Еще о детстве

Мне было 10
Мы пошли к тете Зое

Они жили в тюрьме
Дядя Толя был начальником тюрьмы
Мы еще сели в такси
Водитель спросил куда
Папа сказал в тюрьму.

Вот и мы пришли
Дом там стояли стол
Красивый

На стол он был

Там был греческий бог Дионис
Я себе сказала что у меня будет такой муж
Как на Дена то был похож с 1 потока

То мы не женаты были с Денисом
Муж рано умер

Он был спорстмен.

Колол себе
Но я не знаю всего
Просто умер.

Вот и мы пришли
Я зашла в спальню
Там был крест деревянный
Ноги Спасителя руки ноги
Покрывал гвоздья
Я говорю мама ему больно
Я чувствую это больно
Мама еще посмеялась
И мы ушли домой

Сейчас они уехали в доме живут

Еще тетя Зоя подарила мне крестик
Золотой я его потеряла

Поздно было выхлдила из маршрутки
Он выпал
Да не так

У парня была дома
Уснула
Он украл крестик

Там не нашла
И телефон вытащил
Телефон вернул

Крестик нет

Вот мама купила браслет
Золотой
Я пошли в фитнес
Было в день узнала про смерть Дениса.

Я рванула в Котово

Он выпал

Вот

Все что теряла
 Что о детстве
Школа серое пятно
Институт белая страница

Так переживала
Что не смогла учиться
Что парень меня мой бросил

Мне казалось я одна во всем мире

Не смогла и не хотела.

Все иначе уже

10 лет жили в бедности

10 в богатстве

10 скоро будет дома.

Вот новая жизнь
Я всего добилась сама
Построила бизнес семью
Родила детей
И бизнес и все строю как сама хочу.

Вот но раны их трудно залечить.

Но сейчас думаю что счастлива я была всегда
Семья друзья работа деньги

Не знаю

Миша какой то

Не знаю

Устала что то.


Рецензии