Роман случайная жена

Я сидела с Сашей о Конерсом в ресторане.

Саша выпьем за вас
Вы не только красивый умный добрый
Вы настоящий мужчина
Сильный надежный
Я прощупала бицепс
И прижалась к нему

Диана вы само очарование

Бриллиант личная коллекция отца

Спасибо
Как мне идет

Я в туалет

Черт извиня Саня с Магадана приходил
Никита забери меня там трупы

Трупы

Скоро выхожу замуж

Я посплю
Паспорт вот

Ставь штамп

Тихо спасибо брат

Настоящий из Загса взял
Все жена
И себе да

Он  себе поставил
Доброе утро

Прости мы не можем вас расписать
Да вы уже замужем
Некто Никита Полянкин
Пермь
Полянкин Никита Сергеевич
Он самый
Диана

Ну что пошли дай шанс
Хорошо останусь на неделю
Только чтобы оформить развод
Ну как ты тут Полянкин
Как жизнь девки смотрю
Сестра мама и дочь
Круто живешь
На личном что
Девушка Марина

Новая жизнь

Наш мастер просветлел
Пойду погуляю

Вышла в магазин
Дайте вина красного
Выпила прямо из горла

Ее пива Еще виски давай
Спасибо
Пошла в ресторан
Мясо принесите
И рыбы
Салаты
Все наелась
Спасибо

Ушла долго гуляла
Диана
Что Никита

Ты бы осталась
В гостинице поживу
Здесь есть одна
Вот тут мест нет

Но для вас есть один люкс
Но там живет
Давайте

Ну все Полянкин

Диана
Ладно муж иди сюда

Утром встретило
Все идем в загс
Ну все развели
Счастливо

Пошли разводник

А можно
Ну Диана ты согласна
Саша я не могу пока
Я побежала оттуда
Никита

Я счастлива

Снова женаты
Полянкин

Я люблю тебя.
И я тебя.


Рецензии