Сказка про дракона

Сказка про дракона.
Светило яркое солнце. И хотя на вершинах соседних гор уже лежал снег, было по-осеннему тепло. На вершине одной из гор возвышался величественный замок. Когда-то, лет 40 назад на этом месте были развалины этого замка, но кто-то решил его восстановить. Пожилая пара, мужчина и женщина, сидела за столиком на террасе кафе. Они смотрели на замок и молча пили: он эспрессо, она капучино. Каждый думал о своем. Или они думали об одном и том же?…

***
Девочка проснулась. Открыла глаза, она тут же их закрыла, увидев перед собой морду чудовища.
- Это просто сон! - прошептала девочка и открыла глаза снова. Но чудище ни куда не исчезло.
- Я тебя не боюсь! - сказала она, стараясь быть смелой девочкой, - я знаю кто ты!
- И кто я? - растерявшись спросило чудище.
- Ты дракон! - ответила девочка. Она пыталась сама себя подбодрить тем, что дракон совсем нестрашный и его не надо бояться, - ты милый, симпатичный дракон!
- Я страшный и свирепый дракон!!! - возразил он, - меня должны все бояться!!! Я всем внушаю ужас и страх!!!
- Хорошо, ты страшный и свирепый, но милый!!! - ответила ему девочка и поцеловала его в нос. Принцесса, а это была именно она, улыбнулась. Ведь только принцесс охраняют драконы.

***
- Принцесса, вставать пора! - сквозь сон услышала Вика.
- Мама, мама! Мне дракон приснился! И он совсем нестрашный! - сказала девочка, открыв глаза.
- Ну это не повод, чтобы проспать школу! - ответила мама дочке, - Вика вставай, одевайся и в школу. Про дракона расскажешь после школы, хорошо?
У восьмиклассника Алеши уроки закончились на час раньше. Когда он вышел из школы, появилось странное желание, увидеть своего кузена. Кузен учился в соседней школе. До этой школы надо было идти минут 20. Алеша отправил через Whatsapp сообщение и пошел к нему. Саша, так звали кузена, был рад встрече. Такое случалось редко, что бы мальчики встречались после школы. Они вместе пошли к Саше домой. Разговор, как всегда, был про компьютерные игры. Вдруг внимание Алеши привлек шум, доносящийся сверху. Он поднял голову и увидел, как на насыпи четверо подростков издеваются над девочкой. Они толкали ее от одного к другому. Она падала, вставала и мальчишки снова толкали ее. Девочка умоляла о пощаде, но подростков это только забавляло. Недолго думая, Алеша бросил свою сумку и помчался на помощь девочке. Он сходу налетел на одного из подростков и толкнул его. Тот упал. Остальные оставили девочку и накинулись все вместе на Алешу. Девочка, воспользовавшись тем, что внимание ее мучителей переключилось на какого-то странного мальчишку, убежала. Саша не ожидал такой прыти от своего кузена. Он не знал, что ему делать. Бежать, помогать своему брату. Это означало, что и он тоже получит по полной программе сейчас. Да и эти парни были из его школы. Значит что, скорее всего, они и дальше не оставят его в покое. А не помочь брату... Тоже как-то не хорошо. На все эти раздумья ушло всего пару секунд. Саша тоже бросил свой портфель и с криком: "наших бьют" побежал помогать своему кузену. Мальчишки, находящиеся рядом, услыхав крик "наших бьют", тоже побежали помогать, не особо понимая, каких наших и кто бьет. Старшеклассники, увидав бегущую и кричащую толпу мальчишек, решили просто убраться с поля боя…

***
Время шло. Из маленькой девочки принцесса превратилась в красивую девушку. А дракон по-прежнему охранял ее.
- Как долго ты еще будешь охранять меня? - как-то спросила она у дракона.
- Пока Ваш отец, Ваше Высочество, не освободит меня от твоей охраны.
- А если он не вернется, ведь уже так много времени прошло?
- Значит, я буду охранять Вас всю жизнь, - спокойно ответил принцессе дракон.
- Мне моя нянька рассказывала, что драконы умеют превращаться в людей. Это, правда? - однажды спросила принцесса у дракона. Дракон долго не отвечал на этот вопрос. Но принцесса не отступала.
- Да, драконы могут превращаться в людей, но делаем мы это редко. Это очень опасно для нас, - в конце концов, дракон сдался и ответил ей на этот вопрос. После этого девушка стала уговаривать его превратиться в человека. Дракон долго отнекивался, не соглашался. Но принцесса оказалась настойчивее.
- Хорошо, но я должен предупредить Вас, Ваше Высочество. При моем превращении будет немного шумно, - сказал он девушке, - я раньше никогда этого не делал, это будет моё первое превращение. Может что-то и не так пойти…
Став молодым парнем, он, совершенно неожиданно для принцессы, силой поставил ее на четвереньки, зажав голову между ног. Оголив попу девушки, дракон начал охаживать ее ремнем.
- Прекрати немедленно! Мне больно! Ты забываешься! Я принцесса! - кричала девушка.
- Вас давно уже нужно было выпороть, принцесса Виктория!!! - отвечал ей молодой человек, продолжая наносить сильные удары по её обнаженной попе, - ни одна порядочная принцесса, если она целомудренная девушка, не станет уговаривать дракона превратиться в мужчину...

***

Вика проснулась от сильного грома. Ругаясь на себя, она закрыла окно и легла опять спать. Но уснуть у нее больше не получилось.
В этот день погода была очень хорошая и Виктория решила вечером, когда спадет жара, погулять по парку.
- Победителем турнира по кэндо стал Алексей, поздравляю! - с этими словами к парню подошли наставник и президент клуба. Они поздравили Алексея и вручили ему кубок. Позже, в раздевалке Алешу поздравляли его друзья.
- Леха, надо проставиться, обмыть кубок! Пойдем в кафешку, посидим.
- Не сегодня. Мне надо бежать. На следующей недели обязательно накрою поляну! - ответил им Алеша и убежал. Он даже не стал ждать своих товарищей, хотя им было по пути.
В парке, на скамейке сидело несколько парней. Они отмечали дембель своего друга, Ивана. Естественно, что отмечали с водочкой. Ваня хвастался, какой он был в армии крутой, да и вообще, какой он крутой, а те кто не служил, все слабаки и салаги. И все разговоры под водочку были в таком ключе.
- Оба на, посмотри какая телочка идет! - Иван показал своим друганам на девушку, идущую по дорожке, - одна и без охраны. Пацаны, побалуемся с ней?
- Да ну ее, Вано, нам и так хорошо. Пусть себе дальше идет! - пытались отговорить его друзья.
- Вы ни фига не понимаете. Это у вас, здесь на гражданке, полно баб и секса. А у нас, в армии, секс только со старшиной! - сказав это, Иван поднялся и направился к девушке. Его друганы пошли вместе с ним. Догнав девушку, парень схватил ее за руку. А его друзья окружили их.
- Куда такая молодая и без охраны? - спросил он у девушки, - к нам не хочешь присоединиться? Тебе понравится!!!
- Ребята, не надо! Пропустите меня, пожалуйста! - попросила она, сильно испугавшись, - мне надо идти!
- Не нужно так торопиться, пойдем с нами! - резко ответил парень, - а там мы решим, когда ты сможешь дальше идти!
Алеша не мог понять, что за сила такая заставляет его чуть не бежать. А ведь в планах было пойти в кафе с друзьями. А вместо этого он чуть не бежит по парку, непонятно зачем и куда. Зайдя за поворот, Алеша увидел группу парней, окруживших девушку. Причем девушка эта, как он понял, не очень и хотела находиться в этом обществе.
- Пацаны, девушка ясно сказала, что она не хочет идти с вами! - подойдя к ним, сказал Алексей.
- Иди куда шел! - ответил ему Иван, - пока сам не огреб!
- А что так грубо? Девушку пусти!
- Ну, ты попал!!! - Иван отпустил девушку и бросился на Алексея. Девушка, воспользовавшись тем, что на нее никто не обращает внимания, убежала. Она бежала, падала, вставала и опять бежала. Ей было так страшно. Вика боялась оглянуться, думая, что за ней гоняться. Ей не верилось, что удалось вырваться живой и невредимой. Она не знала, как долго бежала. За очередным поворотом Вика наткнулась на группу парней. Она остановилась, замерла от страха, не зная, что ей делать. Сердце ушло в пятки.
- Помогите, там человека убивают! - единственное, что смогла сказать Вика. Ноги у нее подкосились и девушка начала опускаться на колени. Но она не упала, друзья Алеши, это были они, тут же оказались возле нее и поддержали ее. Они спросили у Вики, где и кого убивают. Вика смогла только показать рукой в ту сторону, из которой она прибежала. Один из парней остался с девушкой, остальные побежали в ту сторону, куда показала Вика…

***

Автомобиль AUDI TT мчался по горному серпантину вверх. Точнее, он даже не мчался, а летел на огромной скорости вверх. Несмотря на крутые повороты, несмотря на то, что на дороге лежал снег. Да и когда пошел снег, автомобиль не стал ехать медленнее. В машине была молодая пара. За рулем сидел молодой парень. Это он уговорил взять именно эту машину, объясняя что-то про полный привод. Что с ним хорошо и безопасно ездить по гололеду. Девушка только молча соглашалась. Она знала только одно, спортивные автомобили и горные дороги — это его слабость. И он всегда находил какую-нибудь причину, когда они находились в горах, взять именно спортивный автомобиль. Он любил скорость, но не ту, когда едешь по автобану 220-250 км в час. Здесь, по серпантину, он ехал в поворотах всего-то 60-70, а на прямых успевал разогнать машину до 120. Но при ограничении скорости в поворотах до 20, это было более чем быстро. А на коротких прямых ее спутник успевал еще, и другие машины обгонять.
Когда они поднялись наверх и подъехали к гостинице, шел уже очень сильный снег. Парень остановил машину перед входом. Девушка вышла, а он поехал ставить машину на стоянку, пообещав долго не задерживаться.
Возле стойки бара стояли двое парней и пили пиво. Скучающим взглядом они рассматривали публику, находящуюся в кафе.
- Скучно сегодня. Зря мы сюда приперлись! - сказал один парень другому, - ни одной симпатичной девушки нет. Скукотища!
- Погоди, придут еще. Я в этом уверен! - ответил другой. В этот момент открылась входная дверь и в помещение вошла молодая девушка. Она что-то спросила у официанта и пошла в сторону туалетов.
- Вот и молодая девушка, а ты сомневался!
- Надо сначала убедиться, что она одна!
- Да, точно одна. Ты еще подожди немного, а я пойду за ней! - сказал один из парней и направился за девушкой. Он догнал ее на лестничной площадке и схватил за руку.
- Такая красивая и без охраны! Не хотите провести этот вечер с нами?
- С кем, с вами? - спокойно спросила девушка. Ее друг научил ее, что в таких ситуациях лучше сохранять спокойствие и холодную голову, - и руку, уберите, пожалуйста!
- А вот и мой друг! - в этот момент подошел второй парень, - малышка, развлечемся? Проведем ночку вместе?
- Без меня! Я не хочу! - ответила девушка, пытаясь пройти мимо них. Но тот же парень резко схватил ее за руку, не давая пройти.
- Не так быстро. Мы еще даже не познакомились! - сказал он, - мы будем решать, когда и куда тебе можно будет идти!
- Мальчики, оставьте меня в покое! - попросила девушка, - вы мне не интересны!
- Зато ты нам интересна!, - сказал один из них.
- И мы с тобой побалуемся! - добавил другой.
- Вика! Где тебя опять носит? Тебя даже на пару минут нельзя одну оставить! - сказал Алеша, появившись на лестничной площадке, - ребята, все нормально?
- Да, мы это, в общем обознались..., - промямлил один из них. Одного взгляда Алексея хватило, чтобы парни сочли за лучшее просто уйти.
После ужина Вика и Алексей пошли на дискотеку в соседний клуб. Алеша сам не любил танцевать, поэтому чаще стоял в сторонке. Но когда кто-нибудь пытался клеиться к Вике или подходил к ней слишком близко, он тут же оказывался рядом. Девушке стало это надоедать. И она начала налегать от злости на шампанское. Когда Вика взяла очередной бокал, Алексей оказался опять рядом с ней.
- Может тебе уже, хватит пить? - спросил он.
- Да кто ты такой, чтобы мне указывать?!!! - психанула девушка, - ты мне никто. Что хочу, то и делаю!!!
Она поставила бокал с шампанским и убежала из клуба. Алексей догнал ее, но не решился подойти к ней. Он так и шел до отеля позади ее. Зайдя в свой номер, Вика налила себе полный бокал виски и залпом выпила. Потом она полностью разделась и пошла в душ. Алексей зашел в номер когда Вика уже была в душе. Он взял в руки бокал, понюхал его и поставил на место и сел в кресло. И в этот момент из ванной комнаты вышла Вика. Она не ожидала, что Алеша в номере, поэтому была не одета. Девушка в недоумении остановилась перед ним, не зная что сказать, что делать.
- Все-таки я скажу, что я о тебе думаю!" - начала кричать девушка, - скажи, на что ты мне? Что я такого сделала? За какие грехи?
- Что ты так смотришь на меня? - продолжала кричать она, забыв, что на ней ничего нет.
- Иной раз я думаю, что лучше бы меня тогда эти ублюдки изнасиловали! Зато тогда я бы не встретила тебя и, возможно уже вышла бы замуж! - из глаз девушки потекли слезы, - ну что ты так смотришь на меня???
- Ты же не хочешь на мне жениться. А я хочу замуж, хочу любви, хочу нежности!!! Наконец, просто, тупо хочу хорошего секса!!! - продолжала Вика, глотая слезы и сопли, - что? Что-то не так говорю? Да, с тобой был секс. Но это было только удовлетворение физиологических потребностей и все!!! А мне нужна страсть, буря эмоций и оргазмов!!!
В ответ Алексей лишь пожал плечами и улыбнулся.
- Что ты ржешь?!!! - возмутилась девушка, не понимая, чем она вызвала такую реакцию. Алеша взглядом показал на зеркало, стоявшее в углу. Девушка проследила за его взглядом и увидела себя в зеркале.
- Понимаю, я вся такая голая и пьяная, кричу на тебя. И тебе от этого смешно! - закричала опять Вика на Алешу.
- Голая, но в туфлях на высоком каблуке! - добавила она, посмотрев еще раз в зеркало.
- Я понимаю сама, что смешно выгляжу! - уже спокойно добавила она.
- Вот так всегда, с тобой никогда нельзя серьезно поговорить! - Вика подняла свое платье с полу и швырнула его в Алексея.
- Я вся такая пьяная и голая, в туфлях на высоком каблуке… и глупая…, - она не заметила, как Алеша поднялся. И вытащив ремень из штанов, подошел к ней.
- Только попробуй!!! - закричала Вика, пытаясь сопротивляться. Но парень был гораздо сильнее. Он без проблем поставил девушку на колени, зажав ее голову между своих ног, - не смей!
- Больно!!! Пусти!!! Урод!!! - стала кричать она, когда ремень опустился на ее попу. Но постепенно Вика перестала кричать и ругаться на Алексея, лишь подставляя свою беззащитную попку под удары ремня.
Утром Алексей встал раньше Вики. Он спустился в кафе. Заказал себе эспрессо. Погода стояла хорошая, светило яркое солнце, поэтому он вышел на террасу. Вид с террасы был просто сказочный. Высокие горы, покрытые снегом и освещенные ярким солнцем. Он любовался видом снежных гор и игрой света. И тут Алеша увидел руины замка, куда хотела ехать Вика. У него неожиданно сильно защемило в груди. Он не мог объяснить почему. В этот момент к нему подошла Вика. Она попыталась поцеловать его, но он отстранился. Сев напротив, девушка заказала себе капучино. Она чувствовала себя виноватой, прекрасно понимая, что наговорила накануне много лишнего, обидела Алексея. Не зная, что сказать ему, Вика просто молча пила свой капучино. Алексей тоже молчал. Так они и сидели молча.
- Ты на меня сильно обиделся? - не выдержав больше такого молчания, спросила Вика.
- Нет. Все нормально, - ответил парень.
- Что тогда с тобой? Почему ты такой грустный? - спросила девушка.
- Вика, я не знаю. Давай ты сегодня сама поедешь на эти руины. Я себя плохо чувствую. Как подумаю или посмотрю на них, мне становится плохо. Начинает давить в груди. Мы уже столько замков и руин посетили. Я не знаю, что ты там ищешь, но сегодня, пожалуйста, без меня!
- Ты меня куда-то отпускаешь одну? - удивилась Вика.
- Там с тобой ничего не случится, - спокойно ответил он.
- Мне пора, ты точно не хочешь со мной ехать? - тихо спросила Вика. Он покачал головой. Девушка, встав из-за стола и поцеловав его в щеку, пошла на автобусную остановку. Неожиданно появились тучи, и пошел снег. Вика, вместе с другими, села в автобус. Снег стал настолько сильным, что и перед носом ничего не было видно.
Когда автобус подъехал к замку, снег прекратился. И замок, точнее все, что от него осталось, предстало перед Викой во всей красе. Желающие посмотреть замок собрались в группу. Пришла девушка-экскурсовод. И экскурсия началась. Гид начала рассказывать про замок, его историю и владельцев. Потихоньку они дошли до башни, которая осталась более-менее целой.
- Про наш замок есть легенда, точнее легенда касается именно этой башни! - продолжила свой рассказ девушка-экскурсовод, - в те времена, когда еще жили драконы, в этом замке жил один король. Была у него единственная дочь. Король этот собрался на войну. А так как дочь была единственная наследница, а на войне его могли убить, то король поручил охрану своей дочери дракону. Дракон был еще очень молодым, поэтому за работу взялся очень рьяно... Он охранял принцессу и день, и ночь. Она смогла уговорить его перевоплощаться в человеческий образ. И в обществе принцессы дракон с тех пор всегда был в человеческом обличии. Принцесса выросла, стала взрослой, красивой девушкой. Про ее красоту прослышали в соседних королевствах. Стали приезжать женихи. Но дракон никого не подпускал к принцессе. И женихи уезжали ни с чем. В один из летних дней у замка появился молодой рыцарь. Он увидел принцессу на балконе этой башни и влюбился. Рыцарь стал приходить каждый вечер к принцессе. А девушка каждый вечер выходила на балкон. Она тоже влюбилась в молодого рыцаря. Принцесса решила попросить своего охранника отпустить ее с рыцарем. Но дракон ответил, что он не может ее отпустить, пока не получит приказ от ее отца. А если ее отца уже нет, значит, он, дракон, будет охранять ее всю жизнь. От этих слов девушка заплакала. Она продолжала по вечерам приходить на балкон и встречаться там со своим рыцарем. Наступила осень. А вместе с ней пришли и холода. Рыцарь сказал принцессе, что он больше не может оставаться здесь...
У Вики закололо в груди, закружилась голова и она облокотилась спиной о стену...
- Он тебя убьет, безумец!!! - услышала Вика голос принцессы. У нее было такое ощущение, что это не принцесса, а она сама говорит эти слова. А потом Вика увидала все то, что рассказывала гид.
- Лучше умереть, чем так. Чем видеть тебя и не иметь возможности прикоснуться к тебе. Говорить с тобой, но не обладать тобою. Лучше смерть! - ответил рыцарь принцессе.
- Если он тебя убьет, я тоже умру!
- Зато там, на небесах мы сможем беспрепятственно встретиться!
- Я сама поговорю с ним. Он должен отпустить нас! - сказав это, принцесса побежала к дракону.
- Алекс! - так принцесса называла своего дракона, когда тот был в образе человека.
- Нет!!! Нет и еще раз нет!!!" - ответил дракон, - я не могу тебя отпустить!
- Но я люблю его!!! - на глазах у принцессы появились слезы, - что мне делать? Я не могу без него!
- Он должен меня убить, - спокойно сказал дракон, - завтра с утра будет хорошая, солнечная погода.
- Но у него нет шансов против тебя! - ответила ему девушка.
- Я выйду против него в человеческом обличии, а мечом, я владею намного хуже, чем твой рыцарь! - сказав это, дракон развернулся и ушел, оставив принцессу одну. В эту ночь девушка долго не могла уснуть. Она никак не могла и не хотела согласиться с решением дракона.
Утром, как и обещал дракон, светило солнце. Было тепло и хорошо. Принцесса не хотела верить, что в такое утро кто-то кого-то может убить. Она вышла на балкон с надеждой остановить их. Но увидев их, принцесса поняла, что все бесполезно. Дракон был без доспехов, в одной рубашке и с мечом в руке... Он грустно улыбнулся принцессе. А ее рыцарь был в кольчуге, с щитом и мечом.
- Принцесса, я убью его и спасу тебя!!! - закричал рыцарь и помахал мечом. И начался бой. Девушка не могла смотреть на то, как два любимых человека убивают друг друга. Принцесса убежала в свою комнату. Сев на пол, она сжалась в ком, закрыла уши руками, чтобы не слышать звон металла. Слезы лились ручьем. Принцесса не могла себе простить, что из-за нее дерутся на смерть два дорогих ей человека. Она не хотела никого терять, но и ничего не могла изменить. Шум металла стих. Бой закончился. Принцесса услышала шаги на лестнице. Это поднимался победитель.
- Нет, это не победитель! - крикнула девушка, - это убийца!!!
- Кто бы он не был, он убил близкого мне человека. Я не смогу с этим жить дальше!!! - сказав это, принцесса бросилась к балкону…
Кто-то схватил ее за руку, пытался удержать...
Вика почувствовала резкую боль в щеке. Она открыла глаза. Щека горела огнем. Какой-то мужчина держал ее за руку. Вика смотрела на него непонимающим взглядом. Она ни как не могла понять, за что ей дали пощечину. Потом она с ужасом поняла, что она стоит на балконе, с которого сбросилась принцесса и мужчина держит крепко ее за руку.
- С вами все в порядке? - спросил он.
- Да, спасибо, - вытирая слезы, ответила девушка. А за окном опять валил густой снег…

***
- Алекс, мне пора, - сказала женщина, встав из-за стола в знакомом кафе. На улице, как всегда, начался снег, - ты, как обычно, останешься или поедешь со мной?


Рецензии