Я любила пломбир и шоколадное

Оно стоило 15 рублей
Иногда клубничное
Мама давала мне деньги 15 рублей
Я шла

Однажды встретила хулиганов
И мне было страшно

Что они заберут
Мама растроится

Мы просто жили втроем в однокомнатной квартире
Но ничего я обошла другой дорогой
Купила мороженое пошла домой

Нет в хлебном купила
Тот ларек оказался закрыт

Сейчас покупаю
Любое морожено
Могу ведро шоколадного

Однажды был мой День Рождения
Тетя Зоя принесла мне такое ведро

Оно было вкусное
И мама купила
Оно было вкусное

Однажды я купила мальчмку
Мороженое
Мальчика звали Ваня
Ему было 25

Сказал в детстве не покупали
Мне стало жаль
Я взяла нам 2 мороженых
Мы их сьели
Пошли к нему
Но у него было закрыто
В институте ходила ела мороженое в кафе.

Вот оно было в шейкерах
Клубничное

Мне нравилось
Однажды была у очень крутого
мужчины
Дима звали
Он мне принес мороженое
Сказала что я его девочка навсегда
фореве

Вот мы ешь сьели
Пили коньяк
Потом он меня предал

Меня посадили

И в тюрьму мама тоже приносила клубнику и мороженое

Деткой называла
Мама забрала домойъ
Катя мороженое не любит

Не знаю

Покупает ли Таня ей мороженое
Она была в гостях я купила ей печенье

Был у ее день рождения
я
 пошлаи выбрала ей розовое платье принцессы

Она была как принцесса

вот с мороженом не сложилось
А сейчас горло болит ковид


Рецензии