Отзвуки прошлого

          Наталья Николаевна катастрофически опаздывала на конференцию, которая должна начаться буквально через пол часа запланированного времени, а она все еще ехала в такси которое застряло в пробке. Наталья Николаевна никак не могла опаздывать, потому что от этого зависело очень многое в ее творческой деятельности к которой она стремилась всю свою жизнь. Она была приглашена на конференцию по поводу выхода в свет своей полюбившейся уже многим читателям книги. Выход новой книги ее очень радовал, но она не останавливалась на достигнутом, а постоянно искала новые сюжеты для своего будущего романа, который планировала издать в ближайшее время.
     Водитель видя, что пассажирка нервничает, решил ее немного взбодрить рассказывая что то про то, как он много лет назад оказался в Москве и остался здесь навсегда. Он говорил, что раньше жил в Мариуполе и ездил проводником на поезде Москва - Бердянск, но один случай поездки перевернул всю его жизнь. Наталья Николаевна сначала никак не могла сосредоточиться на воспоминаниях водителя думая о конференции и сожалея, что конференция может быть сорвана из-за ее опоздания, но затем что-то заставило ее внимательно прислушаться к тому, что говорил водитель такси.
        - Понимаете, я тогда молодой был и немного напористый, а девчонка которая вошла в вагон поезда так мне понравилась, что хотелось взять ее в охапку и целовать и целовать в ее пухлые губки, так она мне понравилась! Понимаете, вот бывает такое сразу сразила мое сердце и я просто не мог сдержаться, чтобы с ней не познакомиться, хотя нам запрещали романы с пассажирами. Вы наверное подумали про меня, что я нахал какой то или бабник, но это совершенно не так. А вот она подумала и сжалась вся, как маленький котенок, как будто я волк и хочу на нее наброситься. Может со стороны так и казалось и я не мог владеть своими чувствами, тем более видел, что ее провожает какой то парнишка, она сказала что это ее жених. Я подумал что надо действовать, иначе этот жених уведет у меня девушку и я ее поцеловал!
       Поверьте, я еще никогда не ощущал на губах такой сладостный аромат и мне хотелось им упиваться, как нектаром все больше и больше, но она испугалась. Она была как свежая распустившаяся роза и я просто не имел права ее срывать до поры до времени. Мы долго разговаривали, смеялись и шутили так, как были молоды и похоже нравились друг другу. В вагоне пассажиров в эту пору практически не было и так мы просидели вместе до самой Москвы.
        Моя напарница пожилая женщина меня понимала и была рада, что я познакомился с хорошей и скромной девушкой, но строго настрого запретила баловство с моей стороны. Мы все вместе пили чай и рассказывали разные случаи из жизни проводников. А когда мы уже почти подъезжали к Москве, то я попросил у Наташи ее номер телефона и адрес, чтобы приехать к ней, если она не против. Наташа сказала что не против, но у нее нет дома телефона и дала мне только свой адрес.
         Она согласилась! Я был от счастья на седьмом небе и с нетерпением ожидал своего отпуска, чтобы через неделю поехать в Москву. Но по этому адресу Наташа не проживала. Представляете, я идиот похоже напугал ее своей напористостью и она решила отказаться от встречи и дала адрес знакомой подруги с которой отдыхала в пионерском лагере, но с которой не виделась уже несколько лет. Вы даже не можете  представить в каком я был состоянии! Мне хотелось рыдать от злости, что меня обманули. Но я все равно искал Наташу по всему городу! Я искал ее все эти годы и сейчас продолжаю искать, хотя прошло уже не один десяток лет. Вот так я оказался в Москве и по воле случая стал работать таксистом в надежде, что встречу свою Наташу.
         - Вы наверное подумаете, что это глупо и прошло столько лет, но я надеюсь хотя бы просто посмотреть на нее и спросить причину почему она так со мною поступила. А когда увидел вас, то что-то кольнуло там в груди и показалось до боли знакомо в ваших чертах лица. Я вас наверное расстроил своими воспоминаниями, у вас слезы на глазах. Извините меня, просто вы мне напомнили Наташу и вы так на нее похожи!
            У Натальи Николаевны действительно по щекам потекли слезы и так защемило сердце, что она не могла уже дышать. Она была очень удивлена, что встречается такая любовь, которая описывается только в ее романах, а в жизни практически не существует. Она не любила мужа, а муж ее, и им пришлось разойтись. Возможно та встреча не давала ей покоя и щемила ее сердце, как напоминание о любви. Она все вспомнила! Она вспомнила тот день когда садилась в поезд и там познакомилась с очень интересным, но очень нахальным, как ей показалось проводником. Он ей конечно понравился и они даже поцеловались и это был первый поцелуй в ее жизни, но она действительно испугалась его напористости и не поняла его чувств. Она боялась, что он ворвется в ее жизнь и все перевернет с ног на голову, а она училась и даже не думала о замужестве.
          А парнишка которого она назвала женихом и который провожал ее до вагона был ее родственник, которого тетя Маша попросила подвезти Наташу на машине к поезду. Она специально назвала парнишку женихом, чтобы к ней никто в поезде не приставал. Наталья Николаевна еще раз посмотрела на водителя и спросила:
         - А как вас зовут? Мне тоже показалось ваше лицо знакомым - тихо проговорила Наталья Николаевна надеясь, что это просто чистое совпадение.
         - Меня Николаем зовут, а вы та Наташа которую я встретил в поезде? Не обманывайте меня в этот раз, это вы и я сейчас еще больше вас узнал. - И Николай в надежде посмотрел на Наталью Николаевну.
         - Простите меня Николай, если только сможете простить. Да, я та самая Наташа. Этот груз обмана я несла всю свою жизнь, но тогда вы так решительно и напористо действовали, что я испугалась того, что вы поиграете со мной как с котенком и бросите. Я не была уверенна в ваших искренних чувствах, а когда вы полезли целоваться, то я восприняла это как нахальство и подумала о вас плохо, поэтому и дала вам неверный адрес. Я еще тогда сильно сожалела и раскаивалась в том, что вас обманула и теперь понимаю, как глупо поступила и поломала вашу жизнь. - Простите меня, прошу вас - и Наталья Николаевна заплакала уткнувшись лицом в его ладони.
          - Наташа, моя Наташа, да я вас давно простил, но не мог забыть. Вы у меня всегда стояли перед глазами. Конечно, сначала я очень был зол на вас и хотелось вам сказать много неприятных слов в ваш адрес, но я вас искал не для этого, а чтобы попросить у вас прощение за свою тогдашнюю наглость и напористость со своей стороны. Вы даже не представляете, как я рад вас увидеть и снова держать ваши руки в своих руках! - и Николай поцеловал руки Наташи, его Наташи, которую он наконец то нашел, а затем посмотрев в ее глаза продолжил:
           - Я вам даже очень благодарен, что судьба свела нас тогда в поезде и я оказался в Москве. Моя жизнь изменилась и это все благодаря вам. Я учился и работал, что в конечном итоге у меня свое дело, а за такси я сажусь раз в неделю, чтобы в надежде встретить вас. Давайте я вас встречу с конференции и мы обо всем с вами поговорим. Нет, я лучше с вами поеду, а то вы меня опять обманете! - И Николай улыбнулся Наташе.
           Он наконец-то нашел свою Наташу, а Наташа смущенно, как и тогда, смотрела на Николая и кивнула ему в знак согласия. В этот момент она не чувствовала себя Натальей Николаевной, а той Наташей, которая только теперь поняла, что существует любовь и искренние чувства, которые сохраняются многие годы. Она уже ничего не боялась и даже того, что эта встреча может изменить ее жизнь. Наверное обоим им нужны были и эта встреча, и то расставание, которое уготовила им судьба, чтобы найти свое место в жизни. И не важно какая у кого была жизнь все эти годы - важно то, что они нашли друг друга, не смотря на длительное расставание не в один десяток лет...   
             
            


Рецензии
Что ж на портале такая редакция безграмотная? Рекомендовать текст, автор которого понятия не имеет о пунктуации. В кои то веки решил почитать "колонку редактора" - и Боже мой, без слез не взглянешь.

Джон Маверик   21.01.2022 14:38     Заявить о нарушении
Вы правы, это только моё упущение а не редактора и моя невнимательность. Просто я была блоггером и там пишут совсем по другому, а меня когда стала писать ввели в заблуждение. Но я ни кого не виню, а буду исправлять. Спасибо вам за замечание. У меня были сомнения в смысле пунктуации и вы разрешили их а подсказать...некому так что я вам очень благодарна. Была на вашей странице и всё поняла. Спасибо!

Тамара Коханская   22.01.2022 14:01   Заявить о нарушении
Тамара, спасибо за адекватную реакцию. Да, я считаю, что на литературном портале грамотность должна быть в чести. Но ничего страшного, текст можно вычитать, а рассказ сам по себе хороший.

Джон Маверик   22.01.2022 14:35   Заявить о нарушении
Благодарю вас Джон и всегда буду рада вашей подсказке. К сожалению у меня нет должного образования и я постоянно учусь и стараюсь достигнуть то к чему стремлюсь, а это быть признанной читателем.

Тамара Коханская   22.01.2022 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.