Между первым и вторым

Между первым и вторым...
карантином мы, я и жена успели снять цимер*. Цимер был так себе, но желающих было много, а нам повезло. Потому как с собаками не везде пускают. . А люди хуже собак, поэтому в этом несправедливом мире с собаками не очень. И мы стали жить и поживать. Жарить мясо. И форель, выловленную из ручья. Баклажанные шкурки лопались на огне и содержимое наполнялось запахом специй. Вино, чуть охлажденное веселило кровь. В джакузи бурлила вода. Мы бродили по окрестностям, Воздух был чист и свеж. Муж хозяйки цимера появлялся всегда под вечер.
- Ну как вам тут? -спрашивал он нас.
Мы с женой дружно отвечали
-Спасибо, всё хорошо. Муж хозяйки кивал и шел чистить бассейн.
В предпоследний вечер он сел на лавку рядом со мной. Вытянул ноги. Смотрел на дымок поднимающийся над грилем.
-Вы откуда?
-Из Хайфы. Он вяло помахал рукой, ухмыльнулся.
- Из Москвы- гордо сказала моя догадливая жена.
-А я из Сербии.Вы были в Югославии?
-В Сербии .то там, где справа при въезде в село слева пивоварня, а справа винокурня?
Он закурил. Помолчал.
-У меня мама гойка, а папа еврей. Я женат на еврейке.
Он протянул мне сигарету.
Мы курили, смотрели на его сад,
-Я когда сюда приехал, то много воевал, раньше все воевали. Ты воевал?
Я пожал плечами.
-Все воюют, кто как. Многие в семье.
И он ушел чистить бассейн. Завтра у них был новый заезд.

* Цимер-Это гостевой домик по-израильски. Стоят они обычно дорого, находятся по всей стране, как правило, оборудованы всем необходимым для отдыха, имеют бассейны, сауны , джакузи (c) Не знаю как по-русски...циммер или цимер.

-


Рецензии
Видно суровый ковидкарантин у вас?

Иван Паршиков   17.07.2021 12:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.