Насмешил

               
      За свою жизнь я несколько раз принимал участие в соревнованиях.  Но запечатлился первый раз  Был я тогда на первом курсе института. Объявили  -  кто хочет принять участие в соревнованиях по плаванию, запишитесь.  Я любил плавать, да и плавал неплохо, думаю, главное, поплавать, а там как получится, решил записаться.

     Соревнования проходили на речке то ли Тузлов, то ли Аксай возле Новочеркасска. Привезли нас туда автобусом. Было начало осени. Погода стояла солнечная, тепло, вода в речке тёплая, чистая, прозрачная. Дистанция – 100 метров. Было отмерено 25 метров от деревянного настила, на котором было установлено несколько стоек. До этого прыгать со стоек мне никогда не приходилось. Подошла моя очередь, стал я на стойку.  Думаю, поплыву кролем, этот вид плавания я любил, он и популярный, и быстрый. Большинство ребят студентов, как и я, были просто в трусах, плавки только у некоторых. А у меня, как оказалось, ещё и резинка была слабоватой. Стою, все мысли устремлены вперёд, ни о чём другом не думаю. Наконец, девушка-инструктор даёт сигнал через микрофон.

 
       Все прыгнули, у кого-то , как и у меня, трусы тоже соскочили, но они сразу их натянули. А я был так устремлён  вперёд, что было не до трусов, все мысли там  -  впереди, не подумал, что вода-то прозрачная. В общем, я вырвался вперёд, трусы болтаются в районе коленей. Плыву, уши то в воде, то снаружи, и я не слышал того хохота, которым  наградил зрителей. А среди них было много девчат. Только в конце 25-метровки я натянул трусы.  Первые 25 метров я проплыл  быстрее всех, а потом выдохся – без тренировок и без опыта. Когда выходил из воды, просто измождённый был, а, главное, оконфузился так.  А тут ещё и девушка-инструктор объявила в микрофон, как бы ещё раз напомнила   -  следите за своим нарядом.

 
      С тех пор никогда не любил прыгать со стоек, даже и будучи в плавках. Поэтому занял только второе место в соревнованиях по плаванию среди пенсионеров, уже много позже. Правда, здесь сыграла роль моя самонадеянность. Думал, обгоню всех и так – прыгнул со стойки не вперёд, а солдатиком. А один участник оказался бывшим спортсменом-плавцом. И закончил дистанцию на 5 сантиметров впереди меня.   


Рецензии