйцеклетки. Вот она, символическая искра жизни, которая неоднократно поминалась поэтами и писателями.
   Если все, что предшествовало ранее изложенному, доказано математическими выкладками, изложенными в  многочисленных публикациях автора, то последующие предположения автора являются плодом многолетних раздумий и предположений, вытекающих из новой сущности жизни и смерти.
   Начну с самого понятия «Бог». Как это не странно, то Он имеет мало что общего с религией.    Как уже отмечал выше, религия это обряд поклонения некому Богу, который все объемлет и всемогущ.
   Бог Торы – Творец живого мира. Всего живого мира, от бактерий  до высокоорганизованных организмов. Каждый новый организм Он сопровождает, закладывая программу развития на всю последующую жизнь и, как мне кажется, сопровождает по жизни. Естественен вопрос, почему мы его не видим? А все ли мы видим и знаем в нашей жизни? Что есть наше сознание, знания, накопленные за многие десятилетия, мечты,  память, и др.? Неужто все прет из наших мозгов, не имеющих ни блоков памяти, ни встроенных компьютеров?  Сорок  лет автор терроризирует вопросами психологов, философов и связанных с ними специалистов. Немногие из них задаются подобными вопросами. Мир материален и все в мире материально. Это их кредо. Тогда вопрос физикам. Всем известно, что время меняется от сего момента в будущее. А где прошлое? Его нет! Но за мной тянется хвост информации объемом в квадриллион байт,  и я его помню с момента, когда научился стоять в детской кроватке. Где хранится вся эта информация, которая канула в виртуальное пространство. Все досужие разговоры, что всю эту вселенскую кучу мусора хранит мозг, ломанного гроша не стоит. Мозг – это дирижер совместной работы всех клеток (!) организма и каждой клетки в отдельности. Но, несомненно, некоторые окончания синапсов имеют какую-то связь с четвертым пространственным измерением, где сосредоточена и Божественная, и духовная составляющая, которую ученые обходят десятой дорогой. Как, впрочем,  и тот факт, что каждый из нас живет в своем мире, не стыкующийся с мирами даже самых близких нам  людей. Многие ли об этом задумывались?


Рецензии